В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации областных целевых программ (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Свердловской области:
1) от 30.11.2007 г. N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" ("Областная газета", 2007, 21 декабря, N 448-449);
2) от 15.10.2009 г. N 1351-ПП "О внесении изменений в Положение об областных государственных целевых программах, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. N 1185-ПП" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-4, ст. 1509);
3) от 17.05.2010 г. N 771-ПП "О внесении изменений в Положение об областных государственных целевых программах, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" ("Областная газета", 2010, 22 мая, N 174-175).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением следующих пунктов Порядка разработки и реализации областных целевых программ:
2-6, вступающих в силу с 1 декабря 2010 года,
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
17 сентября 2010 года
N 1347-ПП
Порядок
разработки и реализации областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. N 1347-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Областные целевые программы, в реализации которых участвует Свердловская область (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Свердловской области, а также инновационное развитие экономики.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Пункт 2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) разработка проекта концепции целевой программы;
2) принятие решения о разработке проекта целевой программы Правительством Свердловской области и утверждение концепции целевой программы;
3) разработка проекта целевой программы;
4) согласование проекта целевой программы;
5) утверждение целевой программы Правительством Свердловской области.
Глава 2. Концепция целевой программы
Пункт 3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
3. Инициаторами разработки концепции целевой программы могут выступать исполнительные органы государственной власти Свердловской области и Администрация Губернатора Свердловской области.
Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общеобластных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния области, внешнеэкономические условия.
Пункт 4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
4. Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы, содержащие:
1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей целевой программы соответствующим федеральным целевым программам, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах Свердловской области, а также о расходных обязательствах муниципальных образований в указанной сфере;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе;
7) предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе;
8) предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
9) предложения по участию исполнительных органов государственной власти Свердловской области, ответственных за формирование и реализацию целевой программы;
10) предложения по заказчикам целевой программы и разработчикам целевой программы;
11) предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы на вариантной основе;
12) предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы;
13) предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.
Проект концепции целевой программы оформляется в виде проекта постановления Правительства Свердловской области.
Пункт 5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
5. Разработку концепции осуществляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, который в случае утверждения целевой программы выступает в качестве заказчика целевой программы, а при наличии нескольких заказчиков целевой программы - заказчика-координатора целевой программы (далее - заказчик (заказчик-координатор) целевой программы).
Проект концепции целевой программы разрабатывается и согласовывается разработчиком концепции целевой программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. N 662-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 28 апреля, N 140-143) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.06.2010 г. N 888-ПП ("Областная газета", 2010, 16 июня, N 207-208), от 08.09.2010 г. N 1310-ПП (далее - Регламент Правительства Свердловской области). Также проекты концепций целевых программ подлежат согласованию с руководителем Администрации Губернатора Свердловской области.
Пункт 6 настоящего Порядка вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
6. Правительство Свердловской области на основе представленных предложений одобряет концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств Свердловской области.
Глава 3. Формирование целевой программы
7. Для целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор целевой программы. Заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно ее заказчиком.
8. Заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты решений Правительства Свердловской области о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование и вносит в Правительство Свердловской области в установленном порядке;
2) осуществляет функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию целевой программы;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
6) организует в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
8) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;
9) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
10) организует размещение на официальном сайте заказчика целевой программы в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе целевой программой.
9. Заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками целевой программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств областного бюджета, средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию целевой программы.
Заказчик-координатор целевой программы обеспечивает координацию работы с органами местного самоуправления, осуществляемой на условиях заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области.
Заказчик-координатор целевой программы несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов решений Правительства Свердловской области о целевой программе, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, их согласование и внесение в Правительство Свердловской области, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.
Заказчики целевой программы представляют заказчику-координатору целевой программы:
1) отчеты о ходе реализации целевой программы;
2) запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком-координатором целевой программы сроки;
3) запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
10. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) мероприятия целевой программы;
4) ресурсное обеспечение целевой программы;
5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы;
6) оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 1).
11. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на областном уровне. Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2) второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Целевые индикаторы и показатели (форма приведена в приложении N 2) являются инструментом оценки достижения целей, выполнения основных задач и мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей;
3) третий раздел целевой программы должен содержать мероприятия по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, планируемых объектов муниципальной собственности и объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, приобретение оборудования, не входящего в смету строек), "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий по выполнению целевой программы должен содержать следующие сведения (форма приведена в приложении N 3):
наименование мероприятия;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
наименование заказчика (если программой предусмотрены несколько заказчиков).
Заполнение раздела "капитальные вложения" в Плане мероприятий осуществляется пообъектно.
Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (форма приведена в приложении N 4):
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта;
сроки строительства;
объемы финансирования;
главного распорядителя бюджетных средств.
4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования (форма приведена в приложении N 5).
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе бюджетным ассигнованиям областного бюджета, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения", "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "прочие нужды", а также по заказчикам целевой программы (в ценах соответствующих лет).
Направление "капитальные вложения" включает в себя расходные обязательства Свердловской области и планируемые обязательства муниципального образования, входящие в соответствующий бюджет в формах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства соответствующей собственности, субсидий, бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) предприятиями, а также бюджетных инвестиций в основные средства (оборудование, не входящее в смету строительства).
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств местных бюджетов для реализации мероприятий целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в главе 7 настоящего Порядка.
В случае, если в целевой программе предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализации аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, указанный раздел должен предусматривать порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам, который содержит:
задачи, на решение которых направляются субсидии;
уровень (доля) софинансирования, методику расчета;
критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии;
условия предоставления субсидий;
форму и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий;
контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности;
иные положения.
Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в целевые программы (в том числе, по объектам капитального строительства);
6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;
7) в составе целевой программы Правительством Свердловской области утверждаются приложения, которые содержат:
табличные материалы по отдельным разделам целевой программы (формы приведены в приложениях N 1-5, 7);
методику оценки эффективности целевой программы и расчет показателей эффективности.
Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре целевой программы.
Пункт 12 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2011 г.
12. К проекту целевой программы помимо пояснительной записки, подготовленной в соответствии с порядком, утвержденным Регламентом Правительства Свердловской области, прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (форма приведена в приложении N 6).
Глава 4. Согласование проекта целевой программы
13. Проект целевой программы оформляется в виде проекта постановления Правительства Свердловской области о целевой программе.
Проект постановления Правительства Свердловской области о целевой программе согласовывается заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области. Срок согласования устанавливается Регламентом Правительства Свердловской области.
Целевые программы подлежат согласованию в части мероприятий и расходов на:
капитальные вложения, в том числе в объекты капитального строительства - с Министерством экономики Свердловской области и Министерством строительства и архитектуры Свердловской области (в том числе в объекты капитального строительства, строительство которых предполагается осуществить за счет средств, направляемых в виде субсидий из областного бюджета местным бюджетам);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - с Министерством промышленности и науки Свердловской области;
прочие нужды - с Министерством финансов Свердловской области.
14. Затем проект постановления Правительства Свердловской области о целевой программе направляется в Министерство экономики Свердловской области для проведения внутренней экспертизы проекта целевой программы. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
Министерство экономики Свердловской области при проведении внутренней экспертизы оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение средств федерального бюджета, внебюджетных средств,
средств местных бюджетов для реализации целевой программы;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Свердловской области.
По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономики Свердловской области дает экспертное заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего Порядка.
15. Иные виды экспертизы проектов целевых программ, в том числе их независимая научная экспертиза, проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
При наличии замечаний и предложений заказчик (заказчик-координатор) целевой программы проводит доработку проекта целевой программы.
16. После проведения согласований и экспертиз, указанных в пунктах 13-15 настоящего Порядка, и устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, проект постановления Правительства Свердловской области о целевой программе проходит согласование в соответствии с Регламентом Правительства Свердловской области.
Также проект постановления Правительства Свердловской области о целевой программе подлежит согласованию с руководителем Администрации Губернатора Свердловской области.
