Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
городского округа Нижняя Салда к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 7 ноября 2011 г. N 979)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, а также органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда (далее - учреждение).
II. Порядок составления и утверждения бюджетной сметы
2. Бюджетная смета составляется получателем средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - получатель средств) и устанавливает объем и распределение направлений расходования средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет) на основании доведенных до получателя средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета вправе:
- дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей;
- формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении;
- устанавливать дополнительные реквизиты к форме сметы.
4. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением в 3-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Бюджетная смета учреждения содержит следующие обязательные реквизиты:
- наименование формы документа;
- гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения, уполномоченного утверждать бюджетную смету учреждения, и дату утверждения;
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (руководителя) средств местного бюджета;
- содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению с поквартальной разбивкой.
Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
К представленной на утверждение смете учреждения прилагаются расчеты-обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы учреждения.
5. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год составляется учреждением и представляется главному распорядителю (распорядителю) в сроки, определенные главным распорядителем (распорядителем), с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.
6. При составлении сметы учреждения или внесении изменений в утвержденную смету учреждение принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
7. Бюджетная смета учреждения составляется в трех экземплярах.
8. Смета учреждения перед утверждением подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или иными должностными лицами, уполномоченными в установленном порядке.
9. Смета представляется главному распорядителю (распорядителю) не позднее десятидневного срока с даты получения учреждением лимитов бюджетных обязательств.
10. Главный распорядитель (распорядитель) в течение пяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету учреждения и по итогам рассмотрения утверждает смету либо возвращает ее учреждению на доработку.
11. Бюджетная смета возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств;
- несоответствие формы бюджетной сметы;
- ошибки технического характера.
12. Учреждение в десятидневный срок дорабатывает смету и повторно представляет ее главному распорядителю (распорядителю) средств.
13. Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета или иным должностным лицом главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, имеющим право
первой подписи финансовых документов.
Перед утверждением последний лист сметы учреждения заверяется на лицевой стороне подписью проверившего ее исполнителя главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.
В случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
III. Ведение бюджетной сметы
14. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном по рядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кварталам, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
17. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения на основании предложений руководителя учреждения.
18. Действие сметы прекращается 31 декабря текущего финансового года.
19. Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств местного бюджета, на основании представленных главным распорядителями и получателями документов, а также посредством плановых и внеплановых проверок учреждений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 7 ноября 2011 г. N 979 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.