Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2012).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов определяется с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2012 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2012 на 6 процентов оплаты труда работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, равного 1,22;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,0.
Оценка расходных полномочий на 2013 год определяется с учетом:
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, равного 1,115;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,055.
Оценка расходных полномочий на 2014 год определяется с учетом:
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, равного 1,1;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05.
Для оценки расходных полномочий учитываются показатели численности постоянного населения муниципального образования "город Екатеринбург" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2011, показатели постоянной численности в разрезе половозрастной структуры по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2011.
При оценке расходных полномочий учитывается снижение с 01.01.2012 тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды медицинского страхования до 30 процентов (с сохранением страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).
5. В бюджете города учитываются средства бюджетов других уровней, передаваемые в бюджет города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
6. При формировании бюджета города учитывается изменение правового положения муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
7. Финансовое обеспечение деятельности автономных и бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.