Приказом Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 29 августа 2011 г. N 40-О настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
открытия и веления лицевых счетов для учета операции по исполнению расходов местного бюджета Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа
(утв. Приказом Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2010 г. N 6-О)
29 августа 2011 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2013 г. N 72-О
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа (далее - Порядок) разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа (далее - Финансовое управление), главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка:
Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
получатель средств местного бюджета (далее - получатель бюджетных средств);
получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - иной получатель бюджетных средств);
На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, указанное в их учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств.
Участник бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыты лицевые счета в Финансовом управлении, является клиентом.
1.3. Финансовое управление доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, и по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.
II. Виды лицевых счетов. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов
2.1. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Финансовым управлением открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций главного распорядителя средств по распределению и доведению объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования получателям средств, находящихся в их ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя средств);
2) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных получателем бюджетных средств; для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, в соответствии с установленным Финансовым управлением порядком учета бюджетных обязательств, и кассовых выплат получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов местного бюджета (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
3) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению бюджетных средств на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее - лицевой счет иного получателя бюджетных средств).
2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, им присваиваются номера. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
Номера разрядов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
где:
1 и 2 разряды - ход лицевого счета;
с 3 по 10 разряд - учетный номер клиента, из них:
с 3 по 5 разряд - код главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель, иной получатель средств;
с 6 по 7 разряд - код административно-территориальных образований месторасположения получателя средств местного бюджета (08 - Ивдельский городской округ);
с 8 по 10 разряд - порядковый номер по книге регистрации лицевых счетов;
11 разряд - резервный разряд.
Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:
01 - лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств
03 - лицевой счет получателя бюджетных средств
09 - лицевой счет иного получателя средств.
Порядок открытия лицевых счетов
2.3. Документы, необходимые для открытия лицевых счетов клиентов, представляются непосредственно в Финансовое управление.
2.4. Для открытия лицевого счета клиентом представляются следующие документы:
а) Заявление на открытие счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) Карточка образцов подписей и оттиска печати (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2.5. Заявление на открытие лицевого счета и Карточка образцов подписей и оттиска печати представляются на бумажном носителе.
2.6. Для открытия соответствующего лицевого счета клиент, кроме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляет в Финансовое управление следующие документы на бумажных носителях.
2.6.1. Для открытия лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств:
а) копия учредительного документа, заверенная нотариально;
б) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя бюджетных средств и скрепленный его печатью перечень получателей средств, находящихся в его ведении, с указанием наименования и юридического адреса.
2.6.2. Для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств:
а) копию учредительного документа, положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его получателем бюджетных средств (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенную учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
в) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенную нотариально либо выдавшим их налоговым органом.
2.7. Для открытия лицевого счета иного получателя бюджетных средств главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится иной получатель бюджетных средств, представляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также Разрешение на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (филиале) иным получателем бюджетных средств по форме согласно Приложению N 3 <*>
Для оформления Разрешения главный распорядитель средств представляет в Финансовое управление:
письмо главного распорядителя средств на выдачу Разрешения, оформленное подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями), главного распорядителя средств, с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами местного бюджета через счет, открытый ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале) (далее - учреждение банка);
заполненный в трех экземплярах бланк Разрешения (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
Соответствующий отдел Финансового управления в течение десяти дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний третий экземпляр Разрешения визируется руководителем отдела.
Все экземпляры бланков Разрешения вместе с письмом главного распорядителя средств передаются соответствующим отделом для подписания начальнику Финансового управления.
Первые два экземпляра Разрешения, подписанные начальником Финансового управления, заверяются оттиском гербовой печати Финансового управления и передаются соответствующим отделом главному распорядителю средств: один - для последующего открытия лицевого счета иного получателя средств, другой - для передачи иному получателю. Третий экземпляр Разрешения и письмо главного распорядителя средств о выдаче Разрешения остаются в соответствующем отделе.
При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются соответствующим отделом главному распорядителю средств с сопроводительным письмом, содержащим обоснование причин возврата.
2.8. Обособленное подразделение дополнительно представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению могут быть открыты только те виды лицевых счетов, которые открыты создавшему его участнику бюджетного процесса.
