Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Постановлению
Екатеринбургской городской Думы
от 28 октября 2003 г. N 181
Регламент
Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы
12 марта 2004 г., 14 июня 2005 г., 28 февраля 2006 г., 22 января, 16 сентября 2008 г., 10 ноября 2009 г., 21 декабря 2010 г., 20 декабря 2011 г.
Статья 1. Общие положения
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 1 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
1. Счетная палата Екатеринбургской городской Думы (далее по тексту - Счетная палата) создается в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 12 ноября 2002 г. N 28/1 "Об утверждении Положения "О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы" (далее - Положение о Счетной палате) в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города), использованием муниципальной собственности и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. В соответствии со ст. 3 Положения о Счетной палате Счетная палата строит свою работу на принципах законности, объективности, независимости, гласности.
3. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", правовыми актами Екатеринбургской городской Думы, Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы (далее - Регламентом) и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
4. Счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и задач, определенных Положением о Счетной палате.
5. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Счетной палаты.
6. Исключен.
См. текст пункта 6 статьи 1
7. Требования Регламента распространяются на все действия сотрудников Счетной палаты и служебные документы Счетной палаты.
Статья 2. Задачи и полномочия Счетной палаты
1. Задачи Счетной палаты изложены в ст. 2 Положения о Счетной палате.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 2 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
2. Счетная палата в соответствии с возлагаемыми на нее задачами:
2.1. Осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.2. В соответствии со статьей 12 Положения о Счетной палате проводит внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", путем проверок соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в статью 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
Статья 3. Структура Счетной палаты
1. Исключен.
См. текст пункта 1 статьи 3
2. Структура (Приложение 1 к Регламенту Счетной палаты) и штатное расписание Счетной палаты утверждаются решением Екатеринбургской городской Думы по представлению Председателя Счетной палаты.
3. В структуре Счетной палаты образуется Коллегия Счетной палаты (далее по тексту - Коллегия).
4. Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты, которые назначаются на должность Екатеринбургской городской Думой на срок четыре года по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами Екатеринбургской городской Думы.
5. Председатель Счетной палаты:
5.1. На основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Екатеринбургской городской Думы и настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
5.2. Издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Счетной палаты: приказы, распоряжения, инструкции и т.д.
5.3. Представляет Екатеринбургской городской Думе заключения на отчеты, об исполнении бюджета города (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев, годовой с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) по форме, утвержденной Екатеринбургской городской Думой, квартальные, годовой отчеты о работе Счетной палаты.
5.4. Представляет Екатеринбургской городской Думе заключения Счетной палаты по проекту бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5.5. Подписывает заключения и письменные ответы на запросы, подготовленные работниками Счетной палаты.
5.6. Подписывает заключения Счетной палаты или письменные ответы по результатам проведенной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, программ, отчетов, информации.
5.7. Подписывает удостоверения на право проведения контрольных мероприятий инспекторам Счетной палаты, а также привлеченным сторонним специалистам.
5.8. В соответствии со ст. 13 Положения о Счетной палате подписывает запросы о предоставлении информации.
5.9. Подписывает представления и предписания Счетной палаты, направляемые органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, организаций, учреждений.
5.10. Утверждает программы контрольных мероприятий и отчеты по их результатам.
5.11. Представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, организациях, учреждениях независимо от организационно-правовых форм собственности.
5.12. При необходимости внесения изменений в структуру, численность, штатное расписание представляет на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы проекты изменений.
5.13. Принимает решение о формах и способах реагирования на критические выступления в отношении Счетной палаты в средствах массовой информации.
5.14. Подписывает исходящую корреспонденцию Счетной палаты.
5.15. Выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом, Регламентом Екатеринбургской городской Думы и должностной инструкцией.
6. Заместитель Председателя Счетной палаты:
6.1. Выполняет свои должностные обязанности в соответствии со ст. 6 Положения о Счетной палате, Регламентом, трудовым договором и должностной инструкцией.
6.2. Подчиняется непосредственно Председателю Счетной палаты.
6.3. Исполняет в отсутствие Председателя Счетной палаты его обязанности.
6.4. По поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, организациях, учреждениях независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.
6.5. Анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
6.6. Контролирует и обобщает практику исполнения представлений и предписаний Счетной палаты.
6.7. По заданию Председателя Счетной палаты при необходимости проводит контрольные мероприятия в порядке, установленном Положением о Счетной палате и Регламентом.
6.8. Формирует проекты годового плана работы Счетной палаты, плана работы Коллегии Счетной палаты.
6.9. Выполняет другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
7. Инспекторы:
7.1. Возглавляют (курируют) определенные направления деятельности Счетной палаты, которые закрепляются за конкретным инспектором Счетной палаты распоряжением Председателя Счетной палаты.
7.2. В пределах своей компетенции, определенной ст. 7 Положения о Счетной палате, в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут персональную ответственность за ее результаты.
7.3. Подчиняются непосредственно Председателю Счетной палаты, его заместителю.
7.4. Представляют заместителю Председателя Счетной палаты предложения по проекту годового плана работы Счетной палаты, предложения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы по закрепленным за ними направлениям деятельности.
7.5. Вносят предложения Председателю Счетной палаты о рассмотрении отчетов по результатам проверок и ревизий для предоставления их в Екатеринбургскую городскую Думу.
7.6. По поручению Председателя Счетной палаты принимают участие в рассмотрении вопросов, касающихся функций Счетной палаты, на заседаниях Екатеринбургской городской Думы, постоянных комиссий, рабочих групп.
7.7. Выполняют другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
8. Исключен.
8.1. Аппарат Счетной палаты состоит из главных специалистов, ведущих специалистов, специалистов I, II категории.
8.2. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о Счетной палате, иными нормативными правовыми актами и должностными инструкциями.
Статья 3-1. Коллегия Счетной палаты
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 1 статьи 3-1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
1. Коллегия образуется для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, рассмотрения информационных сообщений, направляемых Екатеринбургской городской Думе, разработки и утверждения стандартов внешнего муниципального финансового контроля, а также иных вопросов, предусмотренных Положением о Счетной палате, является совещательным и консультативным органом.
2. В состав Коллегии по должности входят Председатель Счетной палаты, его заместитель, инспекторы Счетной палаты.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в пункт 3 статьи 3-1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Решения
3. В работе Коллегии могут принимать участие:
3.1. Депутаты Екатеринбургской городской Думы;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в подпункт 3.2 пункт 3 статьи 3-1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
3.2. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
3.3. Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам;
3.4. Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга, координирующий деятельность проверенного структурного подразделения;
3.5. Руководитель, заместитель руководителя по экономике и главный бухгалтер проверенного объекта.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в пункт 4 статьи 3-1 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
4. Коллегия осуществляет следующие полномочия:
4.1. Рассматривает предложения по формированию проекта плана работы Счетной палаты на год. Вносит предложения по изменениям в утвержденные планы работы Счетной палаты.
