Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности и структура Комитета
8. Комитет возглавляет председатель, непосредственно подчиняющийся первому заместителю главы Администрации города Екатеринбурга. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга.
9. Председатель Комитета исполняет следующие полномочия:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комитета, определяет ее основные направления и планирует работу Комитета;
2) издает в пределах своих полномочий приказы об организации работы Комитета;
3) подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
4) ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
5) вносит предложения главе Администрации города Екатеринбурга:
о структуре, штатной численности Комитета, изменении численности, назначении на должность и освобождении от должности работников Комитета; об установлении надбавок к должностным окладам работников Комитета; о поощрении работников Комитета или наложении взысканий;
6) устанавливает должностные обязанности работников Комитета;
7) представляет работников Комитета членам аттестационной комиссии и подписывает отзывы об их работе;
8) согласовывает аттестационные характеристики (отзывы) руководителей и специалистов районных отделов по учету и распределению жилья;
9) осуществляет контроль за работой руководителей отделов Комитета, начальников районных отделов по учету и распределению жилья;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой первым заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.
10. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению председателя Комитета после согласования с первым заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.
11. Распределение обязанностей между заместителями осуществляет председатель Комитета.
12. Полномочия заместителей председателя Комитета устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Комитета.
13. Заместители председателя Комитета действуют без доверенности от имени Комитета в пределах прав и обязанностей, определяемых председателем Комитета, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
14. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, назначаемый приказом председателя Комитета.
15. В структуру Комитета входят:
отдел регистрации муниципального жилья и оформления договоров, отдел жилищных программ,
отдел правовой работы, документационного и информационного обеспечения,
отдел по учету и распределению жилой площади.
16. Специалисты отдела правовой работы, документационного и информационного обеспечения в своей деятельности по правовому обеспечению и защите прав и законных интересов Администрации города Екатеринбурга подчиняются начальнику Правового департамента Администрации города Екатеринбурга.
17. Структура и штатная численность Комитета утверждаются главой Администрации города Екатеринбурга.
18. Комитет имеет печати и бланки установленного образца с полным наименованием Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.