Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 12 января 2012 г. N 24
"Об утверждении муниципальной программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год"
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 18 января 2013 г. N 96 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области коррупции", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 11.07.2011 N 200-ФЗ), Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" (в редакции от 09.11.2011 N 109-ОЗ), в целях оптимизации деятельности по противодействию коррупции в границах Полевского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа (http://polevsk.midural.ru).
3. Признать утратившим силу постановление Главы Полевского городского округа от 22.07.2010 N 1218 "Об утверждении муниципальной программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях Полевского городского округа на 2010-2011 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Полевского городского округа Горину Т.П.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Муниципальная программа
по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 12 января 2012 г. N 24)
Паспорт программы
1. |
Наименование программы |
Муниципальная программа по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год (далее - Программа) |
2. |
Основания для разработки программы |
Федеральные законы от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области коррупции", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 11.07.2011 N 200-ФЗ), Закон Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" (в редакции от 09.11.2011 N 109-ОЗ) |
3. |
Заказчик программы |
Администрация ПГО |
4. |
Разработчик программы |
Администрация ПГО |
5. |
Исполнители программы |
Органы местного самоуправления ПГО, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения |
6. |
Цель программы |
Совершенствование системы по предупреждению коррупционных действий и снижению уровня коррупции при решении вопросов местного значения и исполнении отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышение качества и доступности муниципальных услуг в границах Полевского городского округа |
7. |
Задачи программы |
1. Правовое обеспечение противодействия коррупции. 2. Совершенствование работы по антикоррупционным механизмам в системе кадровой работы. 3. Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и предоставления муниципальных услуг. 4. Усиление контроля за использованием бюджетных средств. 5. Обеспечение гарантированного доступа граждан и организаций к информации о фактах коррупции и свободное освещение выявленных фактов в СМИ |
8. |
Срок реализации программы |
2012 год |
9. |
Объемы и источники финансирования |
Специальное финансирование Программы не предусмотрено. Расходы на проведение мероприятий осуществляются за счет средств, выделяемых на финансирование основной деятельности исполнителей |
10. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ПГО федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих ОМС ПГО. 2. Снижение уровня коррупционных рисков при решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности. 3. Повышение качества муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы. 4. Усовершенствование системы правовых актов ПГО в сфере противодействия коррупции. 5. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции. 6. Взаимодействие представителей общественности в осуществлении антикоррупционного контроля за деятельностью органов местного самоуправления. 7.Формирование системы открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при выработке и принятии решения по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения |
11. |
Система контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет комиссия при Главе ПГО по противодействию коррупции, состав которой утвержден постановлением Главы ПГО |
12. |
Сокращения |
ПГО - Полевской городской округ; ОМС - орган местного самоуправления; МУ - муниципальное учреждение; МУП - муниципальное унитарное предприятие; УК - ОМС Управление культурой ПГО; УО - ОМС Управление образованием ПГО; УМИ - ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО; СЧ - ОМС Счетная палата ПГО; МБУ "УГХ" ПГО - муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа; МУП "ПАТП" - муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие"; МКУ "ЦСКУ" ПГО - муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
В конце 2009 года в рамках усилий мирового сообщества в борьбе против глобального вызова коррупции состоялось этапное событие.
В столице Катара - Дохе - прошла третья сессия Конференции государств - участников Конвенции ООН против коррупции, главного, самого авторитетного в современных условиях международного договора в сфере противодействия коррупции.
Настоящая Конвенция была разработана в свое время при активном участии России, является ключевым, универсальным международно-правовым документом, призванным обеспечить эффективное межгосударственное сотрудничество в пресечении и предупреждении коррупции в государственном и частном секторах, в том числе через адекватное подключение к борьбе с коррупцией потенциала гражданского общества. К числу новаторских положений Конвенции относится норма о возвращении полученных в результате коррупции активов в страны происхождения.
Коррупция, проникнув во все сферы жизнедеятельности общества и государства, разлагает структуры исполнительной и законодательной власти, наносит огромный ущерб экономике, снижает эффективность деятельности правоохранительных органов и спецслужб, оказывает резко отрицательное влияние на моральные, нравственные качества граждан Российской Федерации. Коррупция дестабилизирует ситуацию как в целом в России, так и в отдельных субъектах Российской Федерации.