4.2. Рассматривает и вносит предложения о предоставлении в Екатеринбургскую городскую Думу заключений на отчеты, об исполнении бюджета города, ежегодных отчетов о результатах проводимых контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
4.3. Рассматривает предоставленные инспекторами Счетной палаты плановые отчеты по закрепленным направлениям, о результатах проведенных ими контрольных мероприятий.
4.4. Рассматривает вопросы проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.5. Исключен.
См. текст подпункта 4.5 пункта 4
5. Порядок проведения заседаний Коллегии.
5.1. Плановые заседания Коллегии созываются Председателем Счетной палаты не реже 1 раза в месяц в соответствии с утвержденным планом работы Коллегии Счетной палаты.
5.2. Внеплановые заседания Коллегии могут проводиться по инициативе Председателя Счетной палаты, его заместителя, не менее 2 (двух) членов Коллегии.
5.3. На заседание Коллегии по согласованию с Председателем Счетной палаты могут приглашаться представители органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.
5.4. Список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, составляется заместителем Председателя Счетной палаты по предложениям Председателя Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты либо заместителя Председателя Счетной палаты и утверждается Председателем Счетной палаты.
5.5. Подготовка проекта повестки очередного заседания Коллегии осуществляется заместителем Председателя Счетной палаты. Проект повестки представляется Председателю Счетной палаты.
5.6. Проект повестки очередного заседания Коллегии с указанием даты и времени проведения Коллегии утверждается Председателем Счетной палаты не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Коллегии.
5.7. Вопросы для включения в проект повестки заседания Коллегии представляются членами Коллегии заместителю Председателя Счетной палаты в письменном виде. Для внесения вопросов на рассмотрение Коллегии все необходимые материалы должны быть переданы заместителю Председателя Счетной палаты за 5 рабочих дней до предполагаемой даты заседания.
5.8. В составе материалов, необходимых для внесения вопроса на рассмотрение Коллегии, должны быть:
- проект постановления Коллегии;
- материалы, представляемые к рассмотрению на заседании Коллегии.
5.9. Не позднее чем за 4 рабочих дня до заседания Коллегии заместитель Председателя Счетной палаты передает материалы членам Коллегии.
5.10. По результатам ознакомления с представленными материалами члены Коллегии вправе направить заместителю Председателя Счетной палаты свои замечания, предложения, поправки.
5.11. Все материалы, представляемые на рассмотрение Коллегии, в том числе замечания, предложения и поправки, передаются заместителем Председателя Счетной палаты на рассмотрение Председателю Счетной палаты.
5.12. Вопросы на заседании Коллегии рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой.
5.13. Заседание Коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов Коллегии.
5.14. Организационно-технические функции, связанные с подготовкой и проведением заседаний Коллегии, а также контролем за исполнением принятых решений, осуществляет секретарь Коллегии. Обязанности секретаря Коллегии возлагаются постановлением Коллегии Счетной палаты на одного из членов Коллегии.
5.15. На заседаниях ведется протокол заседания. Протокол заседания Коллегии подписывается Председателем Коллегии Счетной палаты и секретарем Коллегии, а в случае проведения поименного голосования - всеми присутствующими на заседании членами Коллегии.
В протоколе заседания Коллегии указываются:
- дата, место проведения заседания, порядковый номер заседания;
- фамилия, имя, отчество и должности членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
- вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и содокладчиков;
- список лиц, выступавших на заседаниях;
- краткое изложение докладов;
- результаты голосования;
- фамилии, имена, отчества, должности и места работы лиц, не являющихся членами Коллегии и присутствовавших на заседании.
5.16. Протокол заседания оформляется секретарем Коллегии не позднее 3 дней со дня проведения заседания Коллегии. Контроль за исполнением решений Коллегии осуществляет секретарь Коллегии, который информирует Председателя Счетной палаты о ходе их исполнения. Протокол заседания хранится у заместителя председателя Счетной палаты.
5.17. Решения Коллегии по результатам заседания принимаются в форме постановлений. Постановление считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии. В случае равенства голосов при принятии Постановлений Коллегии право решающего голоса принадлежит Председателю Коллегии Счетной палаты.
5.18. Член Коллегии имеет право поставить вопрос о поименном голосовании любого вопроса повестки заседания Коллегии.
5.19. Члены Коллегии, не согласные с ее постановлением, вправе в трехдневный срок подать Председателю Коллегии Счетной палаты особое мнение, которое прилагается к постановлению Коллегии.
5.20. При рассмотрении отчетов по результатам деятельности Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы, особое мнение членов Коллегии подлежит обязательному оглашению. В случае, если с особым мнением выступает Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для выступления на заседании Екатеринбургской городской Думы
5.21. Текст принятого постановления Коллегии в течение 3 дней со дня проведения заседания оформляется секретарем Коллегии, заместителем Председателя Счетной палаты и подписывается Председателем Коллегии Счетной палаты.
Постановления Коллегии хранятся у заместителя Председателя Счетной палаты.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в статью 4 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Статья 4. Порядок деятельности Счетной палаты
1. В рамках реализации задач, изложенных в ст. 2 Положения о Счетной палате и настоящем Регламенте, Счетная палата осуществляет: экспертную оценку проектов решений Екатеринбургской городской Думы, нормативных правовых актов, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы исполнения бюджета города, проведение контрольных мероприятий, анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на заседание Екатеринбургской городской Думы предложений по их устранению, представление заключений об исполнении бюджета города, предложений о передаче материалов проверок в иные контролирующие или правоохранительные органы.
2. Счетная палата в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области, Счетной палатой Российской Федерации, контрольными и финансовыми органами Свердловской области и г. Екатеринбурга, контрольно-счетными органами представительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 3 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
3. При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов в пределах финансовых средств, предусмотренных в смете Екатеринбургской городской Думы.
4. Счетная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы утверждаются решением Екатеринбургской городской Думы.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Екатеринбургской городской Думы.
Статья 5. Основные направления деятельности инспекторов Счетной палаты, их права и обязанности при проведении контрольных мероприятий
1. В соответствии с пунктом 7.3 статьи 7 Положения о Счетной палате инспекторы Счетной палаты выполняют работу по следующим направлениям.
1.1. Доходы бюджета города (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления); источники финансирования дефицита бюджета города.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 подпункт 1.2 пункта 1 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного Решения
1.2. Общегосударственные вопросы; культура, кинематография; средства массовой информации; охрана окружающей среды; муниципальные гарантии; муниципальные заимствования; обслуживание государственного и муниципального долга.
1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство; социальная политика.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 подпункт 1.4 пункта 1 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного Решения
1.4. Образование; здравоохранение; физическая культура и спорт.