17. Проект постановления Правительства Свердловской области о долгосрочной целевой программе до направления на согласование начальнику юридического управления Правительства Свердловской области направляется Правительством Свердловской области в контрольный орган Законодательного Собрания Свердловской области - Счетную палату для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Утверждение целевой программы
18. Целевая программа утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Требования к оформлению проекта постановления Правительства Свердловской области устанавливаются областным законодательством о правовых актах в Свердловской области, Регламентом Правительства Свердловской области.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Свердловской области не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Правительства Свердловской области.
19. Изменения в утвержденную постановлением Правительства Свердловской области целевую программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12-17 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, вместе с проектом постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в целевую программу прилагаются уточненные паспорта инвестиционных проектов.
Глава 6. Финансовое обеспечение целевых программ
20. Для финансирования целевых программ за счет средств областного бюджета Министерство экономики Свердловской области совместно с Министерством финансов Свердловской области в сроки, устанавливаемые Правительством Свердловской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), направляют в Правительство Свердловской области перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, и предложения по объемам их финансирования.
21. В проекте областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) заказчикам целевых программ предусматриваются целевым назначением бюджетные ассигнования.
22. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой заказчик целевой программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств внебюджетных источников и средств местных бюджетов для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
23. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, Министерство экономики Свердловской области с участием Министерства финансов Свердловской области вносит в Правительство Свердловской области предложения:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
о досрочном прекращении реализации целевой программы;
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к руководителю целевой программы.
Глава 7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
24. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы заказчик (заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы.
25. Заказчики (заказчики-координаторы) целевой программы организуют ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ.
Пункт 26 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2011 г.
26. Заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ ежекварталыно в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Администрацию Губернатора Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области информацию о ходе реализации целевых программ по формам 1-4 приложения N 7 и доклады о ходе реализации целевой программы.
27. Министерство финансов Свердловской области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Свердловской области информацию о финансировании целевых программ за счет средств областного бюджета.
Пункт 28 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2011 г.
28. Министерство экономики Свердловской области с участием Министерства финансов Свердловской области, заказчиков целевых программ и исполнительных органов государственной власти Свердловской области подготавливает и представляет в Правительство Свердловской области доклад о ходе реализации целевых программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 25 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 25 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 25 ноября;
по итогам предыдущего года - до 25 марта.
В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик (заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Правительство Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области доклад о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
29. Целевая программа может быть досрочно прекращена решением Правительства Свердловской области по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
Глава 8. Учет целевых программ
30. Министерство экономики Свердловской области осуществляет ведение Реестра действующих областных целевых программ.
Реестр действующих областных целевых программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих целевых программ.
31. Министерство экономики Свердловской области осуществляет ведение сводного Реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций на основе представленных Паспортов инвестиционных проектов.
32. Заказчики целевых программ:
1) не позднее одного месяца со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в Министерство экономики Свердловской области в бумажном и электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам Министерства экономики Свердловской области представляют дополнительную информацию о целевых программах в бумажном и электронном виде.
Глава 9. Заключительные положения
33. По инвестиционным проектам, предусматривающим строительство объектов капитального строительства, финансирование которых будет осуществляться в 2011-2015 годах в рамках целевых программ, утвержденных в 2010 году, заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ до 1 января 2011 года представляют в Министерство экономики Свердловской области паспорта инвестиционных проектов, включенных в целевые программы.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ
Форма
Паспорт
областной целевой программы
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ
Форма
Целевые показатели
и индикаторы областной целевой программы (наименование Программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
||||
По итогам первого года реализации Программы |
По итогам второго года реализации Программы |
... |
... |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ
Форма
План
мероприятий по выполнению областной целевой программы (наименование Программы)
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс, рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
|||||
всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
местный бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды, всего по Программе, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Подпрограмма 1, заказчики 1, 2 |
||||||||
|
Вceгo по подпрограмме 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Подпрограмма 1, заказчик 1 |
||||||||
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
1. Капитальные вложения | |||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Объекты капитального строительства |
||||||||
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные капитальные вложения |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды | |||||||||
|
Всего по разделу "Прочие нужны": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1, заказчик 2 |
||||||||
|
Всего по подпрограмме 1, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
1. Капитальные вложения |
||||||||
|
Всего по разделу "Капитальные вложения": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Объекты капитального строительства |
||||||||
|
Объект 3, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
третий год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 4, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные капитальные вложения |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||
|
Всего по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||||||
|
Всего по разделу "Прочие иужды": |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Подпрограмма 2, заказчики 1, 2 |
||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 2, заказчик 1 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Подпрограмма 2, заказчик 2 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2, заказчик 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае, если продолжительность реализации мероприятия превышает 1 год, необходимо осуществить разбивку по каждому году реализации этого мероприятия.