Главной особенностью современного этапа противодействия коррупции в России является переход от отдельных мер реагирования на частные проявления коррупции к применению системного подхода в сфере противодействия этому опасному социально-экономическому явлению.
Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 утверждены национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы, вступил в силу Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области коррупции", действует Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 11.07.2011 N 200-ФЗ).
Принятие основополагающих документов свидетельствует, что в Российской Федерации сформирована правовая и организационная основы противодействия коррупции.
В Свердловской области отношения в сфере противодействия коррупции регулируются Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" (в редакции от 09.11.2011 N 109-ОЗ) и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, направленными на противодействие коррупции.
Необходимо отметить, что в противодействии коррупции немаловажная роль принадлежит органам местного самоуправления, что вполне объяснимо, местное самоуправление - самый приближенный к населению уровень власти.
Организация работы по противодействию коррупции в Полевском городском округе строится в рамках реализации федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции.
В рамках реализации действий, направленных на противодействие коррупции и достижения поставленной цели, утвержден План мероприятий по реализации муниципальной программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городском округе на 2012 год.
Динамично формируется и совершенствуется правовая база, направленная на противодействие коррупции в границах Полевского городского округа.
На территории Полевского городского округа приняты следующие муниципальные правовые акты:
1) постановление Главы Полевского городского округа от 18.08.2010 N 1383 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Полевского городского округа и урегулированию конфликта интересов";
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 16 марта 2012 г. N 591 Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 18 августа 2010 г. N 1383 признано утратившим силу
2) постановление Главы Полевского городского округа от 11.03.2011 N 632 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Полевского городского округа и урегулированию конфликта интересов в новой редакции" (с изменениям от 05.07.2011 N 1673, от 19.12.2011 N 3268);
3) постановление Главы Полевского городского округа от 30.03.2011 N 778 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Полевского городского округа";
4) постановление Главы Полевского городского округа от 19.07.2011 N 1856 "Об утверждении Положения о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Полевском городском округе";
5) распоряжение Главы Полевского городского округа от 24.08.2011 N 71-р "О назначении ответственного должностного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Полевского городского округа";
6) постановление Главы Полевского городского округа от 18.11.2011 N 2977 "О комиссии при Главе Полевского городского округа по противодействию коррупции";
7) решение Думы Полевского городского округа от 19.11.2009 N 21 "Об утверждении в новой редакции перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (в редакции от 18.03.2011 N 314, от 27.09.2011 N 395).
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Полевском городском округе, обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих муниципальных правовых актах и проектах муниципальных правовых актов. Важным элементом Программы является антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов.
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в Полевском городском округе. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества. Во-вторых, главной идеей противодействия является формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица, юридические лица и представители малого и среднего бизнеса, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни города.
2. Анализ причин возникновения проблемы
Что же является причиной возникновения коррупции? Большинство исследователей этого явления дают следующий ответ: причиной коррупции является само государство, то есть различные ограничения, регулирующие и контролирующие правила, налагаемые на свободных экономических агентов. Предполагая, что каждый максимизирует свою прибыль, можно прийти к выводу, что коррупция - естественное экономическое явление, связанное с наличием государства. Государство, призванное исправить неэффективность и "провалы" рынка, само может вызвать коррупцию и неэффективность.
Коррупция оказывает разлагающее влияние на все сферы жизни общества: экономику, социальную сферу, политику. Негативные последствия, порождаемые этим явлением, не только препятствуют прогрессивному развитию общества, но и представляют серьезную угрозу интересам национальной безопасности страны.
Коррупция является симптомом более глубоких проблем общества, что подтверждается эмпирическими данными: коррупция тесно связана со спадами экономического развития, понижением инвестиций, недостатком кредитоспособных гарантий прав собственности и контрактных прав, слабой институционализацией правительства, слабостью закона, низкой конкурентоспособностью, глубокими этническими разделениями, низким уровнем участия масс в политике и слабой защитой гражданских свобод, низким образовательным уровнем и относительно закрытой экономической и политической системой.
Принятие пакета "антикоррупционных законов" в конце 2008 года свидетельствует об активизации усилий Правительства Российской Федерации в области профилактики коррупции, борьбы с коррупционными проявлениями, а также минимизации и ликвидации ее последствий. Но вопрос о возможности полного искоренения коррупции в России остается спорным, поскольку реальных инструментов, которые могли бы сформировать антикоррупционное поведение заинтересованных субъектов данной области теневой экономики, не существует. Об этом свидетельствует тот факт, что в условиях высокой степени зарегулированности нашей экономики налицо дефицит информации о реальных масштабах коррупции, не позволяющий оценить эффективность реализации государственной антикоррупционной программы.