1.5. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 пункт 2 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Решения
2. Инспекторы Счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
2.1. Беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения.
2.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.
2.3. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций.
2.4. В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке.
2.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
2.6. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
2.7. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
2.8. Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2.9. Инспекторы Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2.2 пункта 2 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить руководителю Счетной палаты письменное уведомление об этом. При невозможности представления письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов) уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
3. Требования инспекторов Счетной палаты, связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 4 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
4. В случае отказа руководителя или работников проверяемого объекта в предоставлении необходимой информации, создания иных препятствий при проведении контрольных мероприятий, инспектор Счетной палаты обязан незамедлительно оформить акт с указанием нарушений, даты, времени и места, данных работника, допустившего указанные действия. Акт составляется в двух экземплярах, один вручается руководителю проверяемого объекта, другой передается Председателю Счетной палаты для принятия соответствующих мер.
5. При проведении контрольного мероприятия работники Счетной палаты не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления ее результатов в установленной форме.
Статья 6. Порядок ведения дел Счетной палатой
1. Счетная палата строит свою работу в соответствии с планами работы Екатеринбургской городской Думы на основе годового плана работы Счетной палаты, исходя из возложенных на нее задач.
2. Обязательному включению в годовой план работы Счетной палаты подлежат поручения Екатеринбургской городской Думы.
Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Счетной палаты подлежат запросы:
- Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы;
- депутатов Екатеринбургской городской Думы по решению постоянных комиссий;
- постоянных комиссий;
- органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Для формирования плана работы Счетной палаты на следующий год все предложения до 10 ноября текущего года направляются заместителю председателя Счетной палаты.
4. Заместитель Председателя Счетной палаты до 15 ноября текущего года распределяет предложения инспекторам Счетной палаты по направлениям.
5. Инспекторы Счетной палаты представляют заместителю Председателя Счетной палаты за месяц до окончания текущего года проекты планов работы соответствующих направлений с предложениями о включении их в проект годового плана работы Счетной палаты на следующий год с поквартальной разбивкой. Представляемые инспекторами Счетной палаты предложения в план работы должны включать следующее:
- наименование контрольных мероприятий;
- цель и объекты;
- сроки проведения;
- участников мероприятия;
- ответственного за проведение мероприятия.
6. Заместитель Председателя Счетной палаты на основе представленных инспекторами Счетной палаты проектов планов работы по направлениям, с учетом поручений и запросов органов и должностных лиц, указанных в Положении о Счетной палате, составляет проект плана работы Счетной палаты на новый календарный год не позднее 10 декабря текущего года.
7. Годовой план работы Счетной палаты представляется Председателем Счетной палаты на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы и утверждается решением Екатеринбургской городской Думы.
8. Все остальные мероприятия, проводимые Счетной палатой, являются внеплановыми, проводятся на основании Решения городской Думы и распределяются на год по решению Коллегии исходя из загруженности инспекторов Счетной палаты.
9. Заместитель Председателя Счетной палаты осуществляет контроль за выполнением годового плана работы, ежемесячно уведомляя Председателя Счетной палаты о ходе его выполнения.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в статью 7 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Статья 7. Формы финансового контроля, осуществляемого Счетной палатой
1. Для реализации предусмотренных Положением о Счетной палате задач, Счетная палата осуществляет: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивает единую систему финансового контроля, которая предусматривает:
предварительный финансовый контроль, т.е. экспертизу проектов бюджета города, проектов нормативных актов и иных документов;
текущий (оперативный) финансовый контроль, т.е. организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в текущем году:
- проведение контрольных мероприятий отдельных разделов и статей бюджета города;
- исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Екатеринбургскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
последующий финансовый контроль, то есть подготовку и представление заключения в Екатеринбургскую городскую Думу на отчет об исполнении бюджета города за год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. В процессе исполнения бюджета города Счетная палата контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Счетная палата ежеквартально по форме, утвержденной Екатеринбургской городской Думой, представляет на заседание постоянной комиссии по бюджету и экономической политике заключение об исполнении бюджета города.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 10 ноября 2009 г. N 36 пункт 4 статьи 7 настоящего регламента изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
4. Счетная палата осуществляет контроль за состоянием долговых обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" и за использованием кредитных ресурсов, в том числе за:
- управлением и обслуживанием долговых обязательств муниципального образования "город Екатеринбург";
- привлечением кредитов, их целевым использованием, законностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых Администрацией города Екатеринбурга от финансовых организаций;
- эффективностью использования финансовых ресурсов, предоставляемых из бюджета города на возвратной основе.
5. Счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом, в том числе его приватизации;
- от управления объектами муниципальной собственности;
- от распоряжения муниципальными земельными участками.
Статья 8. Проведение контрольных мероприятий
1. Во исполнение возложенных на Счетную палату задач инспекторами Счетной палаты проводятся контрольные мероприятия (проверки и ревизии).
2. Проверка - контрольное мероприятие, в процессе которого проверяются полнота и своевременность денежных поступлений, фактическое использование бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете города, бюджетной росписью, выявляются отклонения от утвержденных показателей и нарушения законодательства.
Ревизия - контрольное мероприятие, проводимое с целью установления документального подтверждения законности проведения финансовых операций, своевременности и правильности перечисления средств в бюджет города, их расходования, достоверности бухгалтерского учета и отчетности. В ходе проведения ревизии в обязательном порядке проверяется наличие соответствующих документов и правильность отражения на их счетах бухгалтерского учета.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 3 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
3. Для наиболее полного и всестороннего охвата проверяемых вопросов Счетная палата может сотрудничать при проведении проверок, ревизий с представителями (специалистами) других контролирующих органов Российской Федерации и Свердловской области (Федеральная служба финансово-бюджетного надзора в Свердловской области, Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Свердловской области, Министерства финансов Свердловской области и др.), специалистами Департамента финансов в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и Контрольно-ревизионного управления Администрации города.
4. Для проведения проверок и ревизий формируется контрольная группа, состоящая из инспектора Счетной палаты и других специалистов, привлекаемых в случае необходимости к проверке, ревизии.
5. При необходимости Счетная палата может привлечь на договорной основе к проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовать из них временную группу.
6. Решение о привлечении других специалистов к проверке, ревизии принимается Председателем Счетной палаты по предложению инспектора Счетной палаты.
7. На проведение каждой проверки, ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, подписанное Председателем Счетной палаты и заверенное печатью. Работники должны иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.
8. Ответственный за проведение проверки, ревизии инспектор Счетной палаты составляет программу проверки или ревизии и рабочий план, в которых указываются тема, вопросы проверки, ревизии, объекты контроля, охватываемый период контроля, основные нормативные акты, используемые при проверке или ревизии, ответственные за проверку отдельных вопросов, сроки и этапы проведения проверки, ревизии.
