Рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25 октября 2011 года N 4455 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными Решениями Екатеринбургской городской Думы от 23 июня 2009 года N 22/7, от 13 октября 2009 года N 42/10, от 29 марта 2011 года N 33/39, (далее - Решение) следующие изменения:
1) пункт 1 Приложения 1 "Положение "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" к Решению (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67) и определяет порядок и единые правила передачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург".";
2) абзац второй пункта 2 Положения изложить в следующей редакции:
"Арендодателем объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объект) от имени муниципального образования "город Екатеринбург" выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент).";
3) в абзацах третьем и четвертом пункта 2, абзаце первом пункта 9, абзаце первом пункта 14, пункте 16, абзаце первом пункта 17, абзаце третьем пункта 20, абзаце первом, предложении первом абзаца девятого и абзаце десятом пункта 26, пункте 27, абзаце втором пункта 28, абзаце первом и втором пункта 31, пунктах 32, 34, 36, 38, 39, 40 Положения слово "Комитет" заменить словом "Департамент";
4) пункт 3 Положения дополнить абзацами вторым-девятым следующего содержания:
"В качестве начальной цены на торгах выступают:
цена права на заключение договора аренды объекта,
размер арендной платы.
Торги по продаже права на заключение договоров аренды объектов, в которых в качестве начальной цены выступает цена права на заключение договора аренды объекта, проводятся:
для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами (кроме товариществ собственников жилья), организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
если объект, находящийся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", является подвальным помещением.
В случаях поступления в Департамент двух и более заявок на один и тот же объект, поданных товариществами собственников жилья, негосударственными образовательными учреждениями, реализующими программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, или общественными объединениями, Департамент проводит торги по продаже права на заключение договора аренды объекта. Начальная цена права на заключение договора аренды объекта определяется на основании отчета независимого оценщика.
В остальных случаях проводятся торги на право заключения договора аренды, в которых в качестве начальной цены выступает размер арендной платы.";
5) пункт 4 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Основаниями для оформления договоров аренды объектов являются:
результаты аукциона на право заключения договора аренды объекта;
результаты конкурса на право заключения договора аренды объекта;
международный договор Российской Федерации (в том числе межправительственное соглашение), на основании которого предоставляется право аренды объекта;
федеральный закон, на основании которого предоставляется право аренды объекта и который устанавливает иной порядок распоряжения объектом;
акт Президента Российской Федерации о предоставлении права аренды объекта;
акты Правительства Российской Федерации о предоставлении права аренды объекта;
решение суда, вступившее в законную силу и обязывающее предоставить право аренды объекта;
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о передаче индивидуальному предпринимателю, коммерческой организации, а также некоммерческой организации, осуществляющей приносящую доход деятельность (далее - хозяйствующий субъект), права аренды объекта в качестве муниципальной преференции, предоставляемой в соответствии с законодательством о защите конкуренции;
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о передаче хозяйствующему субъекту права аренды объекта на срок не более 30 календарных дней в течение 6 последовательных календарных месяцев (в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении права аренды объекта государственным органам, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам или Центральному банку Российской Федерации, государственным корпорациям и государственным компаниям;
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении права аренды объекта некоммерческим организациям, не осуществляющим приносящую доход деятельность;
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении права аренды объекта некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам; государственным или муниципальным учреждениям; образовательным учреждениям вне зависимости от их организационно-правовых форм; медицинским учреждениям частной системы здравоохранения; для размещения объектов почтовой связи;
распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении права аренды объекта взамен прекращающегося права аренды объекта в связи со сносом, реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такой объект, либо в связи с предоставлением прав на объект государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям;
постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении права аренды объекта правопреемнику приватизированного муниципального унитарного предприятия, если объект не включен в состав подлежащих приватизации активов, но технологически или функционально связан с приватизированным имуществом и отнесен федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности (принимается одновременно с решением о приватизации муниципального унитарного предприятия).
Результаты аукциона или конкурса на право заключения договора аренды объекта оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым-седьмым настоящего пункта, принимается распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о заключении договора аренды.