Следовательно, для построения эффективного механизма противодействия коррупции в России необходимо сформировать систему реальной оценки показателей антикоррупционной защищенности Российской Федерации с обеспечением широкого доступа к подлинным данным о масштабах указанного сектора теневой экономики. Основным же элементом данного механизма является формирование у большей части населения России системы взглядов, включающих нетерпимость к коррупционным проявлениям и понимание отрицательного воздействия коррупции на развитие российской экономики в настоящее время.
Исходя из вышеизложенного, с целью повышения эффективности антикоррупционной деятельности в границах Полевского городского округа необходимо продолжить антикоррупционную профилактическую работу через разработку муниципальной программы по противодействию коррупции в 2012 году.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование системы по предупреждению коррупционных действий и снижение уровня коррупции при решении вопросов местного значения и исполнении отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышение качества и доступности муниципальных услуг в границах Полевского городского округа.
Муниципальная программа по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год принимается для решения следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления по противодействию коррупции:
1) правовое обеспечение противодействия коррупции;
2) совершенствование работы по антикоррупционным механизмам в системе кадровой работы;
3) усовершенствование системы управления муниципальной собственностью и предоставления муниципальных услуг;
4) усиление контроля за использованием бюджетных средств;
5) обеспечение гарантированного доступа граждан и организаций к информации о фактах коррупции и их свободное освещение в СМИ.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Специальное финансирование Программы не предусмотрено. Расходы на мероприятия по реализации данной Программы рекомендуется включать дополнительно к основной смете исполнителей для последующего бюджетного финансирования.
5. Механизм управления Программой и система контроля за реализацией Программы
В целях координации деятельности по противодействию коррупции в Полевском городском округе создана комиссия при Главе Полевского городского округа по противодействию коррупции.
Основными задачами данного органа являются подготовка предложений Главе Полевского городского округа по реализации мер в области противодействия коррупции в органах местного самоуправления Полевского городского округа, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, координация деятельности органов местного самоуправления Полевского городского округа, правоохранительных органов и других организаций, участвующих в реализации антикоррупционной политики в границах Полевского городского округа, взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области, средствами массовой информации, организациями, в том числе общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики, организация проведения антикоррупционного мониторинга и социологического опроса уровня восприятия коррупции в Полевском городском округе, контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, содействие формированию системы антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного мировоззрения, гражданским инициативам, обеспечение информирования населения Полевского городского округа о планах и результатах деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции.
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления Полевского городского округа, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения.
Контроль за реализацией Программы осуществляет комиссия при Главе Полевского городского округа по противодействию коррупции, состав которой утверждается постановлением Главы Полевского городского округа.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) обеспечить соблюдение муниципальными служащими ПГО федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих ОМС ПГО;
2) снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности;
3) повысить качества муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы;
4) усовершенствовать систему правовых актов ПГО в сфере противодействия коррупции;
5) повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;
6) взаимодействовать представителям общественности в осуществлении антикоррупционного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
7) формировать систему открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при выработке и принятии решения по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения.
