Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 24 ноября 2011 г. N 1872
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы"
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 1992, 31 июля, N 172) (в редакции от 03 декабря 2011 года), статьей 15 пункта 11 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822) (в редакции от 21 ноября 2011 года), постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Управлению образования Режевского городского округа (Н.Н. Серебренникова) рекомендовать:
2.1. Предусмотреть при формировании бюджета на очередной финансовый год бюджетные ассигнования в рамках Программы.
2.2. Обеспечить целевое расходование средств.
2.3. Предоставлять информацию об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год в отдел экономики и труда Администрации Режевского городского округа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (С.Г. Попов) опубликовать настоящее постановление в газете "Режевская весть".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия |
Е.Ю. Матвеева |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 24 ноября 2011 г. N 1872)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
1. |
Наименование целевой программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы" |
2. |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции от 19.07.2011 N 248-ФЗ); 2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 21.11.2011 N 329-ФЗ); 3. Письмо ГУВД Свердловской области и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 05.12.2005 г. N 1/ 335, от 05.12.2005 г N 01-03/5238 "О мерах по организации перевозки детей"; 4. Устав Режевского городского округа; 5. Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.06.2011 N 995 "Об утверждении Положения о порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Режевском городском округе" (в редакции от 13.07.2011 г. N 1102); 6. Постановление Администрации Режевского городского округа от 11.08.2011 N 1227 "О разработке муниципальной целевой программы "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы". |
3. |
Цели и задачи целевой программы |
Цель: обеспечение безопасного подвоза обучающихся в образовательные учреждения. Задачи: 1. Формирование принципов и подходов в образовательных учреждениях при организации подвоза обучающихся в образовательные учреждения. 2. Создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно: - анализ возможностей по организации подвоза обучающихся в ОУ в соответствии с законодательством; - определение оптимального вида перевозок учащихся школьными автобусами; - организация проверки соответствия дорожных условий на маршрутах подвоза учащихся требованиям техники безопасности; - проведение обследования автобусных маршрутов в процессе эксплуатации в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами; - обеспечение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. |
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Обеспечение общеобразовательных учреждений автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98 для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания. Упорядочение подвоза обучающихся сельской местности в общеобразовательные учреждения и уменьшение рисков при их перевозке. |
5. |
Сроки реализации целевой программы |
2012-2015 гг. |
6. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования на 2012-2015 годы из местного бюджета составляет 15406174 рубля, в том числе по годам: 2012 год - 2147931 рублей; 2013 год - 4761215 рублей; 2014 год - 3422011 рублей; 2015 год - 5075017 рублей. Объемы финансирования Программы на 2012-2015 годы носят индикативный характер, в связи с этим проводится ежегодная корректировка в установленном законодательством порядке. |
7 |
Руководитель программы |
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам Режевского городского округа |
8. |
Исполнители программы |
Управление образования Режевского городского округа. Муниципальные общеобразовательные учреждения Режевского городского округа |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
1. 100% удовлетворение потребностей в образовательных услугах жителей отдаленных населенных пунктов Режевского городского округа. 2. Обеспечение условий для осуществления своевременной доставки обучающихся в общеобразовательные учреждения. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Сегодня одним из важнейших приоритетов социальной политики государства является образование. Образование было, есть и останется важнейшим фактором, обеспечивающим экономический рост, социальную стабильность и развитие гражданского общества.
Возможность получить современное качественное образование должен иметь каждый ребенок, независимо от места проживания.
Сложившаяся демографическая ситуация в Режевском городском округе характеризуется сокращением количества детей школьного возраста, в результате чего особенно уменьшается число обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.
За последние 10 лет в муниципальной системе образования Режевского городского округа произошли позитивные изменения, связанные с проведением реструктуризации сети сельских школ. С 2001 по 2008 годы в Режевском районе по решению сельских сходов было закрыто 7 малокомплектных начальных школ.
В каждом сельском Территориальном управлении работают школы, имеющие современную учебную и материально-техническую базу, что позволяет создать условия для повышения качества образования и социализации обучающихся из малочисленных общеобразовательных учреждений. На 1 сентября 2011 года в Режевском городском округе функционирует 8 сельских школ, из них: 6 - средние школы, 2 - основные, в д. Голендухино создан филиал МОУ СОШ N 23 с. Глинское, в котором обучается 9 человек.
До 2010 года в сельских школах наблюдалось снижение контингента обучающихся: 2009-2010 уч. год - 87 классов - комплектов (962 чел.), 2010-2011 уч. год - 85 классов-комплектов (936 чел.). С 2011-2012 учебного года увеличилось количество до 88 классов-комплектов (966 чел.). Образовательными услугами охвачены дети из 17 населенных пунктов.