2.9. Для открытия соответствующих лицевых счетов участникам бюджетного процесса, являющимся органами местного самоуправления, копий учредительных документов и копий документов о государственной регистрации не требуется.
2.10. При открытии главному распорядителю бюджетных средств лицевого счета получателя бюджетных средств Карточка образцов подписей и оттиска печати подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченными руководителем лицами) и скрепляется оттиском гербовой печати главного распорядителя бюджетных средств на подписях указанных лиц. Заверения Карточка образцов подписей и оттиска печати не требуется.
Карточка образцов подписей и оттиска печати для открытия лицевого счета иного получателя бюджетных средств подписывается (заверяется) руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченными руководителем лицами) в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта.
2.11. При электронном документообороте с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), осуществляемом в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Финансовым управлением и клиентами, наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), подписавшего (подписавших) ЭЦП электронный документ, в Карточке образцов подписей и оттиска печати не требуется. Договор (соглашение) об электронном документообороте хранится в деле клиента.
2.12. Карточка образцов подписей и оттиска печати, заверенная в установленном порядке, представляется клиентами в Финансовое управление в одном экземпляре.
2.13. Карточка образцов подписей и оттиска печати подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), которому открывается лицевой счет. В карточку обязательно включается образец оттиска гербовой печати клиента (печати установленного образца). Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
При временном отсутствии гербовой печати (печати установленного образца) у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей, руководитель Финансового управления (уполномоченное лицо), предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления гербовой печати (печати установленного образца), который оговаривается разрешительной надписью руководителя Финансового управления либо уполномоченного лица с указанием срока на представленном клиентом заявлении произвольной формы. Одновременно определяется порядок оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия гербовой печати (печати установленного образца), о чем производится соответствующая отметка в карточке клиента.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате участника бюджетного процесса нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции). Карточка образцов подписей и оттиска печати представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные и иные документы, представленные в Финансовое управление, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.14. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая Карточка образцов подписей и оттиска печати с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
Если в новой Карточке образцов подписей и оттиска печати, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой Карточки образцов подписей и оттиска печати не требуется. Она принимается лицом, уполномоченным руководителем Финансового управления, после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших Карточки образцов подписей, и оттиска печати, с образцами их подписей на заменяемой Карточке образцов подписей и оттиска печати.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная Карточка образцов подписей и оттиска печати только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящим участником бюджетного процесса или нотариально.
2.15. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, подписавших Карточку образцов подписей и оттиска печати, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка образцов подписей и оттиска печати не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей и оттиска печати только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная Карточка образцов подписей и оттиска печати подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.
Первый экземпляр ранее представленной Карточки образцов подписей и оттиска печати хранится в деле клиента. Хранение дополнительных экземпляров Карточек образцов подписей и оттиска печати, подлежащих замене, осуществляется в соответствии с правилами организации архивного дела.
2.16. На каждом экземпляре Карточки образцов подписей и оттиска печати уполномоченное лицо Финансового управления указывает номера открытых клиенту лицевых счетов.
Если клиенту в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление Карточки образцов подписей и оттиска печати для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной Карточки образцов подписей и оттиска печати проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов.
Предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку образцов подписей и оттиска печати, не требует.
2.17. Финансовое управление осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению при представлении Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей и оттиска печати, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в Финансовом управлении информации в соответствии с настоящим Порядком.
При этом несоответствие наименования участника бюджетного процесса, указанного в его учредительных документах, наименованию, указанному в Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе или в документе о государственной регистрации юридического лица, в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания не является основанием для возврата Финансовым управлением представленных документов.
2.17.1. Проверяемые реквизиты Заявления на открытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
Заявление на открытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления;
наименование клиента в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в учредительных документа, представленных в соответствии с требованиями пункта 2.6;
наименование иного получателя средств местного бюджета в заголовочной части документа должно соответствовать его полному наименованию, указанному в Разрешении на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (филиале), представленном в соответствии с требованиями пункта 2.7.