7. План мероприятий по реализации Программы
N п/п |
Наименования мероприятия |
Исполнители Программы |
Срок исполнения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1. |
Задача N 1. Правовое обеспечение противодействия коррупции |
|||||||||
2. |
Принять следующие муниципальные правовые акты, направленные на предупреждение коррупции: - Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" по вопросам коррупционной направленности в ПГО |
Администрация ПГО |
1 полугодие 2012 года |
|||||||
3. |
Внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по предупреждению коррупции в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральное и областное законодательство |
Администрация ПГО; Дума ПГО |
по мере необходимости |
|||||||
4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов |
ОМС ПГО |
регулярно |
|||||||
5. |
Рассмотрение поступающих в ОМС представлений, частных определений и иных сообщений из контрольных, надзорных, правоохранительных и судебных органов о нарушениях законодательства о муниципальной службе, требований Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 21.11.2011 N 326-ФЗ), а также в сфере использования муниципального имущества и бюджетных средств |
комиссия при Главе ПГО по противодействию коррупции |
регулярно |
|||||||
6. |
Проведение проверки исполнения контрольных (надзорных) функций, осуществляемых ОМС ПГО и рассмотрение результатов проверки на заседании комиссии при Главе ПГО по противодействию коррупции |
комиссия при Главе ПГО по противодействию коррупции |
2012 год |
|||||||
7. |
Разработка и внедрение программ (планов) противодействия коррупции в ОМС УО ПГО, ОМС УК ПГО, ОМС УМИ ПГО, МБУ "Спортсооружения г. Полевского", МБУ "УГХ" ПГО, МУП "ПАТП", МУП "Ритуальные услуги", МКУ "ЦСКУ" ПГО |
начальники ОМС ПГО и руководители соответствующих муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий |
1 квартал 2012 года |
|||||||
8. |
Разработка и внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере образования, культуры и спорта (Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011 N 383-ФЗ) |
начальники ОМС ПГО и руководители соответствующих муниципальных учреждений |
1 квартал 2012 года |
|||||||
9. |
Задача N 2. Совершенствование работы по антикоррупционным механизмам в системе кадровой работы |
|||||||||
10. |
Организация проверок достоверности и полноты сведений, подлинности документов об образовании, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, представляемых муниципальными служащими и членами их семей и гражданами, поступающими на муниципальную службу |
органы местного самоуправления |
регулярно |
|||||||
11 |
Проведение мониторинга эффективности функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления |
секретарь комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Полевского городского округа и урегулированию конфликта интересов |
2012 год |
|||||||
12 |
Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих ПГО в целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области коррупции" |
сектор организационной работы и муниципальной службы контрольно-организационного отдела Администрации ПГО |
по мере необходимости |
|||||||
13. |
Проведение занятий с муниципальными служащими по вопросу недопущения коррупционных проявлений при выполнении служебных обязанностей, доведение до муниципальных служащих судебных решений по делам о взяточничестве |
органы местного самоуправления |
2012 год |
|||||||
14. |
Размещение в средствах массовой информации сведений о решениях кадровых вопросов в органах местного самоуправления по замещению должностей муниципальной службы |
органы местного самоуправления |
2012 год |
|||||||
15. |
Задача N 3. Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и предоставления муниципальных услуг |
|||||||||
16. |
Анализ результатов продаж и приватизации объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения стоимости и иных нарушений норм действующего законодательства |
2012 год |
||||||||
17. |
Анализ и организация проверок использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление |
ОМС УМИ ПГО |
2012 год |
|||||||
18. |
Анализ и проведение проверок за выполнением муниципальных контрактов на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов неполного выполнения работ, использования менее качественных и дешевых товаров |
ОМС УМИ ПГО; отдел муниципального заказа Администрации ПГО; юридический отдел Администрации ПГО |
2012 год |
|||||||
19. |
Размещение на официальном сайте ПГО графика запланированных проверок в сфере использования муниципального имущества и реализации бюджетных средств |
ОМС УМИ ПГО |
2012 год |
|||||||
20. |
Опубликование результатов проведенных проверок в сфере использования муниципального имущества и реализации бюджетных средств в СМИ и на официальном сайте ПГО |
ОМС УМИ ПГО |
по результатам проведенных проверок |
|||||||
21. |
Проведение профилактической работы с руководителями муниципальных образовательных учреждений, направленной на противодействие коррупционным проявлениям |
ОМС УО ПГО |
регулярно |
|||||||
22. |
Задача N 4. Усиление контроля за использованием бюджетных средств |
|||||||||
23. |
Проведение проверок целевого использования бюджетных средств |
Финансовое управление Администрации ПГО |
в сроки, установленные планом проверок |
|||||||
24. |
Разместить на официальном сайте ПГО план проведения проверок в сфере использования муниципального имущества и реализации бюджетных средств |
