Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Оформление результатов проверки
1. По результатам проведенной проверки оформляется акт проверки, который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности Учреждений и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных Учреждениями в ходе их деятельности, рекомендаций по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия к руководителю Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Акт проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю проверяемого Учреждения.
В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование уполномоченного органа, а также фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения о назначении проверки;
- наименование Учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности Учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
Акт проверки составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр - руководителю проверяемого учреждения, второй - руководителю проверки, третий - заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города, которые осуществляют общее руководство и координируют деятельность уполномоченных органов.
Руководитель проверки устанавливает по согласованию с руководителем Учреждения срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня его вручения руководителю Учреждения.
2. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя учреждения, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
В случае отказа руководителя проверяемого Учреждения от ознакомления с актом проверки акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся у уполномоченного органа.
3. К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
4. При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю проверки протокол разногласий по акту проверки, который приобщается к материалам проверки и является их неотъемлемой частью.
Руководитель уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий по акту проверки организует его рассмотрение.
5. В случае выявления нарушений, недостатков в деятельности учреждения руководителю учреждения не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки направляется представление о выявленных нарушениях, недостатках и принятии мер по их устранению.
Уполномоченный орган, проводивший проверку, обязан в пределах установленной компетенции обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принятием мер по их предупреждению, предотвращению возможного ущерба местному бюджету, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Руководитель Учреждения обязан в сроки, указанные в представлении, но не более 15 дней, представить отчет о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, указанных в представлении, с приложением подтверждающих документов.
В случае, если Учреждение не исполнило представление в срок или отчет об исполнении представления не подтверждает факт его исполнения, рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц, ответственных за выполнение представления, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, материалы проверки направляются в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, в соответствии с их компетенцией.
7. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении следующих вопросов:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания Учреждения;
- об оценке эффективности и результативности деятельности Учреждения;
- о перепрофилировании деятельности Учреждения;
- о реорганизации, изменении типа Учреждения или его ликвидации;
- о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества Учреждения;
- о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
- об оценке деятельности руководителя Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.