Порядок принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" определяется решением Екатеринбургской городской Думы.";
6) пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. На основании Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" порядок проведения торгов (конкурсов и аукционов), предметом которых является право заключить договор аренды объекта, а также перечень видов имущества, в отношении которых заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, определены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67.
Решение о проведении торгов и об определении формы торгов принимает Департамент в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите конкуренции. Организатором торгов от имени муниципального образования "город Екатеринбург" выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
Начальная (минимальная) цена договора (цена лота) при заключении договора на торгах (конкурсе или аукционе) определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости размера арендной платы в месяц за объект, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Денежные средства (плата за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе, если такая плата установлена), задатки, внесенные участниками торгов и не возвращенные им в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите конкуренции, а также плата за право заключить договор аренды зачисляются в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".";
7) абзац второй пункта 9 Положения дополнить словами:
", а также предусмотренное Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основание для предоставления объекта в аренду без проведения торгов.";
8) дополнить пункт 9 Положения абзацем третьим следующего содержания:
"Заявка индивидуального предпринимателя должна содержать согласие на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".";
9) пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:
"10. К заявке, подаваемой хозяйствующими субъектами, прилагаются следующие документы, необходимые для направления в федеральный антимонопольный орган с целью получения разрешения на предоставление муниципальной преференции:
копии учредительных документов, заверенные нотариально;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
документ, содержащий перечень наименований видов товаров, сведения об объеме товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дню подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют:
документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год.";
10) пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
"11. Департамент выполняет следующие действия:
рассматривает представленную заявку;
проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения (в случае подачи заявки хозяйствующим субъектом);
проверяет наличие или отсутствие у лица, подавшего заявку, задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе по администрируемым Департаментом платежам, на момент подачи заявки.";
11) дополнить Положение пунктом 11-1 в следующей редакции:
"11-1. Департамент запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации следующие сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, подавших заявку:
о факте государственной регистрации юридического лица, подавшего заявку, об органе, действующем без доверенности от его имени, а также сведения о том, что такое лицо не находится в стадии реорганизации или ликвидации;
о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
о наличии или отсутствии задолженности перед бюджетами Российской Федерации и Свердловской области на дату подачи заявки.";
12) пункт 12 Положения изложить в следующей редакции:
"12. К заявке, подаваемой некоммерческой организацией, не осуществляющей приносящую доход деятельность, прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные нотариально.
Департамент запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации следующие сведения о некоммерческих организациях, не осуществляющих приносящую доход деятельность, подавших заявку:
сведения о факте государственной регистрации некоммерческой организации, подавшей заявку, об органе, действующем без доверенности от имени организации, а также сведения о том, что такая некоммерческая организация не находится в стадии реорганизации или ликвидации;
сведения бухгалтерской отчетности, подтверждающие наличие или отсутствие оборотов (кроме выбывшего имущества) по реализации имущества, выполнению работ, оказанию услуг, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
сведения о наличии или отсутствии задолженности перед бюджетами Российской Федерации и Свердловской области на дату подачи заявки.
Департамент проверяет наличие или отсутствие у лица, подавшего заявку, задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе по администрируемым Департаментом платежам, на момент подачи заявки.";
13) пункт 12-1 Положения изложить в следующей редакции:
"12-1. К заявкам, подаваемым государственным внебюджетным фондом, государственной корпорацией, государственной компанией или организациями, перечисленными в абзацах одиннадцатом и тринадцатом пункта 4 настоящего Положения, прилагаются учредительные документы, заверенные нотариально.
