Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 22 декабря 2011 г. N 3552)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного, казенного и автономного учреждения и определяет действия главных распорядителей средств местного бюджета , являющихся юридическими лицами, на которые возложено исполнение функций и полномочий учредителя (далее - Учредитель), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
В случаях, когда Учредителем муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений является непосредственно Администрация городского округа Первоуральск, ее функции и полномочия учредителя, указанные в настоящем Порядке, осуществляют органы Администрации городского округа Первоуральск, в ведомственном подчинении которых находятся эти учреждения.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами муниципального бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 15 рабочих дней с даты выплаты заработной платы, которая установлена локальными нормативными актами бюджетного учреждения;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов в соответствующий бюджет Российской Федерации, административных штрафов, срок неуплаты которых превышает 1 (один) месяц с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), на отчетную дату.
4. Муниципальные бюджетные, казенные и автономные учреждения ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Учредителю отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, сформированную на основании данных бухгалтерского учета. Отчетность составляется по формам, утвержденные данным Постановлением (Приложения N 2, 3, 4), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указаниями конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании представленной отчетности Учредитель бюджетных, казенных и автономных учреждений проводит мониторинг кредиторской задолженности.
В случае выявления просроченной кредиторской задолженности учреждений, превышающей предельно допустимое значение, определенное в соответствии с Порядком, Учредитель рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными, казенными и автономными учреждениями по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителей бюджетных, казенных и автономных учреждений.
Учредитель представляет информацию в финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск (далее - финансовое управление) о выявленной у подведомственных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определенное в соответствии с Порядком, в течение 5 рабочих дней со дня выявления просроченной кредиторской задолженности для принятия мер по погашению задолженности.
5. Учредители бюджетных, казенных и автономных учреждений ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление сводную отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно Приложениям N 2, 4 с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Финансовое управление осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности с бухгалтерской отчетностью, обеспечивает контроль за своевременностью мер, принимаемых бюджетными, казенными и автономными учреждениями для погашения возникшей просроченной кредиторской задолженности.
Руководитель бюджетного, казенного и автономного учреждения, а также главные распорядители средств местного бюджета, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные бюджетные, казенные и автономные учреждения, несут дисциплинарную ответственность за своевременное и достоверное представление сведений о кредиторской задолженности.
6. По результатам рассмотрения отчетности главные распорядители средств местного бюджета, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные бюджетные, казенные и автономные учреждения, в течение 5 рабочих дней готовят на имя Главы городского округа Первоуральск представление с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения и согласовывают вопрос о расторжении с ним трудового договора.
7. Увольнение руководителя бюджетного, казенного и автономного учреждения за формирование просроченной кредиторской задолженности свыше предельно допустимого значения осуществляется Учредителем в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.