N
п/п
|
Наименование муниципальной услуги (работы)
|
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
|
Перечень и единицы изменения показателей объема муниципальной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
|
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
|
Дети дошкольного возраста (с 1,6 лет до 7 лет)
|
Число воспитанников (человек)
|
1. Доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов x 100%.
2. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%.
3. Посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений (процентов). Отношение количества пропущенных дней к общему количеству дето-дней x 100%.
4. Численность детей - участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней. Отношение численности детей - участников конкурсов к общей численности детей в дошкольном образовательном учреждении x 100%
|
Дошкольные образовательные учреждения; общеобразовательные учреждения, имеющие дошкольные группы
|
2.
|
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1. Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение (процентов). Отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся x 100%.
2. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%.
3. Численность педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию,к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%. 4.Доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней (процентов). Отношение численности обучающихся - побе-дителей олимпиад, конкурсов в образовательных учреж-дениях, к общей численности обучающихся x 100%
|
Общеобразовательные учреждения; общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
|
3.
|
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1. Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение (процентов). Отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся x 100%.
2. Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%.
3. Численность педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию,к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%.
4. Доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней (процентов). Отношение численности обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов в образовательном учреждении к общей численности обучающихся x 100%
|
Общеобразовательные учреждения; общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
|
4.
|
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1) Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен (процентов). Отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, x 100%.
2) Доля обучающихся - победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней (процентов). Отношение численности обучающихся - победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении к общей численности обучающихся x 100%.
3) Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%.
4) Численность педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%.
|
Общеобразовательные учреждения; общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные школы; общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы
|
5.
|
Реализация общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1) Доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе (процентов). Отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах x 100%.
2) Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
|
Общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; дошкольные образовательные учреждения
|
6.
|
Реализация программ дополнительного образования для детей
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1) Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение количества педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%.
2) Доля педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%. 3) Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях. 4) Доля обучающихся, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях
|
Общеобразовательные учреждения; общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы; общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; дошкольные образовательные учреждения; образовательные учреждения дополнительного образования
|
7.
|
Реализация индивидуально- ориентированных коррекционно- развивающих образовательных программ
|
Физические лица
|
Число детей (человек)
|
1) Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%.
2) Доля сохранения контингента детей по сравнению с предыдущим годом (процентов). Отношение количества детей, получивших помощь по индивидуально- ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в текущем году, к численности детей, получивших помощь по индивидуально- ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в предыдущем году, x 100%. 3) Доля педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период x 100%
|
Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической медико- социальной помощи
|
8.
|
Реализация программ профессиональной подготовки
|
Физические лица
|
Число обучающихся (человек)
|
1) Доля обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки (процентов). Отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программ профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ профессиональной подготовки, x 100%.
2) Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории (процентов). Отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов x 100%
|
Общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы; вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
|
9.
|
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
|
Физические лица (возраст от 6,6 до 17 лет включительно)
|
Число детей (человек)
|
1) Доля детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время (процентов). Отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, к общей численности детей x 100%. Динамика роста количества форм отдыха и оздоровления детей.
2) Доля педагогов, повысивших квалификацию (процентов). Отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, x 100%
|
Общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей.
|
10.
|
Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства
|
физические лица
|
число обучающихся (человек)
|
1) доля обучающихся по предпрофессиональным программам, принявших участие в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах
|
процентов
|
отношение численности обучающихся по предпрофессиональным программам, принявших участие в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах, к общей численности обучающихся по предпрофессиональным программам х 100%
|
детские школы искусств (в том числе по различным видам искусств)
|
|
|
|
|
2) доля лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах в отчетном периоде
|
процентов
|
отношение численности лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах в отчетном периоде к общей численности обучающихся по предпрофессиональным программам х 100%
|
|
|
|
|
|
3) доля преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию
|
процентов
|
отношение численности преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию, к общей численности преподавателей и концертмейстеров х 100%
|
|