Департамент запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о факте государственной регистрации организаций, перечисленных в настоящем пункте, об органах, действующих без доверенности от имени данных организаций, а также сведения о том, что такие организации не находятся в стадии реорганизации или ликвидации.";
14) пункт 13 Положения изложить в следующей редакции:
"13. Срок для направления Департаментом запросов в органы государственной власти, перечисленные в пунктах 11-1, 12, 12-1 настоящего Положения, составляет три рабочих дня со дня поступления в Департамент заявки и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения.";
15) абзац второй пункта 14 Положения изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения заявки увеличивается на время, необходимое для получения сведений, перечисленных в пунктах 11-1, 12, 12-1 настоящего Положения, а также для получения решения федерального антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции.";
16) пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. В сроки, указанные в пункте 14 настоящего Положения, Департамент направляет письменный отказ лицу, подавшему заявку на получение объекта в аренду без проведения торгов, в следующих случаях:
заявка не содержит сведения, перечисленные в пункте 9 настоящего Положения;
к заявке не приложены документы или документы, приложенные к заявке, не соответствуют требованиям, перечисленным в пунктах 10, 12, 12-1 настоящего Положения;
территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Департамент об отсутствии запрашиваемых сведений о лице, подавшем заявку, или сообщил о факте реорганизации или ликвидации данного лица, в том числе о начале таких процедур;
лицо, подавшее заявку, имеет задолженность перед бюджетами Российской Федерации и (или) Свердловской области или имеет задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе задолженность по администрируемым Департаментом платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург";
лицо, подавшее заявку, сообщило о себе недостоверные сведения;
лицо, подавшее заявку, не имеет права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
федеральный антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.";
17) в абзаце третьем пункта 16, пункте 21 Положения слова "председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя главы Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом";
18) в абзаце втором пункта 17 Положения слова "в Комитете" заменить словами "в Департаменте";
19) пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
"18. В соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 арендная плата в месяц за объект, переданный в аренду по итогам торгов (конкурса или аукциона), устанавливается в размере цены договора (цены лота), предложенной в ходе торгов участником, признанным победителем торгов.
Порядок пересмотра цены договора определяется в конкурсной (аукционной) документации. В течение первого года (365 календарных дней) оплата аренды производится в размере, определенном по результатам торгов. В последующие годы размер арендной платы изменяется ежегодно в сторону ее увеличения и рассчитывается методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен в Свердловской области в процентах к соответствующему месяцу прошлого года), используемый для определения потребительских цен на товары и услуги в Свердловской области.";
20) дополнить Положение пунктами 18-1 и 18-2 в следующей редакции:
"18-1. Арендная плата за объект, переданный в аренду по итогам торгов по продаже права на заключение договора, а также переданный в аренду без проведения торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, за исключением случаев заключения таких договоров на основании судебного акта, вступившего в законную силу, рассчитывается Департаментом исходя из фактического размера площади передаваемого объекта на основании утвержденной на момент заключения договора аренды годовой базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади объекта и корректировочных коэффициентов к ней.
Годовая базовая ставка арендной платы и корректировочные коэффициенты к ней утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга по представлению Департамента.
Расчет размера арендной платы за передаваемый объект производится путем умножения базовой ставки на площадь объекта и корректировочные коэффициенты к базовой ставке. Расчет арендной платы не включает налог на добавленную стоимость.
18-2. В случае заключения договора аренды на основании судебного акта, вступившего в законную силу, расчет арендной платы производится:
в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Положения, - если на основании судебного акта лицо признано победителем торгов;
в порядке, предусмотренном пунктом 18-1 настоящего Положения, - если судебным актом подтверждено право лица на заключение договора аренды без проведения торгов.";
21) пункт 19 Положения изложить в следующей редакции:
"19. В случае если это предусмотрено договором аренды:
изменение базовой ставки арендной платы, корректировочных коэффициентов к ней доводится до сведения арендатора через средства массовой информации;
изменение размера арендной платы в связи с изменением базовой ставки арендной платы или корректировочных коэффициентов к ней является обязательным для сторон без перезаключения договора аренды объекта или подписания дополнительного соглашения к нему, в том числе при передаче объекта в субаренду.
В случае если это предусмотрено документацией о торгах, пересмотр цены договора (цены лота) в сторону увеличения является обязательным для сторон без перезаключения договора аренды объекта или подписания дополнительного соглашения к нему.";
22) дополнить Положение пунктом 19-1 в следующей редакции:
"19-1. Установленная в договоре аренды объекта плата за пользование объектом не включает арендную плату за пользование земельным участком, размер которой определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в сфере регулирования земельных отношений.