В целях обеспечения конституционного права граждан на образование для обучающихся из отдаленных населенных пунктов организован подвоз к месту обучения.
Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10) подвозу подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие во II климатической зоне:
- для обучающихся I ступени образования составляет свыше 2,0 км от учреждения;
- для обучающихся II и III ступени образования - свыше 4,0 км от учреждения.
В 2011-2012 учебном году осуществляется подвоз в общеобразовательные учреждения 178 обучающихся из 12 деревень шестью сельскими автобусами и одним автобусом городской школы, что обеспечивает для детей доступность получения качественного образования, а также способствует сокращению миграции трудоспособного населения сельских поселений.
Из четырех сел осуществляется подвоз детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения в центре психолого-медико-социального сопровождения "Дар", расположенного в городе Реж. Задействован автобус МОУ СОШ N 5.
Схема подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям (приложение N 1).
Подвоз детей организован автобусами марки ПАЗ и ГАЗ - 80 и 15 соответственно. Все автобусы соответствуют ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования", т.е. имеют полный комплект оборудования, требуемого для обеспечения высокого уровня безопасности - приоритетного требования к технике данного назначения.
Кроме того, все образовательные учреждения имеют методические указания Министерства образования Российской Федерации по организации перевозки обучающихся согласно ГОСТ Р 51160-98.
Приказами директоров школ назначены ответственные лица за перевозку учащихся. В штатном расписании школ есть водитель автобуса. Техническое обслуживание автобуса осуществляется механиками автопредприятий г. Режа (по договору). Медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей проводится медработниками ОВП (по договорам с МУЗ ЦРБ), все маршруты согласованы с ГИБДД.
Четыре сельские школы имеют теплые гаражи, три школы гаражи арендуют.
Таблица 1
Информационная справка о работе школьных автобусов
ОУ |
Место расположения ОУ |
Дата приобретения автобуса |
Кол-во перевозимых учеников |
Пробег автобуса в 2010 г., км |
Общий пробег автобуса на 01.09.2011 г., км |
Расход средств на ГСМ на 01.09.2011 г., рублей |
Расход средств на ремонт и запчасти на 01.09.2011 г., рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
МОУ СОШ N 9 |
Село Липовское |
2006 |
15 |
15465 |
107901 |
106379 |
0 |
МОУ СОШ N 13 |
Село Черемисское |
2007 |
38 |
24785 |
96000 |
168217 |
12580 |
МОУ СОШ N 23 |
Село Глинское |
2007 |
48 |
27978 |
105944 |
149990 |
3000 |
МОУ СОШ N 27 |
Село Арамашка |
2006 |
17 |
19382 |
102668 |
136756 |
0 |
МОУ СОШ N 30 |
Село Клевакинское |
2007 |
14 |
31661 |
127524 |
281110 |
4381 |
МОУ СОШ N 46 |
Поселок Озерный |
2007 |
28 |
15494 |
25124 |
174000 |
20748 |
МОУ СОШ N 5 |
Город Реж |
2010 |
20 |
5427 |
5427 |
20000 |
0 |
Итого |
|
|
180 |
|
|
1036452 |
40709 |
Компетенция
образовательных учреждений при организации перевозки обучающихся в образовательные учреждения:
При организации перевозок специального назначения школьными автобусами образовательные учреждения обязаны обеспечить исполнение требований безопасности при оказании транспортных услуг.
В соответствии с нормативными требованиями в общеобразовательных учреждениях:
- проводится инструктаж обучающихся и воспитанников по правилам безопасности при поездках в школьном автобусе;
- назначаются сопровождающие в школьном автобусе;
- проводится инструктаж сопровождающих по технике безопасности при организации поездок обучающихся на школьных маршрутах;
- оформляются заявки в территориальное подразделение ГИБДД о возможности организованной поездки детей на автобусе и сопровождении колонны автобусов специальными транспортными средствами;
- организуется изучение правил безопасного поведения на автомобильных дорогах обучающимися;
- предоставляется в управление образования информация о количестве учащихся для организации перевозки;
- своевременно передается информации в Управление образования о фактах приостановки образовательного процесса в связи с проблемами при организации перевозки.
Во всех общеобразовательных учреждениях наиболее остро стоит проблема содержания школьного автобуса. Недостаточное выделение финансовых средств на проведение ремонтных работ, приобретение запчастей, ГСМ.