Программа проверки, ревизии представляется на утверждение Председателю Счетной палаты.
По результатам рассмотрения программы проверки, ревизии Председатель Счетной палаты принимает одно из следующих решений:
- утверждает программу и рабочий план проверки, ревизии;
- возвращает ответственному лицу для доработки.
9. Перед началом проведения проверки, ревизии проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих ревизий и проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
10. По прибытии на место проверки, ревизии инспектор Счетной палаты предъявляет руководителю проверяемого объекта удостоверение, представляет членов контрольной группы, осуществляет оперативный контроль за их работой, является ответственным за обобщение материалов проверки, ревизии, своевременное составление и подписание акта проверки или ревизии.
11. Срок проведения проверки, ревизии устанавливается планом работы Счетной палаты, а также документами, определяющими проведение внеплановых мероприятий.
12. Срок проведения проверки, ревизии может быть продлен, т.е. увеличен по сравнению с обычным, Председателем Счетной палаты по мотивированному представлению инспектора Счетной палаты.
13. Председателем Счетной палаты контрольное мероприятие может быть приостановлено, сроки проведения контрольного мероприятия могут быть изменены в случае поступления в Счетную палату поручений Екатеринбургской городской Думы.
14. На возобновление или продление сроков проведения проверки, ревизии Председателем Счетной палаты выдается новое удостоверение или продлевается прежнее.
Статья 9. Оформление результатов ревизий и проверок
1. По результатам проверки, ревизии составляется акт, за достоверность которого несет персональную ответственность инспектор Счетной палаты, возглавляющий проверку, ревизию.
2. В акте излагаются выявленные на проверяемом объекте факты нарушения законодательства, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, муниципальной собственности и др., со ссылкой на соответствующие нормативные документы, дается оценка нанесенного ущерба (суммы документально подтвержденного ущерба) и период его образования.
3. К акту прилагаются таблицы, справки, промежуточные акты, акты встречных проверок, составленные проверяющими по отдельным вопросам проверки.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 4 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
4. Акт проверки, ревизии подписывается инспектором Счетной палаты и другими проверяющими. После подписания один экземпляр акта с сопроводительным письмом направляется или под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления.
5. Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения акта.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в пункт 6 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
6. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте проверки, ревизии, или при наличии замечаний по отдельным фактам, руководитель и главный бухгалтер вправе приложить к нему свои разногласия (пояснения, замечания), являющиеся в дальнейшем неотъемлемой частью акта (актов).
7. В течение 5 (пяти) рабочих дней после их получения главный специалист (аудитор) обязан рассмотреть представленные замечания (разногласия) и подготовить мотивированный ответ со ссылкой на нормативные документы или акт согласования разногласий.
8. Внесение изменений в подписанные акты не допускается.
9. По итогам проведения проверки, ревизии инспектором Счетной палаты, возглавляющим проверку, ревизию, составляется отчет по установленной форме, содержащий обобщение и анализ материалов проверки, ревизии, а также сделанные на их основе выводы и рекомендации.
10. За достоверность отчета главный специалист (аудитор) несет персональную ответственность. Отчеты по результатам проверок, ревизий представляются для рассмотрения на заседание Коллегии Счетной палаты, после чего направляются для утверждения Председателю Счетной палаты. На основании отчетов по результатам проверок, ревизий составляется сводный годовой отчет о работе Счетной палаты за отчетный период. На запросы депутатов, постоянных комиссий Екатеринбургской городской Думы Счетная палата по распоряжению Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы представляет квартальную, полугодовую информацию по исполнению плана работы.
11. Материалы каждой проверки, ревизии составляют отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием.
Материалы проверки, ревизии состоят из акта и надлежащим образом оформленных документов.
12. Материалы проверки, ревизии хранятся у инспекторов Счетной палаты в соответствии с номенклатурой дел Счетной палаты.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в статью 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
Статья 10. Представления и предписания Счетной палаты
1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "город Екатеринбург" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. Предписание Счетной палаты должно содержать указания на конкретные допущенные нарушения и основания его вынесения.
3. Проекты представлений и предписаний готовятся инспекторами Счетной палаты, проводившими контрольные мероприятия.
4. Представления и предписания Счетной палаты подписываются Председателем Счетной палаты.
5. Представления и предписания подлежат рассмотрению и исполнению лицами, которым они направлены, в указанный в документе срок.
6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Свердловской области.
7. Исключен.
См. текст пункта 7 статьи 10
8. Контроль по исполнению представлений и предписаний возлагается на инспекторов Счетной палаты.
Статья 11. Анализ результатов контрольных мероприятий
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в пункт 1 статьи 11 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
1. Счетная палата систематически (2 раза в год) анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и исследует причины финансовых нарушений, выявленных в ходе проверок и ревизий, отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов бюджета города.
2. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает и вносит в Екатеринбургскую городскую Думу предложения по совершенствованию существующего бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы города.
3. Заместитель Председателя Счетной палаты организует работу по составлению отчета о результатах контрольных мероприятий.
4. В подготовке материалов для отчета принимают участие все инспекторы Счетной палаты.
5. Отчеты о работе Счетной палаты выносятся на утверждение Екатеринбургской городской Думы.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 пункт 6 статьи 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Решения
6. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты по решению Екатеринбургской городской Думы подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Екатеринбургской городской Думы.
7. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности деятельности Счетной палаты, унификации и оптимизации технологии проведения контрольных мероприятий инспекторами Счетной палаты используются методические материалы (стандарты и правила) проведения контрольных мероприятий, разработанные и рекомендованные к применению Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации.
Статья 12. Экспертиза и заключения Счетной палаты
1. В ходе проведения предварительного финансового контроля Счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита бюджета города - в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
2. Экспертиза документов по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании "город Екатеринбург", по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств бюджета города, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Екатеринбургской городской Думы, проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Счетную палату либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Экспертиза нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам проводится инспектором Счетной палаты по закрепленному за ним направлению.
4. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по состоянию экспортируемого или анализируемого вопроса;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
5. Заключение визируется главным специалистом (аудитором) по закрепленному за ним направлению, направляется Председателю Счетной палаты для рассмотрения и последующего представления в Екатеринбургскую городскую Думу, заинтересованным органам местного самоуправления за подписью Председателя Счетной палаты или в его отсутствие заместителя Председателя Счетной палаты.
6. Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в пункт 7 статьи 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Решения
7. По другим вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:
- поручений Екатеринбургской городской Думы, оформленных соответствующими решениями,
- запросов главы Администрации города Екатеринбурга,
- запросов постоянных комиссий Екатеринбургской городской Думы,
- запросов органов государственной власти и местного самоуправления по формам и в сроки, определенные вышеперечисленными документами.
8. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается начальником Счетной палаты.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в пункт 9 статьи 12 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
9. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Счетной палаты полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, - до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в годовом плане работы Счетной палаты контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
10. В случае отказа Председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
Отказ в рассмотрении запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается Председателем Счетной палаты, в его отсутствие - заместителем Председателя Счетной палаты.
11. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.
Статья 13. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за год
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения Екатеринбургской городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета города за год.
2. Внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города за год (далее - внешняя проверка) осуществляет Счетная палата.
3. Счетной палатой проводится внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. При оформлении заключения Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета города за год используются результаты внешней проверки бюджетной отчетности за год главных администраторов бюджетных средств.
5. Подготовка заключения Счетной палатой на отчет об исполнении бюджета города за год проводится в срок, не превышающий один месяц.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в пункт 6 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного Решения
6. Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета города за год представляется Счетной палатой в Екатеринбургскую городскую Думу.
Одновременно заключение Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета города за год направляется Екатеринбургской городской Думой главе Администрации города Екатеринбурга.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 сентября 2008 г. N 22 в статью 14 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Статья 14. Порядок взаимодействия Счетной палаты с постоянными комиссиями Екатеринбургской городской Думы
1. Документы, поступающие в Екатеринбургскую городскую Думу, по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, одновременно направляются в постоянную комиссию, в ведении которой находится данный вопрос, в Счетную палату и рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, либо в сроки по согласованию сторон.
2. Счетная палата проводит экспертизу и представляет заключения по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, рассматриваемым на заседаниях постоянных комиссий, в соответствии с утвержденным планом работы постоянных комиссий, а также по отдельным запросам постоянных комиссий не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Материалы, по которым необходимо проведение экспертизы и представление заключения Счетной палаты, а также отдельные запросы постоянных депутатских комиссий должны быть представлены в Счетную палату не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
4. До внесения на заседание Екатеринбургской городской Думы вопросов по результатам проверок Счетной палаты данные вопросы рассматриваются на заседаниях профильных комиссий городской Думы.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в статью 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
Статья 15. Порядок взаимодействия Счетной палаты со структурными подразделениями Екатеринбургской городской Думы
1. Счетная палата строит свои взаимодействия с управлением по юридической работе, информационно-аналитическим отделом городской Думы на основе:
- обмена имеющейся у них финансово-бюджетной информацией;
- оказания необходимой консультационной и методической помощи.
2. Взаимодействие с управлением по организационной работе осуществляется в соответствии с функциями, возложенными на управление по организационной работе Положением об управлении по организационной работе Екатеринбургской городской Думы.
Статья 16. Заключительные положения
1. Делопроизводство в Счетной палате.
1.1. Подготовка, оформление документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение осуществляются в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Екатеринбургской городской Думе.
1.2. Работу с документами, наряду с исполнителями документов, проводит заместитель Председателя Счетной палаты, осуществляющий контроль за их прохождением как внутри Счетной палаты, так и за ее пределами. Проект любого документа должен быть завизирован исполнителем документа с указанием даты.
1.3. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность исполнители документа.
1.4. Запросы Счетной палаты о предоставлении необходимой информации, направляемые в органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм собственности, подписываются Председателем Счетной палаты, в его отсутствие - заместителем Председателя счетной палаты.
1.5. При наличии критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о деятельности Счетной палаты, требующих реагирования, готовятся соответствующие опровержения или ответы.
2. В работе Счетной палаты используются следующие обязательные бланки и образцы документов.
2.1. Официальный бланк Счетной палаты - Приложение 2 к Регламенту Счетной палаты.
2.2. Удостоверение на право проверки, ревизии - Приложение 3 к Регламенту Счетной палаты.
2.3. Отчет по результатам проверки, ревизии - Приложение 4 к Регламенту Счетной палаты.
2.4. Представление - Приложение 5 к Регламенту Счетной палаты.
2.5. Предписание - Приложение 6 к Регламенту Счетной палаты.
2.6. Акт проверки, ревизии - Приложение 7 к Регламенту Счетной палаты.
2.7. Форма отчета по году и информации за квартал - Приложение 8 к Регламенту Счетной палаты.
2.8. Примерная форма акта по факту непредставления информации по запросу Счетной палаты - Приложение 9 к Регламенту Счетной палаты.
2.9. План работы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы - Приложение 10 к Регламенту Счетной палаты.
2.10. Отчет о работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за год - Приложение 11 к Регламенту Счетной палаты.
2.11. Экспертное заключение на...- Приложение 12 к Регламенту Счетной палаты.
2.12. Программа проверки - Приложение 13 к Регламенту Счетной палаты.
2.13. Договор возмездного оказания услуг - Приложение 14 к Регламенту Счетной палаты.
2.14. Типовая форма календарного плана выполнения работ по договору возмездного оказания услуг - Приложение 15 к Регламенту Счетной палаты.
2.15. Типовая форма акта приемки работ к договору возмездного оказания услуг - Приложение 16 к Регламенту Счетной палаты.
2.16. Примерная форма акта заключения о ходе исполнения бюджета ... - Приложение 17 к Регламенту Счетной палаты.
3. Изменение и дополнение Регламента.
3.1. Настоящий Регламент по мере наработки практического опыта в вопросах становления системы контроля со стороны Екатеринбургской городской Думы за исполнением бюджета города может быть изменен или дополнен решением Екатеринбургской городской Думы на основании представления Председателя Счетной палаты.
4. Введение в действие Регламента.
4.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения Екатеринбургской городской Думой.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного решения
Приложение 1
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Структура
Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы
14 июня 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 сентября 2008 г., 21 декабря 2010 г.
/------------------\
| Екатеринбургская |
| городская Дума |
\------------------/
/------------------\ /-----------------\
| Коллегия |---| Председатель |
| Счетной палаты | | Счетной палаты |
\------------------/ \------------------/
/----------------/ | \-----------------\
| | |
| /---------------------------\ |
| | Заместитель Председателя | |
| | Счетной палаты | |
| \----------------------------/ |
/---------------------------------------------------------\
/---------\ /----------\ /----------\ /----------\ /---------\
|Инспектор | | Инспектор | | Инспектор | |Инспектор | |Инспектор |
| Счетной | | Счетной | | Счетной | | Счетной | | Счетной |
| палаты | | палаты | | палаты | | палаты | | палаты |
\----------/ \-----------/ \-----------/ \----------/ \----------/
/-------------------------------------------------------\
/--------------\/----------------\/---------\/---------\/---------\
|Доходы бюджета ||Общегосударствен-|| Жилищно- ||Образова- ||Националь-|
| города (нало- || ные вопросы; ||коммуналь-||ние; здра-|| ная |
| говые и нена- ||культура, кинема-|| ное хо- ||воохране- || безопас- |
|логовые доходы,||тография; средст-|| зяйство; ||ние; физи-|| ность и |
| безвозмездные || ва массовой ин- ||социальная|| ческая ||правоохра-|
| поступления); ||формации; охрана || политика ||культура и||нительная |
| источники ||окружающей среды;|| || спорт || деятель- |
|финансирования || муниципальные || || ||ность; на-|
|бюджета города || гарантии; || || ||циональная|
| || муници- || || ||экономика |
| ||пальные заимство-|| || || |
| ||вания; обслужива-|| || || |
| ||ние государствен-|| || || |
| || ного и муници- || || || |
| || пального долга || || || |
\---------------/\-----------------/\----------/\----------/\----------/
Приложение 2
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
"Герб города Екатеринбурга"
Российская Федерация
Екатеринбургская городская Дума
Счетная палата
------------------------------------------------------------------
620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а
тел. 77-56-10
_________________N________________________
На N____________от_______________________
Приложение 3
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
"Герб города Екатеринбурга"
Российская Федерация
Екатеринбургская городская Дума
Счетная палата
28 февраля 2006 г.