2.17.2. Проверяемые реквизиты Карточки образцов подписей и оттиска печати должны соответствовать следующим требованиям:
наименование учреждения в Карточке образцов подписей и оттиска печати должно соответствовать его полному либо сокращенному наименованию, указанному в учредительных документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Порядка;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) должен соответствовать его ИНН, указанному в документах, представляемых в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Порядка;
юридический адрес клиента должен соответствовать юридическому адресу, в случае его указания в документах, представленных в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Порядка;
2.18. При приеме Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей и оттиска печати также проверяется:
соответствие формы представленного Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей и оттиска печати формам, утвержденным в установленном порядке;
наличие полного пакета документов, установленных пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка, необходимых для открытия соответствующих лицевых счетов.
Наличие исправлений в представленных в Финансовое управление Заявление на открытие лицевого счета, Карточке образцов подписей и оттиска печати и прилагаемых документах не допускается.
2.19. В случае отсутствия в Заявлении на открытие лицевого счета или Карточке образцов подписей и оттиска печати реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами документов или их несоответствия представленным документам, несоответствия формы представленных Заявления на открытие лицевого счета или Карточки образцов подписей и оттиска печати утвержденной форме, наличия исправлений в Заявлении на открытие лицевого счета, Карточке образцов подписей и оттиска печати и прилагаемых к ним документах Финансовое управление возвращает клиенту вместе с прилагаемыми к ним документами, с указанием причины возврата.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.20. На основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям, Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки указанных документов осуществляется открытие участнику бюджетного процесса соответствующего лицевого счета.
2.21. Повторное представление документов (за исключением Заявления на открытие лицевого счета), необходимых для открытия лицевого счета, если они ранее уже были представлены клиентом для открытия ему другого вида лицевого счета, не требуется.
При этом в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, клиентом представляется заверенная в установленном порядке новая Карточка образцов подписей и оттиска печати с образцами подписей всех лиц, имеющих право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам.
2.22. Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, хранятся в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента). Дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем Финансового управления работника.
Если в Финансовом управлении ведется дело клиента, документы клиента в связи с открытием и ведением нового лицевого счета (лицевых счетов) хранятся в этом же деле клиента. Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации архивного дела.
Клиенты обязаны в пятидневный срок после внесения изменений в документы, представленные в Финансовое управление для открытия лицевых счетов, или поступления к ним информации от главного распорядителя средств, в ведении которого они находятся, сообщать в письменной форме (на бумажном носителе или в электронном виде с использованием ЭЦП (далее - в электронном виде)) Финансовому управлению о всех изменениях в документах, представленных в Финансовое управление для открытия лицевых счетов.
Информация, представленная клиентом в Финансовое управление, хранится в деле клиента.
2.23. Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником Финансового управления записи о его открытии в Книгу регистрации лицевых счетов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.24. Финансовое управление в пятидневный срок после открытия лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств местного бюджета, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Копии сообщений об открытии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, хранятся в деле клиента.
При открытии лицевых счетов других видов сообщение об их открытии налоговым органам не направляется. При этом в Книге регистрации лицевых счетов в графе 5 производится запись "Не требуется".
2.25. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера Финансового управления (уполномоченными руководителем лицами) и скрепляется гербовой печатью Финансового управления.
Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченным работником Финансового управления в соответствии с установленным документооборотом.
При открытии новой Книги регистрации лицевых счетов в соответствии с установленным документооборотом в нее переносится информация по действующим лицевым счетам с момента их открытия Закрытая Книга регистрации лицевых счетов хранится в соответствии с правилами организации архивного дела.
<*> Предоставление в Финансовое управление Разрешения на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (филиале) иным получателем бюджетных средств для осуществления операций в иностранной валюте не требуется.
Порядок переоформления лицевых счетов
2.26. Переоформление лицевых счетов клиентов производится по Заявлению на переоформление лицевого счета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, представленному клиентом на бумажном носителе в Финансовое управление, в случае:
а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности;
б) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента;
в) изменения наименования Финансового управления, не вызванного реорганизацией.
К Заявлению на переоформление лицевого счета, в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности, прикладывается новая Карточка образцов подписей и оттиска печати, оформленная и заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
2.27. Финансовое управление осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в представленном Заявлении на переоформление лицевого счета, а также их соответствие друг другу и иной имеющейся в Финансовом управлении информации в соответствии с настоящим Порядком.
Проверяемые реквизиты Заявления на переоформление лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям.