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ
Форма
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Счетная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
начало |
ввод |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и
реализации областных целевых
программ
Форма
Расходы
Заказчик (заказчик-координатор)* _____________________________________________ |
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
... |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
I. Общие расходы на реализацию Программы |
||||||
2 |
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
4 |
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
5 |
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
6 |
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
7 |
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
8 |
Из общих расходов по подпрограммам (направлениям) |
||||||
9 |
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
10 |
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
II. Капитальные вложения |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из расходов на капитальные вложения по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Прочие нужды |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Из прочих нужд по подпрограммам (направлениям) |
||||||
|
Подпрограмма 1 (направление 1) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (направление 2) |
||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета** |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов** |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников** |
|
|
|
|
|
|
|
V. Субсидии бюджетам муниципальных образований |
||||||
|
Всего по Программе из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
* При наличии нескольких заказчиков форма заполняется в целом по целевой программе и по каждому заказчику
** Плановый объем финансирования
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
областных целевых программ
Форма
Паспорт
1. Наименование инвестиционного проекта _______________________________ 2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта ________ 4. Краткое описание инвестиционного проекта ____________________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта _____________________________ 6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов _________________________________________________________ 7. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта _________________________________________ _________________________________________________________________________ 8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) _________________________________________________________________________ 9. Главный распорядитель средств областного бюджета ____________________ 10. Участники инвестиционного проекта __________________________________ 11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ________________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий _________________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) |
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - _____ г.) _____________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей(1): 14. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
прочие затраты |
|
1 Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств областного бюджета.
2 В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах(2)/в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: 20___ год 20___ год ... из них: этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год ... этап (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год ... |
|
|
|
|
|
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта _____________________________________________________________________________________ 17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/ на единицу результата, в текущих ценах(2). Главный распорядитель средств областного бюджета ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Приложения:
1. Копии титульных списков стройки - в отношении объектов, планируемых к строительству, либо информация по конъюнктурному обзору стройки, в том числе акты сверок расчетов на начало очередного финансового года - в отношении строящихся объектов.
2. Копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, в случае, когда градостроительным законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность ее проведения.
3. Копии заключений о достоверности сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объекта муниципальной собственности и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
4. Копия разрешения на строительство.
5. Копия задания на проектирование (в случае предоставления средств областного бюджета на разработку (корректировку) проектной документации).
Приложение N 7
к Порядку разработки
и реализации областных
целевых программ
Отчет
о ходе реализации областной целевой программы (наименование Программы)
Форма 1
Финансирование мероприятий за период _______________________________ |
Финансирование программных мероприятий зa счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | ||||||||||||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего по Программе: | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды | ||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение за период _________________________ |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
планируемое |
фактическое |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 ... |
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение плана за период __________________________ |
N п/п |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий, всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
Форма 4
Финансирование объектов за период__________________________ |
Финансирование объектов капитального строительства за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | |||||||||||||||
|
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
|
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
План |
Факт |
Процент выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего по Программе: | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с пунктом 4
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 24 сентября 2010 г. N 342-343 стр. 6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 1 декабря 2010 г., N 9-2 (2010), ст. 1377
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 18 июня 2014 г. N 511-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 13 августа 2013 г. N 1009-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 20 марта 2013 г. N 347-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 6 ноября 2012 г. N 1258-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 1 февраля 2012 г. N 64-ПП