------------------------------------------------------------------
620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а
тел. 77-56-10
_________________N________________________
На N____________от_______________________
Удостоверение
на право проведения проверки (ревизии)
На основании статей 2, 12 Положения "О Счетной палате
Екатеринбургской городской Думы", утвержденного Решением Екатеринбургской
городской Думы от 12.11.2002 N 28/1, инспектору
Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы
_________________________________________________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________________________
поручается:
Провести проверку (ревизию) в ______________________________________
(полное наименование объекта проверки)
по вопросу (теме)________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за период с_____________________________по______________________.
Сроки проведения проверки (ревизии) с_________________по______________.
Председатель Счетной палаты
Приложение 4
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Утверждаю
Председатель Счетной палаты
_________________________
"_____"____________200__г.
Отчет
по результатам проверки (ревизии)
(с изменениями от 28 февраля 2006 г.)
Инспектором Счетной палаты __________________________
(ФИО, проводивших
проверку (ревизию)
на основании Удостоверения Счетной палаты городской
Думы на право проведения проверки (ревизии) N ___ от "____"________200_г.
проведена проверка (ревизия)
в________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии)
по вопросам (теме)_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за период с _____________ по___________________________________
проверка (ревизия) начата_________________окончена_____________
В результате проверки (ревизии) выявлены:___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт проверки (ревизии) подписан с разногласиями/без разногласий.
В случае если акт проверки подписан с разногласиями.
По результатам рассмотрения разногласий_______________________________.
В адрес (на имя)____________________________________________________
"____"________200 _г. направлены представления (предписания) в целях
устранения выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений:
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры, принятие которых необходимо
для устранения выявленных нарушений)
Срок предоставления отчета о принятых мерах по устранению выявленных
нарушений установлен до__________.
Инспектор Счетной палаты
__________________ "__"_________200_г.
ФИО
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
Приложение 5
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
"Герб города Екатеринбурга"
Российская Федерация
Екатеринбургская городская Дума
Счетная палата
28 февраля 2006 г., 21 декабря 2010 г.
------------------------------------------------------------------
620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а
тел. 77-56-10
_________________N________________________
На N____________от_______________________
Представление
Инспектором Счетной палаты__________________________
(ФИО, проводивших проверку
(ревизию)
_________________________________________________________________________
на основании Удостоверения Счетной палаты городской Думы
на право проведения проверки (ревизии) N __ от "__"________200_г.
проведена проверка (ревизия)
в________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии))
В результате проверки (ревизии) установлены нарушения,
изложенные в акте проверки от "_____"___________г.
В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь статьей 15
Положения "О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы",
утвержденного Решением городской Думы от 12.11.2002 N 28/1
Предлагаю:
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры, принятие которых необходимо
для устранения выявленных нарушений)
_________________________________________________________________________
Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений должен
быть предоставлен в Счетную палату в срок до ______ с приложением
копий документов, подтверждающих исполнение представления.
Председатель Счетной палаты
Экземпляр представления на___________________листах получил:_____________
(количество листов)
_________________________________________________________________________
(должность и ФИО, наименование организации)
_________________ ___________________
(дата) (подпись)
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
Приложение 6
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
"Герб города Екатеринбурга"
Российская Федерация
Екатеринбургская городская Дума
Счетная палата
28 февраля 2006 г., 21 декабря 2010 г.
------------------------------------------------------------------
620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а
тел. 77-56-10
_________________N________________________
На N____________от_______________________
Предписание
Инспектором Счетной палаты__________________________
_________________________________________________________________________
установлены:
- факты нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной
деятельности, выразившиеся в ___________________________________________,
в связи с чем требующие безотлагательного пресечения.
либо
- факты умышленного или систематического несоблюдения порядка и
срока рассмотрения представления Счетной палаты городской Думы
N__ от______г.
C целью устранения указанных (выявленных) нарушений, руководствуясь
ст. 13 Положения "О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы",
утвержденного Решением Думы от 12.11.2002 N 28/1.
Предлагаю незамедлительно:
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры, принятие которых
необходимо для устранения выявленных нарушений)
Отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений
должен быть предоставлен в Счетную палату в срок до ______ с
приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
Председатель Счетной палаты
Экземпляр представления на___________________листах получил:_____________
(количество листов)
_________________________________________________________________________
(должность и ФИО, наименование организации)
_________________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение 7
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Акт
проверки (ревизии)
(с изменениями от 28 февраля 2006 г.)
г. Екатеринбург "__"________200__г.
Инспектором Счетной палаты _____________________
(ФИО, проводивших
проверку (ревизию)
на основании Удостоверения Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы
на право проведения проверки (ревизии) N __ от "__"_________200_г.
проведена проверка (ревизия) в___________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии))
_________________________________________________________________________
по вопросам (теме)_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за период с___________по_________________________.
Проверка (ревизия) начата__________г., окончена_________________г.
Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица,
исполняющие их обязанности) организации в проверяемом периоде являлись:
__________________________ -_______________________,
(наименование должности) (фамилия, ИО)
__________________________ -_______________________
(наименование должности) (фамилия, ИО)
Учредителями организации являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Счета, открытые в кредитных организациях и в органах федерального
казначейства, а также лицевые счета в финансово-бюджетном управлении МО
"город Екатеринбург".