Заявление на переоформление лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления;
наименование клиента, указанного в заголовочной части формы Заявления на переоформление лицевого счета, должно соответствовать полному наименованию, указанному в Заявлении на открытие соответствующего лицевого счета или в предыдущем Заявлении на переоформление лицевого счета, хранящихся в деле клиента:
указанное в заявительной части документа новое наименование клиента должно соответствовать полному наименованию, указанному в копии документа об изменении наименования;
ИНН клиента в заявительной и заголовочной частях Заявления на переоформление лицевого счета должен соответствовать его ИНН, указанному в Карточке образцов подписей и оттиска печати.
2.28. Реквизиты Карточки образцов подписей и оттиска печати (в случае ее предоставления), приложенной к Заявлению на переоформление лицевого счета, проверяются Финансовым управлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 2.17.2 настоящего Порядка, за исключением проверки на соответствие документам, представляемым в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
При приеме от клиента Заявления на переоформление лицевого счета и Карточки образцов подписей и оттиска печати (в случае ее предоставления) Финансовым управлением также проверяется соответствие форм представленного Заявления на переоформление лицевого счета и Карточки образцов подписей и оттиска печати установленным настоящим Порядком формам.
2.29. В случае отсутствия в Заявлении на переоформление лицевого счета или в приложенной к нему Карточке образцов подписей и оттиска печати (в случае ее предоставления) реквизитов, подлежащих заполнению клиентом, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, указанными в документах, несоответствия формы представленных Заявления на переоформление лицевого счета или Карточки образцов подписей и оттиска печати утвержденным формам, наличия исправлений в документах Финансовое управление возвращает клиенту, с указанием причины возврата.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
Переоформление соответствующих лицевых счетов осуществляется на основании проверенных документов, соответствующих установленным требованиям. Лицевой счет является переоформленным с момента внесения уполномоченным работником Финансового управления записи о его переоформлении в Книгу регистрации лицевых счетов.
В графе "Примечание" Книги регистрации лицевых счетов указываются основания для переоформления лицевого счета.
Заявление на переоформление лицевого счета хранится в деле клиента.
2.30. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный работник Финансового управления на Заявлении на переоформление лицевого счета, предоставленном клиентом, на каждом экземпляре Карточки образцов подписей и оттиска печати и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.
2.31. При изменении наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности или организационно-правовой формы, клиент обязан в течение пяти рабочих дней после получения документов, подтверждающих изменение наименования, представить в Финансовое управление вместе с Заявлением на переоформление лицевого счета копию документа об изменении наименования, заверенную главным распорядителем бюджетных средств либо нотариально, и Карточку образцов подписей и оттиска печати, оформленную и заверенную в соответствии с настоящим Порядком.
Копия документа об изменении наименования хранится в деле клиента.
2.32. Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после переоформления лицевого счета сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств местного бюджета, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, о переоформлении лицевого счета хранятся в деле клиента.
Порядок закрытия лицевых счетов
2.33. Лицевые счета клиентов закрываются Финансовым управлением на основании Заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку, представленного клиентом на бумажном носителе в Финансовое управление или оформленного уполномоченным работником Финансового управления в соответствии с порядком, установленным в настоящем разделе, в связи с:
а) реорганизацией клиента, открывшего лицевой счет;
б) изменением подчиненности клиента;
в) завершением работы ликвидационной комиссии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
По иным причинам лицевые счета клиентам не закрываются.
Заявление на закрытие лицевого счета хранится в деле клиента. Заявление составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета, открытого клиенту Финансовым управлением.
2.34. При передаче получателя, иного получателя бюджетных средств из ведения одного главного распорядителя бюджетных средств в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств открытые ему соответствующие лицевые счета закрываются на основании Заявления на закрытие лицевого счета.
2.35. При реорганизации (ликвидации) клиента в Финансовое управление клиентом представляются копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка образцов подписей и оттиска печати, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
2.36. Закрытие лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в Финансовое управление одновременно с письмом участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет.
2.37. Финансовое управление осуществляет проверку реквизитов, предусмотренных к заполнению в Заявлении на закрытие лицевого счета, а также их соответствие друг другу, представленным документам и иной имеющейся в Финансовом управлении информации в соответствии с настоящим Порядком.