Финансовое управление Администрации ПГО |
в течение 10 дней после утверждения |
|||||||
25. |
Опубликование результатов проверок в сфере использования муниципального имущества и реализации бюджетных средств в СМИ и на официальном сайте ПГО |
Финансовое управление Администрации ПГО |
по результатам проведенных проверок |
|||||||
26. |
Проведение проверок соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Полевского городского округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
в сроки, установленные планом проверок |
|||||||
27. |
Осуществление контроля главными распорядителями средств местного бюджета за использованием бюджетных средств их получателями в части обеспечения целевого использования |
Администрация ПГО; Финансовое управление Администрации ПГО; ОМС УМИ ПГО |
регулярно |
|||||||
28. |
Размещение на официальном сайте ПГО плана проверок соблюдения требования законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков ПГО |
Финансовое управление Администрации ПГО |
в течение 5 рабочих дней после утверждения |
|||||||
29. |
Опубликование результатов проверок в сфере соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков ПГО |
Финансовое управление Администрации ПГО |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
|||||||
30. |
Задача N 5. Обеспечение гарантированного доступа граждан и организаций к информации о фактах коррупции и свободное освещение выявленных фактов в СМИ |
|||||||||
31. |
Освещение в средствах массовой информации фактов коррупционных проявлений и реагирование на них органов власти и управления |
Администрация ПГО |
по мере поступления информации |
|||||||
32. |
Установление "Телефона доверия" |
Администрация ПГО |
2 квартал 2012 года |
|||||||
33. |
Размещение на официальном сайте ПГО и официальном сайте Российской Федерации плана проведения проверок в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Полевского городского округа |
Финансовое управление Администрации ПГО |
не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения |
|||||||
34. |
Проведение анализа заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
Администрация ПГО |
регулярно |
|||||||
35. |
Проведение служебных проверок по заявлениям, обращениям граждан и организаций на действия муниципальных служащих, руководителей подведомственных организаций, принятие мер по привлечению виновных к ответственности |
Администрация ПГО; начальники ОМС ПГО |
по мере поступления заявлений, обращений граждан |
|||||||
36. |
Информирование жителей ПГО через средства массовой информации и официальный сайт ПГО о результатах реализуемой в ПГО антикоррупционной политики |
Администрация ПГО |
регулярно |
|||||||
37. |
Разработка информационных печатных материалов о борьбе с коррупцией |
Администрация ПГО |
регулярно |
|||||||
38. |
Организация размещения в средствах массовой информации выступлений, публикаций должностных лиц по противодействию коррупции |
Дума ПГО; Администрация ПГО; ОМС УО ПГО; ОМС УК ПГО; ОМС УМИ ПГО |
регулярно |
|||||||
39. |
Опубликование итогов социологического опроса уровня восприятия бытовой, деловой, внутренней коррупции в Полевском городском округе |
Администрация ПГО |
4 квартал 2012 года |
|||||||
40. |
Проведение анализа поступивших в Администрацию ПГО обращений физических и юридических лиц о фактах совершения коррупционных правонарушений |
органы местного самоуправления |
ежеквартально |
|||||||
41. |
Задача N 6. Финансовое обеспечение программы (при наличии средств) |
|||||||||
42. |
Срок финансирования |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Итого (руб.) |
Ответственный исполнитель |
|||
43. |
2012 |
Приобретение телефонного аппарата с определителем |
шт. |
1 |
2000,0 |
2000,0 |
Администрация ПГО |
|||
44. |
2012 |
Установка нового телефонного номера |
шт. |
1 |
6000,0 |
6000,0 |
Администрация ПГО |
|||
45. |
2012 |
Оплата абонентской платы |
шт. |
12 |
600,0 |
7200,0 |
Администрация ПГО |
|||
46. |
2012 |
Приобретение почтового ящика для "Ящика доверия" |
шт. |
1 |
1000,0 |
1000,0 |
Администрация ПГО |
|||
47. |
2012 |
Приобретение принтера |
шт. |
1 |
3800,0 |
3800,0 |
Администрация ПГО |
|||
48. |
2012 |
Обработка данных анкет социологического опроса уровня восприятия коррупции на территории ПГО, анализ информации (заключение договора) |
шт. |
1 |
30000,0 |
30000,0 |
Администрация ПГО |
|||
49. |
Итого: |
50000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - совершенствование системы по предупреждению коррупционных действий и снижение уровня коррупции при решении вопросов местного значения и исполнении отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышение качества и доступности муниципальных услуг в границах Полевского городского округа.
Муниципальная программа принимается для решения следующих задач: правовое обеспечение противодействия коррупции, совершенствование работы по антикоррупционным механизмам в системе кадровой работы, усовершенствование системы управления муниципальной собственностью и предоставления муниципальных услуг, усиление контроля за использованием бюджетных средств и др.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 12 января 2012 г. N 24 "Об утверждении муниципальной программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях Полевского городского округа на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 20 января 2012 г. N 5 стр. 7
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 18 января 2013 г. N 96 настоящее постановление признано утратившим силу