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование |N счета |Назначение счета |
| | | |
|---------------+----------+--------------------------------------------|
| | | |
Предыдущая проверка (ревизия) проводилась:__________________________
(указывается предыдущая
проверка (ревизия),
_________________________________________________________________________
проводимая сотрудниками СП)
По результатам предыдущей проверки (ревизии), проводимой
сотрудниками Счетной палаты или Контрольно-ревизионного управления
установлено______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются мероприятия, проведенные организацией
по устранению выявленных предыдущей проверкой нарушений)
К проверке (ревизии) запрошены и представлены следующие
документы _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверкой (ревизией) установлено следующее:________________________
(приводятся документально
_________________________________________________________________________
подтвержденные факты нарушений с указанием сумм
_________________________________________________________________________
причиненного ущерба, ссылок на нормативные акты
_________________________________________________________________________
или указание на отсутствие таких фактов)
Приложения: на________листах.
Подписи должностных лиц Счетной палаты Подпись руководителя
проверяемого объекта
__________________________________ ___________________________
(должность) (наименование организации)
__________________________________ ___________________________
(подпись ФИО) (подпись ФИО)
"___"____________200_г.
дата подписания акта
Главный бухгалтер
__________________________
(подпись ФИО)
Акт подлежит подписанию в течение 5-ти дней со дня его получения.
Экземпляр акта с ______________________приложениями на______________
(количество приложений)
листах получил:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность и ФИО, наименование организации)
_________ _______________
(дата) (подпись)
Приложение 8
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Формы отчета по году и информации за квартал
Анализ исполнения бюджета г. Екатеринбурга
по доходам за _____________________год
(необходимо достаточный объем информации по итогам года)
Код | Наим. дохо- дов |
Утвержд. план на |
Уточ- нен- ный план на |
Изме- нен. пла- новых наз- наче- ний (+,-) |
Испо- лне- ние плана за год |
% исполнения | +,- исп. суммарное | ||
К утв. плану |
К уточ. плану |
К утв. плану |
К уточ. плану |
||||||
Анализ исполнения бюджета г. Екатеринбурга
по расходам за_____________200___год
(необходимо достаточный объем информации по итогам года)
Раздел | ЦС | ВР | Наим. рас- ходов |
Утвержд. бюджет на год |
Уточненный бюджет на год |
Изменения плана (+,-) |
Исполн. за отчетн. период |
% исполнения к уточненному плану |
|||||||||
Всего тыс. руб. |
В т.ч. | Всего тыс. руб. |
В т.ч. | Всего тыс. руб. |
В т.ч. | Всего тыс. руб. |
В т.ч. |
Всего |
В т.ч. |
||||||||
Текущ. расх. |
Капит. расх |
Текущ. расх. |
Капит. расх |
Тек. расх. |
Кап. расх |
Тек. расх. |
Кап. расх |
Анализ исполнения бюджета г. Екатеринбурга
по доходам за _____квартал 200_____года
(необходимо достаточный объем информации по итогам кварталов)
Код | Наим. дохо- дов |
Утвержд. план |
Уточненный план |
Изменен. отчетн. период |
% исполнения | +,- сум- марного исполн. к уточнен. плану пе- риода |
|||
На год |
На отчетн. период |
На год |
На отчет. период |
К утв. плану |
К уточ. плану |
||||
Анализ исполнения бюджета г. Екатеринбурга
по расходам за_____квартал 200_____года
(необходимо достаточный объем информации по итогам кварталов)
Раздел | ЦС | ВР | Наим. рас- ходов |
Утвержд. план | Уточненный план | Изменения плана (+,-) |
Исполн. за отчетн. период |
% исполнения | +,- сум- марного исполн. к уточнен. плану пе- риода |
||||
На год руб. |
На отчет. период |
На год |
На отчет. период |
По году |
По отчет. период |
К уточ. плану года |
К отчет. периоду |
||||||
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Решения
Приложение 9
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
(с изменениями от 20 декабря 2011 г.)
Примерная форма Акта
по факту непредставления информации по запросу Счетной палаты
В __________________________________________________________________
(наименование органа городского самоуправления
(структурного подразделения), предприятия,
_________________________________________________________________________
учреждения, организации)
г. Екатеринбург "______"___________г.
В соответствии со статьей 13 Положения "О Счетной палате
Екатеринбургской городской Думы", утвержденного Решением Екатеринбургской
городской Думы от 12.11.2002 N 28/1, должностным лицом Счетной палаты
городской Думы
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
была запрошена "_____"_____________г. следующая информация_______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Указанная информация (документы) в установленный срок не
предоставлена (представлена не в полном объеме, представлена
недостоверная информация и т.п.).
Таким образом, нарушены требования Положения "О Счетной палате
Екатеринбургской городской Думы", утвержденного Решением Екатеринбургской
городской Думы от 12.11.2002 N 28/1 (ст. 13), созданы препятствия при
осуществлении должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий.
Настоящий акт составлен в присутствии ______________________________
(должность, ФИО)
в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (передан через
канцелярию)
_________________________________________________________________________
(наименование органа городского самоуправления (структурного
подразделения) предприятия, учреждения, организации)
Подписи:
Счетная палата городской Думы (наименование органа
городского самоуправления
(структурного подразделения)
предприятия, учреждения, организации)
(должность, ФИО) (должность, ФИО)
От подписи под настоящим Актом отказался ________________________________
наименование органа местного
самоуправления
_________________________________________________________________________
(структурного подразделения) предприятия, учреждения,
организации, должность, ФИО
Подписи должностных лиц Счетной палаты:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Аналогичным образом оформляются акты в случае
- создания препятствий при проведении контрольных мероприятий.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2011 г. N 101 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного Решения
Приложение 10
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
(с изменениями от 20 декабря 2011 г.)
План
работы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы на_________________________________
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Основание для включения в план работы |
11 |
2 |
3 |
4 |
Решением Екатеринбургской городской Думы от 21 декабря 2010 г. N 73 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2011 г.
Приложение 11
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Отчет
"О работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за _____ год"
14 июня 2005 г., 28 марта 2006 г., 21 декабря 2010 г.
N п/п |
Содержание мероприятия, объект проверки |
Основание для выполнения работы, срок исполнения по плану |
Ответственный за исполнение, фактические даты начала и окончания проверки |
Выявленные нарушения |
Меры, принятые Счетной палатой |
Меры, принятые органами местного самоуправления, руководителями проверяемых объектов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание: к отчету прилагается Сводная таблица по материалам отчета "О работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за ____ год".