Проверяемые реквизиты Заявления на закрытие лицевого счета должны соответствовать следующим требованиям:
номер лицевого счета, указанный в заголовочной части Заявления на закрытие лицевого счета, должен соответствовать номеру лицевого счета, подлежащего закрытию;
Заявление на закрытие лицевого счета должно содержать в заголовочной части документа дату его оформления;
наименование клиента (иного получателя) должно соответствовать полному наименованию, указанному в Заявлении на открытие соответствующего лицевого счета или в Заявлении на переоформление лицевого счета, хранящихся в деле клиента;
указанный в заявительной части документа номер лицевого счета должен соответствовать номеру лицевого счета, указанному в заголовочной части Заявления.
2.38. При приеме Заявления на закрытие лицевого счета также проверяется:
соответствие формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета установленной настоящим Порядком форме;
отсутствие в представленном Заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых к ним документах исправлений;
наличие полного пакета документов, установленных пунктами 2.34-2.36 настоящего Порядка, необходимых для закрытия соответствующих лицевых счетов.
2.39. В случае отсутствия в Заявлении на закрытие лицевого счета реквизитов, подлежащих заполнению при представлении в Финансовое управление, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленного Заявления на закрытие лицевого счета утвержденной форме, наличия исправлений в Заявлении на закрытие лицевого счета и прилагаемых к нему документах Финансовое управление возвращает Заявление на закрытие лицевого счета вместе с прилагаемыми к нему документами клиенту, с указанием причины возврата.
Проверка представленных клиентом документов, необходимых для закрытия лицевых счетов, осуществляется Финансовым управлением в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается не позднее срока, установленного для проведения проверки.
2.40. Сверка показателей, учтенных на лицевом счете, при его закрытии производится путем предоставления клиенту:
Лицевого счета получателя средств по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку;
Лицевого счета иного получателя средств по форме, установленной для лицевого счета получателя бюджетных средств, согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку;
Лицевой счет получателя средств формируется на дату закрытия лицевого счета, указанную в Заявлении на закрытие лицевых счетов.
2.41. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии на них учтенных показателей.
Закрытие лицевых счетов осуществляется после передачи показателей, отраженных на лицевых счетах.
Передача указанных показателей осуществляется на основании Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно Приложению N 8, оформленного и подписанного реорганизуемым и принимающим получателями.
Данный акт представляется в Финансовое управление и служит основанием для передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете реорганизуемого получателя.
2.42. При наличии на закрываемом лицевом счете показателей прекращается отражение операций, и после завершения текущего финансового года лицевой счет закрывается на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным работником Финансового управления.
При наличии на лицевом счете остатка денежных средств вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета клиент представляет платежное поручение в установленном порядке на перечисление остатка денежных средств по назначению.
Если закрытие лицевого счета производится по Заявлению на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным работником Финансового управления, перечисление остатка поступлений денежных средств с закрываемого лицевого счета клиента производится по платежному поручению, оформленному уполномоченным работником Финансового управления в соответствии с реквизитами, указанными в информации главного распорядителя бюджетных средств.
Денежные средства, поступившие на счет Финансового управления после закрытия лицевого счета клиента, перечисляются в соответствии с реквизитами, указанными в Заявлении на закрытие лицевого счета, а в случае их отсутствия - возвращаются отправителю.
Финансовое управление в течение пяти рабочих дней после закрытия соответствующего лицевого счета письменно уведомляет об этом клиента. Копия сообщения о закрытии соответствующего лицевого счета хранится в деле клиента.
2.43. Заявление на закрытие лицевого счета, оформленное Финансовым управлением, служит основанием для внесения записи о закрытии лицевых счетов в Книгу регистрации лицевых счетов.
После закрытия лицевых счетов клиента документ, являющийся основанием для закрытия лицевых счетов, хранится в деле клиента.
2.44. Финансовое управление не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета по Заявлению на закрытие лицевого счета, поступившего от клиента или ликвидационной комиссии, сообщает об этом клиенту или ликвидационной комиссии.
Финансовое управление в пятидневный срок после закрытия лицевого счета получателя бюджетных средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств местного бюджета, если представление такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Копии сообщений, направленных в налоговый орган, о закрытии лицевого счета получателя бюджетных средств, а также документы, необходимые для закрытия лицевых счетов, хранятся в деле клиента.
