Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 25 марта 2010 г. N 18/5
Положение
о порядке и условиях приватизации имущества городского округа Верхняя Пышма
29 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и устанавливает порядок организации и проведения приватизации муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма (далее - городского округа).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности городского округа Верхняя Пышма муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей этого имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма.
1.4. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое муниципальное имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, в порядке, предусмотренном законодательством.
1.5. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- муниципального имущества безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
- имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у городского округа права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется законодательством Российской Федерации, Свердловской области и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
1.7. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
Муниципальное имущество, не подлежащее приватизации:
- земельные участки в составе земель:
а) лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
б) зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
в) общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи, пирсы и другие объекты);
г) не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) транспорта, предназначенных для обеспечения деятельности в речных портах, аэропортах или отведенные для их развития;
- кладбища;
- объекты муниципальной инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, водопроводно-канализационного хозяйства и другие), используемые по назначению и предназначенные для обслуживания жителей городского округа;
- административные здания, имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления, используемые для нужд этих органов и обеспечивающие их деятельность;
- объекты со статусом культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия);
- объекты социального обслуживания, обеспечивающие нужды органов социальной защиты населения;
- объекты здравоохранения, образования, культуры, транспорта в составе муниципальных учреждений, используемых по назначению и предназначенных для обслуживания жителей городского округа;
- имущество гражданской обороны (убежища, защитные сооружения);
- культурные ценности, хранящиеся в фондах муниципальных музеев, библиотек, картинных галерей, включая помещения, в которых они расположены.
1.8. Муниципальное имущество, включенное в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
1.9. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством.
1.10. Приватизация муниципального имущества осуществляется следующими способами:
- преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
1.11. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить как от органов местного самоуправления, так и от физических и юридических лиц.
1.12. Органом, осуществляющим подготовку и приватизацию муниципального имущества, выступает Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа (далее - Комитет).
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Комитет ежегодно составляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - Прогнозный план).
2.2. Прогнозный план содержит перечень имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, характеристики этого имущества (наименование, адрес, площадь объекта), ориентировочную стоимость объекта, а также предполагаемые сроки и способы приватизации.
2.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица и граждане вправе направить в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году в срок до 1 сентября текущего года.
Предложение о приватизации муниципального имущества должно содержать порядок оплаты стоимости объекта (единовременно или в рассрочку), срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления).
2.4. Порядок формирования Прогнозного плана определяется постановлением Администрации городского округа.
2.5. Прогнозный план на очередной финансовый год предоставляется Главой Администрации городского округа на рассмотрение и утверждение в Думу городского округа в срок до 1 октября текущего года.
К проекту Прогнозного плана приватизации по каждому объекту дополнительно предоставляется следующая информация: наличие обременений права пользования объектом, год постройки, заявитель на приватизацию, профиль использования объекта на дату составления плана, наличие технической документации.
2.6. Изменения в утвержденный Решением Думы городского округа Прогнозный план вносятся Решением Думы городского округа по представлению Главы Администрации городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 40/11 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Приватизация муниципального имущества, не включенного в Прогнозный план, по конкурсу или аукциону не допускается.
2.8. Отчет о выполнении Прогнозного плана за отчетный финансовый год готовится Комитетом и ежегодно, не позднее 1 апреля, направляется Главой Администрации городского округа в Думу городского округа для его утверждения. Отчет о выполнении Прогнозного плана должен содержать перечень приватизированных в отчетном году объектов муниципальной собственности с указанием способа, срока поступления платежей по договору купли-продажи и цены сделки приватизации и покупателя.
3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества на территории городского округа
3.1. В течение 5 дней после опубликования Решения Думы городского округа об утверждении Прогнозного плана постановлением Администрации городского округа утверждается состав комиссии по определению условий приватизации имущества городского округа (далее - комиссия по приватизации) на очередной год.
3.2. В состав комиссии по приватизации включаются представители Администрации городского округа и 2 депутата Думы городского округа из числа входящих в комиссию по муниципальной собственности, в соответствии с решением комиссии по муниципальной собственности Думы городского округа.
3.3. Порядок работы комиссии по приватизации утверждается постановлением Администрации городского округа.
3.4. Комитет в течение 30 рабочих дней готовит проект условий приватизации (далее - проект) и представляет его для рассмотрения в комиссию по приватизации.
3.5. Проект условий приватизации содержит следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативную цену (минимальную цену муниципального имущества, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные, необходимые для приватизации имущества, сведения.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
Срок предоставления рассрочки не может быть более чем один год.
В случае приватизации имущества в рамках действия Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" рассрочка платежа предоставляется сроком на пять лет.