Таблица 2
Средства,
необходимые для приобретения ГСМ и запасных частей на конец 2011 года
Образовательные учреждения |
Место расположения |
Год приобретения |
Кол-во перевозимых детей, человек |
Средства, необходимые на ГСМ, руб. |
Средства, необходимые на ремонты, руб. |
Год замены автобуса |
Стоимость в ценах 2011 г., руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
МОУ СОШ N 9 |
Село Липовское |
2006 |
15 |
147769 |
50000 |
2015 |
1230000 |
МОУ СОШ N 13 |
Село Черемисское |
2007 |
38 |
173340 |
39000 |
2015-2016 |
1615000 |
МОУ СОШ N 23 |
Село Глинское |
2007 |
48 |
149431 |
57000 |
2015-2016 |
1615000 |
МОУ СОШ N 27 |
Село Арамашка |
2006 |
17 |
162561 |
65005 |
2015 |
1230000 |
МОУ СОШ N 30 |
Село Клевакинское |
2007 |
14 |
180576 |
64200 |
2015-2016 |
1230000 |
МОУ СОШ N 46 |
Поселок Озерный |
2007 |
28 |
174000 |
25124 |
2015-2016 |
1615000 |
МОУ СОШ N 5 |
Город Реж |
2010 |
20 |
64240 |
10000 |
2019 |
1230000 |
Итого |
|
|
180 |
1051917 |
310329 |
|
9765000 |
В связи с увеличением срока эксплуатации и процента износа школьных автобусов расходы на их содержание будут расти в последующие 2012-2015 гг.
Таким образом, основными предпосылками разработки Программы стали:
1. Создание условий для безопасного подвоза обучающихся в образовательные учреждения.
2. Недостаточное выделение финансовых средств на содержание школьных автобусов.
3. Низкий уровень технического обслуживания школьных автобусов.
4. Недостаточное количество помещений, гаражных боксов для хранения школьных автобусов.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
Цель программы: обеспечение безопасного подвоза обучающихся в образовательные учреждения.
Задачи программы:
1. Формирование основных принципов и подходов в образовательных учреждениях при организации подвоза обучающихся в образовательные учреждения.
2. Создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке:
- анализ возможностей по организации подвоза обучающихся в образовательных учреждениях в соответствии с законодательством;
- определение оптимального вида перевозок учащихся школьными автобусами;
- организация проверки соответствия дорожных условий на маршрутах подвоза учащихся требованиям техники безопасности;
- проведение обследования автобусных маршрутов в процессе эксплуатации в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами.
Кроме того, выполнение долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы" позволит осуществлять:
- своевременную доставку учащихся в образовательные учреждения и обратно без срыва образовательного процесса;
- проведение внеклассных мероприятий с привлечением школьных автобусов для доставки учащихся к местам их проведения (Межшкольный учебный комбинат, районные спортивные соревнования, конкурсы, олимпиады, организация ЕГЭ, организация экскурсий и др.), а также подвоз детей, проживающих в сельской местности, для обучения в специальном образовательном учреждении - центр "Дар".
Таблица 3
Раздел 3. Целевые показатели и индикаторы долгосрочной целевой программы, отражающие ход ее выполнения
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации программы |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Обеспечение безопасности дорожного движения при организации перевозки детей | |||||||
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
% |
85 |
88 |
90 |
95 |
100 |
|
2. Обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Составление маршрута автобусных перевозок, паспорта и схемы маршрута с указанием опасных участков, времени и мест остановок в пути. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5. Организация сопровождения обучающихся при перевозке в автобусе преподавателями или специально назначенными взрослыми. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения | |||||||
1. Соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей. |
% |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
|
2. Создание условий для повышения квалификации водителей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечение содержания автобусов в технически исправном состоянии | |||||||
1. Проведение государственного технического осмотра. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Техническое обслуживание (ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное (СО) и ремонт автобусов в порядке и сроки, определяемые нормативными документами. |
% |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
Таблица 4
Раздел 4. План мероприятий по выполнению целевой программы
Срок выполнения мероприятия |
Исполнители |
Объем расходов на выполнение мероприятий, рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий |
|||||||||||||||||||
Средства на страховку |
Средства на систему ГЛОНАСС |
Средства на приобретение аптечки |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||||||
Обеспечение безопасности дорожного движения при организации перевозки детей | ||||||||||||||||||||||
с. Липовское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 9 Дектярева Т.В. |
1940 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
1870 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
1840 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
1710 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
с. Черемисское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 13 Копалов А.Е. |
2324 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
2500 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
2500 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
2500 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
с. Глинское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 23 Добрынина М.Н. |
2453 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
2789 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
3012 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
3253 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
с. Арамашка | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 27 Манькова Т.Н. |
2100 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
4000 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
4700 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
5300 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
с. Клевакиное | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 30 Суркова И.В. |
5600 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
4000 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
5000 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