Если клиенту в установленном порядке закрывается лицевой счет, его номер исключается уполномоченным лицом Финансового управления из Карточки образцов подписей и оттиска печати путем зачеркивания одной чертой номера соответствующего лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.
Ill. Порядок обслуживания исполнения местного бюджета
3.1. Для осуществления кассовых выплат клиенты представляют в Финансовое управление платежное поручение по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и документы, подтверждающие обязанность оплатить за счет местного бюджета денежные обязательства и иные документы, необходимые для санкционирования.
3.2. Платежные поручения, представленные клиентом в Финансовое управление на осуществление выплат со счета бюджета, составляются в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2002 г. регистрационный N 4068; Вестник Банка России, 2002, N 74) с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 298-П/173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г, регистрационный N 8853; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 8) (далее - Положение N 298-П/173н) с учетом следующих особенностей:
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указываются в скобках код классификации расходов бюджета, сумма платежа и номер лицевого счета бюджета, открытого Финансовому управлению с кодом 02, за скобкой указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств и номер бюджетного обязательства при его наличии.
3.3. Финансовое управление проверяет правильность оформления платежного поручения на наличие в представленных платежных документах реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, правильность оформления платежных документов, правильность указанных банковских реквизитов.
3.4. В случае, если форма или содержание платежных поручений не соответствует установленным требованиям или подписи будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей и оттиска печати, Финансовое управление:
при бумажном документообороте между Финансовым управлением и клиентом возвращает клиенту платежные документы с указанием причины возврата;
при электронном документообороте между Финансовым управлением и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата платежного поручения.
3.5. Если платежные документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2-3.3 настоящего Порядка, Финансовое управление после проведения проверки платежных документов и документов, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным Приказом Финансового управления от 23.12.2010 N 9-о, принимает платежные документы к исполнению.
3.6. Для перечисления средств иному получателю средств местного бюджета главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится иной получатель средств местного бюджета, формирует платежное поручение и представляет его в Финансовое управление.
Исполнение платежного поручения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется после выполнения процедур, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Финансовое управление на основании платежных документов, поступивших от получателей бюджетных средств, оформляет расчетные документы на перечисление средств со счета местного бюджета, открытого Отделением по г. Ивделю УФК по Свердловской области.
3.7. Кассовые выплаты на оказание государственных (муниципальных) услуг (кассовые выплаты, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств) осуществляются в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и не могут превышать доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.
3.8. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента.
Указанные изменения осуществляются Финансовым управлением:
на основании письменного обращения получателя бюджетных средств;
при наличии на лицевом счете получателя бюджетных средств свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации расходов местного бюджета, на который данные расходы должны быть отнесены;
после проведения Финансовым управлением процедур санкционирования расходов местного бюджета в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств в платежном поручении или финансовым органом в расчетном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
Исправительные записи осуществляются Финансовым управлением Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление) по форме, утвержденной Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Уведомление прилагается к выписке из лицевого счета клиента и является основанием для оформления исправительных записей в бюджетном учете получателем бюджетных средств.
3.9. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Получатель бюджетных средств информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения N 298-П/173н.
При этом в поле "Назначение платежа" расчетного документа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документ, которым ранее была осуществлена кассовая выплата, либо указаны иные причины возврата средств, а также указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата. Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации расходов местного бюджета не проставлены, Финансовое управление в течение 10 рабочих дней согласовывает с получателем средств коды бюджетной классификации, по которым следует отразить поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.
3.10. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств на счет N 40101 для перечисления в доход местного бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счет N 40204, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход местного бюджета.
3.11. Суммы, зачисленные на счет местного бюджета без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с недостаточностью информации в поле "Назначение платежа", Финансовое управление учитывает как невыясненные поступления.
Если в течение десяти рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Финансовое управление возвращает данные суммы отправителю.
IV. Порядок ведения лицевых счетов. Порядок документооборота при ведении лицевых счетов
4.1. Операции со средствами на лицевых счетах отражаются нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
Показатели отражаются на лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации. Операции отражаются на лицевых счетах в валюте Российской Федерации на основании документов клиента и иных документов, определенных в установленном порядке.