Стоимость коммунальных услуг, эксплуатационные расходы, расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом общего имущества здания, строения, сооружения, в котором расположен объект, не включаются в состав арендной платы.";
23) название главы 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Городская комиссия по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом";
24) в предложении первом пункта 22 Положения слова "по решению городской комиссии по арендным отношениям" заменить словами "по решению городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия)";
25) в предложении втором пункта 22 Положения слова "городской комиссии по арендным отношениям" заменить словом "комиссии";
26) пункт 23 Положения изложить в следующей редакции:
"23. Комиссия формируется в следующем составе:
представители Департамента по управлению муниципальным имуществом (5 работников);
депутаты Екатеринбургской городской Думы (2 депутата);
представитель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга;
представитель Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
представитель Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.";
27) пункт 24 Положения изложить в следующей редакции:
"24. Положение о комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом на основании предложений, поступивших от органов Администрации города Екатеринбурга и организаций, указанных в пункте 23 настоящего Положения. Председателем комиссии является заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом. Заместителем председателя комиссии является заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Секретарь комиссии не входит в ее состав и назначается председателем данной комиссии из числа работников Департамента.";
28) в абзаце первом, предложении втором абзаца девятого пункта 26, пунктах 32, 33, 36 Положения слово "Комитета" заменить словом "Департамента";
29) в абзаце первом пункта 28 Положения слово "Комитету" заменить словом "Департаменту";
30) пункт 29 Положения изложить в следующей редакции:
"29. Департамент извещает арендатора о дате рассмотрения на очередном заседании комиссии вопроса о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы.";
31) в пункте 30 Положения слова "Городская комиссия по арендным отношениям" заменить словом "Комиссия";
32) в абзаце первом пункта 31 Положения слова "с согласия Комитета" заменить словами "с согласия Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом", слова "представляет в Комитет" заменить словами "представляет в Департамент";
33) абзацы третий и четвертый пункта 31 Положения изложить в следующей редакции:
"Департамент извещает арендатора о дате рассмотрения на очередном заседании комиссии вопроса о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы.
Комиссия принимает решение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы на сумму денежных средств, согласованную с КРУ.";
34) пункт 31 Положения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"При зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы ее расчет производится без учета предоставленных льгот, а также суммы налога на добавленную стоимость. Налог на добавленную стоимость рассчитывается и уплачивается арендатором самостоятельно.";
35) пункт 35 Положения изложить в следующей редакции:
"35. Департамент рассматривает заявку на субаренду, принимает решение о согласии или об отказе в согласии на передачу объекта (части объекта) в субаренду и письменно уведомляет об этом арендатора в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявки на субаренду.
Департамент отказывает в предоставлении согласия на передачу объекта (части объекта) в субаренду в следующих случаях:
арендатору на данный объект предоставлена муниципальная преференция (преимущество, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности) путем передачи объекта без проведения торгов либо путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование объектом;
заключение договора с субарендатором невозможно без проведения реконструкции объекта;
деятельность субарендатора не соответствует видам разрешенного использования объекта;
срок действия договора субаренды, предложенный арендатором, превышает срок действия договора аренды объекта.";
36) пункт 41 Положения изложить в следующей редакции:
"41. В случае несоблюдения арендаторами условий договоров аренды объектов, требований настоящего Положения, гражданского законодательства Российской Федерации Департамент предпринимает установленные гражданским законодательством Российской Федерации и предусмотренные договором аренды объекта меры воздействия на арендаторов, исполняющих свои обязанности ненадлежащим образом.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Тестов В.Н.).
Глава Екатеринбурга - |
Е.Н. Порунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Арендодателем объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом. Ранее арендодателем выступала Администрация города Екатеринбурга в лице Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
Установленная в договоре аренды объекта плата за пользование объектом не включает арендную плату за пользование земельным участком, размер которой определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в сфере регулирования земельных отношений. Стоимость коммунальных услуг, эксплуатационные расходы, расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом общего имущества здания, строения, сооружения, в котором расположен объект, не включаются в состав арендной платы.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 6 декабря 2011 г. N 81/50 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 14 декабря 2011 г. N 222 (2011) стр. 111