6000 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
п. Озерный | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 46 Молоткурова С.Н. |
2600 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
2800 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
3000 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
3200 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
г. Реж | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 5 Козицина О.Е. |
4000 |
19500 |
200 |
|
|||||||||||||||||
2013 |
4500 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2014 |
5000 |
4500 |
|
|
||||||||||||||||||
2015 |
5000 |
4500 |
200 |
|
||||||||||||||||||
Всего |
|
95491 |
231000 |
2800 |
|
|||||||||||||||||
Организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения | ||||||||||||||||||||||
Срок выполнения мероприятия |
Исполнители |
Объем расходов на выполнение мероприятий, рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий |
|||||||||||||||||||
Расход средств на обучение водителей |
Расход средств на медицинскую комиссию водителя |
Расход средств на канцелярские расходы |
Оплата ответственному за БДД, предрейсовый осмотр |
Расход средств на аттестацию и обучение механика |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||
с. Липовское |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 9 Дектярева Т.В. |
2500 |
|
500 |
17120 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
с. Черемисское |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 13 Копалов А.Е. |
2500 |
|
500 |
17120 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
с. Глинское |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 23 Добрынина М.Н. |
2500 |
|
500 |
17120 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
с. Арамашка |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 27 Манькова Т.Н.
|
2500 |
|
500 |
14400 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
с. Клевакиное |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 30 Суркова И.В. |
2500 |
|
500 |
17120 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
п. Озерный |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 46 Молоткурова С.Н. |
2500 |
|
500 |
22000 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
г. Реж |
|
|||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 5 Козицина О.Е. |
2500 |
|
500 |
13600 |
15000 |
|
|||||||||||||||
2013 |
3000 |
|
500 |
22000 |
|
|
||||||||||||||||
2014 |
3000 |
600 |
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
2015 |
3000 |
|
500 |
25000 |
|
|
||||||||||||||||
Всего |
|
80500 |
4200 |
14000 |
622480 |
105000 |
|
|||||||||||||||
Обеспечение содержания автобусов в технически исправном состоянии | ||||||||||||||||||||||
Срок выполнения мероприятия |
Исполнители |
Объем расходов на выполнение мероприятий, рублей |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий |
|||||||||||||||||||
Расход средств на топливо (бензин) |
Расход средств на техосмотр |
Расход средств на запчасти |
Расход средств на замену трансп. средства |
Тосол |
Замена масла |
Чехлы |
Строительство гаража |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||
с. Липовское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 9 Дектярева Т.В. |
155658 |
1452 |
6000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
168110 |
1694 |
7000 |
|
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
181559 |
1830 |
8000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
196084 |
1976 |
10000 |
|
3000 |
12000 |
|
1200000 |
|
|||||||||||||
с. Черемисское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 13 Копалов А.Е. |
217851 |
1452 |
60000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
235279 |
1694 |
35000 |
|
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
254101 |
1830 |
35000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
274429 |
1976 |
35000 |
|
3000 |
12000 |
|
|
|
|||||||||||||
с. Глинское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 23 Добрынина М.Н. |
184427 |
1452 |
50000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
199181 |
1694 |
55000 |
|
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
215115 |
1830 |
65000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
|
232325 |
1976 |
75000 |
|
3000 |
12000 |
|
|
|
||||||||||||
с. Арамашка | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 27 Манькова Т.Н. |
169367 |
1452 |
20000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
182916 |
1694 |
20000 |
|
3000 |
11000 |
|
1200000 |
|
|||||||||||||
2014 |
197549 |
1830 |
20000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
213353 |
1976 |
20000 |
|
3000 |
12000 |
|
|
|
|||||||||||||
с. Клевакинское | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 30 Суркова И.В. |
217928 |
1452 |
30000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
235362 |
1694 |
30000 |
|
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
254191 |
1830 |
50000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
274526 |
1976 |
20000 |
1500000 |
3000 |
12000 |
|
|
|
|||||||||||||
п. Озерный | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 46 Молоткурова.С.Н. |
236635 |
1452 |
50000 |
|
3000 |
10500 |
3000 |
|
|
||||||||||||
2013 |
255566 |
1694 |
50000 |
1500000 |
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
276011 |
1830 |
20000 |
|
3000 |
11500 |
|
1200000 |
|
|||||||||||||
2015 |
298092 |
1976 |
50000 |
|
3000 |
12000 |
|
|
|
|||||||||||||
г. Реж | ||||||||||||||||||||||
2012 |
Директор МОУ СОШ N 5 Козицина О.Е. |
181 004 |
1452 |
40000 |
|
3000 |
10500 |
|
|
|
||||||||||||
2013 |
195 484 |
1694 |
50000 |
|
3000 |
11000 |
|
|
|
|||||||||||||
2014 |
211 123 |
1630 |
60000 |
|
3000 |
11500 |
|
|
|
|||||||||||||
2015 |
228 013 |
1976 |
70000 |
|
3000 |
12000 |
3000 |
|
|
|||||||||||||
Всего |
|
6141239 |
48464 |
1041000 |
3000000 |
84000 |
315000 |
21000 |
3600000 |
|
Таблица 5
Раздел 5. Ресурсное обеспечение целевой программы
Источники финансирования |
Сроки исполнения, объем финансирования (рублей) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего |
|
Бюджетные ассигнования, утвержденные решением Режевской Думы Управлению образования |
2 147 931 |
4 761 215 |
3 422 011 |
5 075 017 |
15 406 174 |
Раздел 6. Механизм реализации целевой программы
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет заместитель главы Администрации по социальным вопросам Режевского городского округа.