Оплата стоимости объекта производится платежами в равных долях, согласно Прогнозному плану.
3.6. Условия приватизации муниципального имущества, согласованные комиссией, утверждаются постановлением Администрации городского округа по представлению Комитета.
3.7. Условия приватизации утверждаются для каждого объекта муниципального имущества, включенного в Прогнозный план (имущественного комплекса предприятия, пакета акций, иного объекта).
4. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
4.1. Прогнозный план и отчет о выполнении его за прошедший год, информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию Комитетом в газете "Красное знамя" и обнародованию на официальном сайте городского округа.
4.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано и обнародовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
4.3. Обязательному опубликованию и обнародованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счета;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается не ниже определенной на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 40/11 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Претенденты на приобретение муниципального имущества (далее - претенденты) одновременно с заявкой представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случае подачи заявки представителем претендента).
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
5.2. Обязанность доказывать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
6. Особенности приватизации отдельных видов имущества
6.1. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
6.1.1. Состав имущества, подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основании данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
6.1.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, равной трехкратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
6.1.3. Имущество, имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, не подлежащие приватизации,# исключается из состава активов. Имущество, не включенное в состав, изымается собственником.
6.1.4. Опубликование Прогнозного плана является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
6.1.5. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственность не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
6.1.6. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю после полной его оплаты при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения предприятия, имущественный комплекс которого продан.
6.1.7. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, признанными самостоятельными объектами недвижимости и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
6.1.8. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
6.2. Особенности создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия.
6.2.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в соответствии с Законом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
6.2.2. В уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.
6.2.3. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном требованиями действующего законодательства.
6.2.4. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
6.2.5. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.
6.2.6. При выявлении имущества, подлежащего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, указанному обществу предоставляется первоочередное право приобретения такого имущества по рыночной цене. Не выкупленное открытым акционерным обществом имущество приватизируется в порядке, установленном федеральным законом о приватизации.
6.3. Отчуждение земельных участков.
6.3.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
6.3.2. При приватизации на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном действующим законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
6.3.3. Земельный участок отчуждается в границах, определенных на основании плана земельного участка, удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
6.3.4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
6.3.5. Цена вышеперечисленных земельных участков устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Особенности приватизации объектов культурного наследия, социально-культурного и коммунально-бытового назначения устанавливаются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
7. Оформление сделок приватизации муниципального имущества
7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества, в котором устанавливаются основные и дополнительные условия продажи объекта, а также порядок расчета за приобретенный объект покупателем. Договор купли-продажи с покупателем заключается в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества.
7.2. Обязательными условиями договора купли-продажи являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества;
- место его нахождения;
- состав;
- цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- положение и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателю;
- форма и срок платежа;
- ответственность за просрочку платежа;
- положение осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество, в том числе обязанность покупателя по обеспечению сохранности недвижимого имущества, принятию необходимых мер по устранению последствий происшедших аварий, до момента государственной регистрации перехода права собственности;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
7.3. В случае продажи муниципального имущества с обременениями в договор купли-продажи включается условие сохранения ограничения при всех сделках с этим имуществом вплоть до их отмены.
7.4. Обременения могут быть прекращены или их условия могут быть изменены в случаях:
- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
7.5. Прекращение обременений или изменение их условий производится на основании Решения Думы городского округа.
7.6. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится согласно Прогнозного плана и договора купли-продажи: либо единовременно в срок, указанный в договоре купли-продажи и не может превышать 30 календарных дней с момента заключения договора, либо в рассрочку.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
7.7. За нарушение покупателем сроков оплаты приобретаемого муниципального имущества договор купли-продажи предусматривает взыскание неустойки в соответствии с действующим законодательством. Если в течение 10 календарных дней после окончания установленного договором срока оплаты муниципального имущества покупатель не оплачивает продажную стоимость имущества, то это считается отказом от приобретения муниципального имущества.
7.8. Право собственности на приобретаемое имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты, кроме случаев продажи имущества с предоставлением рассрочки платежа.
7.9. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также акта приема-передачи имущества. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности возлагаются на покупателя.
7.10. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой проведение повторных торгов либо изменения решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом.
7.11. Контроль за соблюдением условий сделок приватизации осуществляется Комитетом.
8. Приватизация движимого имущества
8.1. Способом приватизация# движимого имущества, находящегося в местной казне, является продажа муниципального имущества на аукционе.
8.2. Перечень движимого имущества, подлежащего приватизации, включается в Прогнозный план.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 марта 2010 г. N 18/5 "О Положении о порядке и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.