Сводная таблица
по материалам отчета "О работе Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы за _____ год"
N п/п |
Характеристика показателей |
Всего |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях | |||
1.1. |
Количество проведенных мероприятий, всего, в том числе: - контрольных мероприятий - тематических проверок (встречных проверок) - аналитических и экспертных заключений |
|
|
1.2. |
Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями |
|
|
1.3. |
Количество установленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
|
1.4. |
Объем средств бюджета города, охваченных контрольными мероприятиями (тыс. руб.) всего, в том числе: - по доходам - по источникам финансирования дефицита - по расходам |
|
|
2. Сведения о выявленных финансовых нарушениях | |||
2.1. |
Нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
|
|
2.2. |
Неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
|
|
2.3. |
Недопоступление, несвоевременное поступление средств в доходы бюджета города (тыс. руб.) |
|
|
2.4. |
Несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (тыс. руб.) |
|
|
3. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий | |||
3.1. |
Количество направленных представлений |
|
|
3.2. |
Количество неисполненных представлений |
|
|
3.3. |
Количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы |
|
|
3.4. |
Количество направленных информационных писем заместителям главы Администрации города Екатеринбурга, курирующим определенные направления деятельности |
|
|
4. Сведения о восстановлении выявленного по результатам контрольных мероприятий финансового ущерба | |||
4.1. |
Устраненные финансовые нарушения на сумму (тыс. руб.) |
|
|
Приложение 12
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Экспертное заключение на проект
________________________________
(наименование документа)
г. Екатеринбург "____"______________200_г.
Экспертиза проведена на основании статьи 16 Положения "О Счетной
палате Екатеринбургской городской Думы"
по запросу ________________________ от "___"__________ 200 г. N __ .
Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта________________
____________________________________________________________________
(наименование документа)
законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации,
Свердловской области, Екатеринбургской городской Думы: (перечень актов).
В результате экспертизы установлено:
(Четко и аргументированно описываются факты несоответствия
законодательным и нормативным правовым актам; должно быть четкое, ясное,
логически последовательное толкование предлагаемого варианта.)
Должность исполнителя__________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 13
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Утверждаю
Председатель Счетной палаты
___________________________
"____"____________ 200___ г.
Программа проверки
(с изменениями от 28 февраля 2006 г.)
Название проверки, проверяемый период
Основание для проверки: (план работы Счетной палаты, Решение
городской Думы)
Цель проверки:
Объект проверки:
Перечень вопросов:
Сроки проведения проверки:
Состав ответственных исполнителей:
Срок оформления акта и отчета:
Ответственный исполнитель: ____________ ________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 14
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Договор
возмездного оказания услуг
"___"__________ 200_ г. г. Екатеринбург
Екатеринбургская городская Дума, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава муниципального образования "город
Екатеринбург", с одной стороны, и гражданин______________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство
выполнить следующую работу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Этапы выполнения работы, их сроки и содержание устанавливаются
календарным планом. Календарный план является неотъемлемой частью
настоящего Договора.
2. Результатом выполнения предусмотренных настоящим Договором работ,
предъявляемых Заказчику, является:
_________________________________________________________________________
3. Сроки выполнения, предусмотренные в п. 1 настоящего Договора
работы, устанавливаются с "__" ________ 200_ г. по "____"________ 200_ г.
4. Оплата выполнения предусмотренной в п. 1 настоящего Договора
работы устанавливается в размере ________________________________________
(сумма прописью)
_________________________________________________________________________
В том числе по этапам:
первый _________ с _______ по _______ 200_г.
второй _________ с _______ по ________200_г.
третий _________ с _______ по ________200_г.
5. Исполнитель обязуется:
- качественно и в срок выполнить работы, предусмотренные настоящим
Договором;
- не распространять полученные от заказчика материалы и результаты
проведенных в рамках настоящего Договора работ без письменного разрешения
Заказчика;
- при невозможности выполнения работ, предусмотренных настоящим
Договором, как по содержанию, так и по срокам, немедленно уведомить
Заказчика и принять меры по согласованию с Заказчиком вопроса об
изменении условий или расторжении настоящего Договора;
- в согласованные с Заказчиком сроки вносить в результат работы
необходимые изменения и дополнения, не выходящие за рамки предмета
настоящего Договора, в соответствии с требованиями Заказчика на
исправления и дополнения.
6. Заказчик обязуется:
- передать Исполнителю необходимые для выполнения настоящего
Договора материалы;
- подписать Акт сдачи-приемки работы в течение трех дней после
поступления от подрядчика выполненной работы (этапа работы) либо
направить Исполнителю требования на исправления и дополнения работы, не
выходящие за рамки предмета настоящего Договора;
- своевременно оплатить выполненную в соответствии с настоящим
Договором и Актом сдачи-приемки работу к настоящему Договору.
7. Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для
каждой из сторон.
8. Договор действителен с момента подписания и действует до
окончательного расчета с Исполнителем.
Заказчик: Исполнитель:
Подпись________________ __________________
ФИО ___________________ __________________
__________________
Виза председателя Счетной __________________
палаты __________________
Подпись _______________
"___"_________200___ г.
Примечание:
Для Исполнителя - физического лица в договоре указываются:
Подпись____________________
ФИО________________________
Паспорт серия ____ N ______
Выдан______________________
"___"____________ 200___ г.
Страна проживания _____________________________
Адрес постоянного места жительства получателя дохода с указанием индекса
почтового отделения _____________________________________________________
Дата рождения _____________________________ телефон______________________
Приложение 15
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Форма календарного плана
Выполнение работ по Договору возмездного оказания услуг N______
(указываются содержание, сроки и стоимость работ по этапам)
N этапа |
Наименование работ | Сроки выполнения | Стоимость работы, руб. |
|
начало | окончание | |||
"Заказчик" "Исполнитель"
__________________( ) _________________( )
(подпись) ФИО (подпись) ФИО
Приложение 16
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Форма акта
сдачи и приемки работы к Договору возмездного оказания услуг N____
Мы, нижеподписавшиеся, представитель "Заказчика"_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"Исполнитель"____________________________________________________________
составили настоящий Акт о том, что работы, предусмотренные_______________
Договором N ____ от "__"________ 200_ г. выполнены качественно,
в установленный срок и надлежащим образом оформлены.
Стоимость работы по Договору_____________________________________________
________________________________________________________________рублей.
Стоимость работы, подлежащая оплате по настоящему Акту, _________________
________________________________________________________________рублей.
Настоящий акт является основанием для расчета с "Исполнителем".
Работу сдал Работу принял
___________________ _____________________
"___"_____ 200__ г. "__" ________ 200__г.
Приложение 17
к Регламенту Счетной
палаты Екатеринбургской
городской Думы
Примерная форма заключения
о ходе исполнения бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург" за 200__ год
1. Основание проведения экспертизы.
2. Цель и задачи.
3. Этапы:
- утверждение бюджета города;
- уточнение бюджета города;
- исполнение бюджета города (анализ исполнения, количественная и
(или) качественная оценки исполнения бюджет города).
4. Выводы.
5. Рекомендации и предложения.
"__"_______ 200__ г. вынесено на рассмотрение постоянной депутатской
комиссии по бюджету и экономической политике Екатеринбургской городской
Думы.
Председатель
Счетной палаты
<< Назад |
||
Содержание Постановление Екатеринбургской городской Думы от 28 октября 2003 г. N 181 "Об утверждении Регламента Счетной палаты Екатеринбургской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.