Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Особенности формирования расходной части и финансовых обязательств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
11. Согласно Бюджетному посланию приоритетами бюджетных расходов в Российской Федерации являются:
развитие образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания (необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения государственных услуг, повышение их доступности и качества);
повышение конкурентоспособности заработной платы работников сферы оказания государственных и муниципальных услуг по отношению к оплате труда в других секторах (необходимо разработать программу поэтапного совершенствования оплаты труда в бюджетном секторе, которая увязывала бы ее дальнейший рост с оптимизацией структуры занятости и резким усилением стимулирующего характера как на уровне учреждений, так и на уровне конкретных работников. Прежде всего это касается заработной платы учителей и медицинских работников);
создание перечней государственных и муниципальных услуг (расширение самостоятельности и усиление ответственности учреждений резко повышают требования к нормативной базе по их финансированию. Она должна учитывать различия в качестве и результативность предоставляемых услуг);
поддержка развития инновационной инфраструктуры.
12. Эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" будет определяться:
продолжением работы по оптимизации расходной части бюджета;
сокращением неэффективных муниципальных расходов в рамках компетенции местных органов самоуправления;
проведением оптимальной инвестиционной политики и недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
13. В соответствии с ожидаемыми изменениями в законодательстве и переходом на контрактную основу требует корректировки система государственных и муниципальных закупок. Следует сформировать механизмы, гарантирующие надлежащее качество закупок с учетом всего жизненного цикла продукции, а также обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения. Также необходимо рассмотреть вопрос о расширении практики заключения государственных и муниципальных контрактов, выходящих за пределы финансового года. При этом должна быть повышена ответственность государственных и муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки государственных и муниципальных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.