Исполнителями Программы являются:
- Управление образования Режевского городского округа;
- Муниципальные общеобразовательные учреждения Режевского городского округа.
Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для ее реализации в полном объеме.
Управление образования Режевского городского округа разрабатывает нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы.
Управление образования Режевского городского округа осуществляет координацию деятельности общеобразовательных учреждений по реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств местного бюджета.
Общеобразовательные учреждения организуют работу по целевому и эффективному использованию автобусов, предназначенных для подвоза к месту учебы и обратно к месту проживания обучающихся.
Раздел 7. Порядок проведения и оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Для эффективности оценки реализации Программы будут использованы следующие показатели:
1. Процент удовлетворения потребностей в образовательных услугах жителей отдаленных населенных пунктов Режевского городского округа.
2. Обеспечение условий для осуществления своевременной доставки обучающихся в общеобразовательные учреждения.
3. Осуществление полноценного и качественного функционирования общеобразовательных учреждений.
4. Обеспечение общеобразовательных учреждений автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98 для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания.
5. Упорядочение подвоза обучающихся сельской местности в общеобразовательные учреждения и уменьшение рисков при их перевозке.
Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015" (далее - оценка) осуществляется Администрацией Режевского городского округа по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации программы является Управление образования Режевского городского округа.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
И |
= |
Ф x 100% |
П |
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой на соответствующий период, по следующей формуле:
Фи |
= |
Фф x 100% |
Фп |
где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,
Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый программой.
3. Степень выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
Ми |
= |
Мф x 100% |
Мп |
где:
Ми - степень выполнения мероприятий программы;
Мф - количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий программы, запланированных на отчетный период.
На основе проведенной оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
Целевая программа эффективная;
Целевая программа малоэффективная;
Целевая программа неэффективная.
Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы оформляется согласно приложению N 6 постановления Администрации Режевского городского округа от 24.06.2011 N 995 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Режевском городском округе".
Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации Программы предоставляется Управлением образования за подписью координатора программы - заместителя главы администрации по социальным вопросам Режевского городского округа в отдел экономики и труда Администрации в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в электронном и на бумажных носителях согласно приложению N 5 постановления Администрации Режевского городского округа от 24.06.2011 N 995 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Режевском городском округе".
По результатам информации об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы может быть принято решение:
- о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении её реализации.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Организация подвоза обучающихся,
проживающих на территории
Режевского городского округа, в
общеобразовательные учреждения
на 2012-2015 годы"
Схема
подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения Режевского городского округа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью обеспечения безопасного подвоза обучающихся в образовательные учреждения утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы".
Задачами программы являются: формирование принципов и подходов в образовательных учреждениях при организации подвоза обучающихся школы; создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке обучающихся к месту учебы и обратно (определение оптимального вида перевозок учащихся школьными автобусами, организация проверки соответствия дорожных условий на маршрутах подвоза учащихся требованиям техники безопасности; проведение обследования автобусных маршрутов в процессе эксплуатации).
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2011 г. N 1872 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Организация подвоза обучающихся, проживающих на территории Режевского городского округа, в общеобразовательные учреждения на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 10 апреля 2012 г. N 41 стр. 1
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2307 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.