4.2. На лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств отражаются:
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
предельные объемы финансирования;
4.3 На лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются:
бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
предельные объемы финансирования;
постановка на учет бюджетных обязательств текущего финансового года;
4.4. На лицевом счете иного получателя бюджетных средств отражаются:
бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
предельные объемы финансирования;
суммы выплат;
суммы поступлений.
Документооборот при ведении лицевых счетов
4.5. Финансовое управление осуществляют сверку операций, учтенных на лицевых счетах с клиентами (далее - сверка).
Сверка производится путем предоставления Финансовым управлением клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Финансовым управлением и клиентом, выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
Сверка по лицевому счету иного получателя бюджетных средств производится путем предоставления Финансовым управлением документов, указанных во втором абзаце настоящего подпункта, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится иной получатель бюджетных средств.
4.6. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов клиентов, открытым в Финансовом управлении, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день и в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков.
Выписки из лицевых счетов клиентов предоставляются не позднее следующего oпeрационного дня после совершения операции (подтверждения Управлением Федерального казначейства по Свердловской области проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе Финансовым управлением ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем Финансового управления работника (далее - отметка) об исполнении.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется Финансовым управлением на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Финансовое управление, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Финансового управления.
4.7. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним на бумажном носителе выдаются лицам, включенным в Карточку образцов подписей и оттиска печати по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо в соответствии с решением руководителя (уполномоченного им лица) Финансового управления и письменным заявлением клиента произвольной формы.
Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей и оттиска печати, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
4.8. Финансовое управление не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляют клиентам Лицевой счет получателя средств. Лицевой счет получателя средств формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, по всем видам лицевых счетов.
4.9. В случае утери клиентом выписки из соответствующего лицевого счета или Приложений к ней, а также Лицевого счета получателя средств дубликаты выдаются клиенту по его письменному заявлению, оформленному в письменной форме, с разрешения руководителя Финансового управления.
Сообщения о неполучении выписок из соответствующих лицевых счетов или Лицевого счета клиенты обязаны направлять в Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня получения очередной выписки из соответствующего лицевого счета и очередного Лицевого счета.
4.10. Хранение выписок из соответствующих лицевых счетов и лицевых счетов осуществляется Финансовым управлением в соответствии с правилами организации архивного дела.
При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается руководителем Финансового управления в соответствии с установленным им внутренним регламентом.
4.11. Клиент письменно сообщает Финансовому управлению не позднее чем через три рабочих дня после получения выписки из соответствующего лицевого счета или лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
4.12. Руководитель Финансового управления в соответствии с установленным им внутренним регламентом осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Финансового управления в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах клиентов.
К числу таких работников относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей расчетных документов, внутриказначейских документов, отражающих движение средств бюджета на лицевых счетах.
4.13. Руководитель Финансового управления обеспечивает создание условий для сохранности документов. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета клиента и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом, установленным руководителем Финансового управления.
V. Организация работы Финансового управления с клиентами
5.1. Руководитель Финансового управления устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с Отделением по г. Ивдель УФК по Свердловской области, банком и Порядком санкционирования.
5.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Финансового управления, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Финансового управления с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Финансового управления или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
5.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Финансового управления, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджетов определяет руководитель Финансового управления.
5.4. Организация документооборота в Финансовом управлении устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
Прием платежных документов от получателей бюджетных средств на бумажном носителе либо в электронном виде для их исполнения следующим рабочим днем производится в день их поступления в Финансовое управление до 12.30 часов местного времени.
Документы, поступившие в Финансовое управление по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются вторым рабочим днем.
Прием документов, поступивших в Финансовое управление, производится уполномоченным работником Финансового управления.
На всех документах, поступивших в Финансовое управление на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка Финансового управления с указанием даты принятия.
Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня при представлении документа до 12.30 часов местного времени и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Финансовое управление, при представлении документа после 12.30 часов местного времени.
5.5. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации архивного дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок открытия и веления лицевых счетов для учета операции по исполнению расходов местного бюджета Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа (утв. Приказом Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2010 г. N 6-О)
Текст порядка официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 29 августа 2011 г. N 40-О