Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 25 января 2012 г. N 88
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год"
23 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 22 Устава муниципального образования город Каменск-Уральский, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Шмыкова А.В.
Глава города |
М.С. Астахов |
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год"
(утв. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 25 января 2012 г. N 88)
23 ноября 2012 г.
Паспорт
муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год"
Название Программы |
Муниципальная адресная Программа "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2010 г. N 1919-ПП "О реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в 2012 году" |
Заказчик Программы |
Администрация города Каменска-Уральского |
Разработчик Программы |
Администрация города Каменска-Уральского |
Исполнители Программы |
Администрация города Каменска-Уральского, товарищества собственников жилья, управляющие организации, собственники помещений в многоквартирных домах, выбравших управление управляющей организацией |
Срок реализации |
2012 год |
Цели и задачи Программы |
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; - создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в городе; - организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) и местного бюджетов для проведения капитального ремонта; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, собственников помещений в многоквартирных домах; - проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования; - внедрение ресурсосберегающих технологий; - создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья |
Оценка эффективности реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; - внедрение современных ресурсосберегающих технологий; - создание безопасных и комфортных условий проживания граждан путем финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитие частной инициативы собственников жилищного фонда |
Источники и объем финансирования Программы |
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 100000,000 тыс. рублей; - областной бюджет - 28887,135 тыс. рублей; - местный бюджет - 28966,062 тыс. рублей; - внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, собственников помещений в многоквартирных домах) - 8308063 тыс. рублей. Общий объем финансирования - 166161,260 тыс. рублей |
Система контроля за исполнением Программы |
- представление исполнителями Программы информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании средств в Администрацию города Каменска-Уральского - ежемесячно; - проведение координационных совещаний у первого заместителя главы администрации города по городскому хозяйству - ежемесячно; - отчет о результатах выполнения Программы на заседании Городской Думы города Каменска-Уральского и коллегии при главе города |
Сокращения |
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство, МКД - многоквартирный дом, ТСЖ - товарищество собственников жилья |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Жилищный фонд в муниципальном образовании город Каменск-Уральский по состоянию на 01.01.2011 г. характеризуется следующими показателями (форма государственной статистической отчетности N 1-жилфонд):
- общее число многоквартирных домов - 2387 ед.;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 3527,1 тыс. кв. м, в том числе:
- в частной собственности - 2860,8 тыс. кв.м, что составляет 81,11%;
- в муниципальной - 648,8 тыс. кв.м (18,40%);
- в государственной - 17,5 тыс. кв.м (0,50%).
В структуре жилищного фонда в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в многоквартирных домах преобладающая доля площади жилых помещений (более 80%) находится в частной собственности. В том числе в собственности граждан находится 2848,7 тыс. кв.м, что составляет 80,77% от общей площади жилых помещений в МКД.
Таким образом, в городе сформирован новый слой собственников как социальная база жилищной реформы.
Основой преобразований в ЖКХ является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью.
Способы управления многоквартирными домами, определенные частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в МКД.
Статья 39, часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статья 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, установили обязанность собственников помещений в МКД нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества МКД.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в МКД, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время собственники помещений в МКД - граждане, в большей своей части не имеющие возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества МКД.
Неудовлетворительное состояние МКД, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе способа управления своим МКД товариществом собственников жилья.
Согласно данным ФСОГУП "Областной центр недвижимости "Каменск-Уральское БТИ и РН", износ многоквартирных жилых домов в городе Каменск-Уральский на 01.01.2011 г. составил:
- от 0 до 30% - 1075 ед. (44,94% от общего количества многоквартирных домов);
- от 31 до 65% - 1161 ед. (48,54%);
- от 66 до 70% - 127 ед. (5,31%);
- свыше 70% - 29 ед. (1,21%).
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении МКД, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в МКД, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД, в муниципальном образовании город Каменск-Уральский должны быть созданы соответствующие условия для управления МКД.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа МКД, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта МКД, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и в соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерные сети, строительные конструкции и элементы МКД.
Порядок отбора МКД для включения в Программу на основании технических, организационных и финансовых критериев призван способствовать развитию системы самоуправления и ответственности собственников МКД в рамках реформы ЖКХ, стимулировать создание ТСЖ.
2. Анализ причин возникновения проблемы
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества МКД возложена на собственников помещений.
В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в городе Каменск-Уральский отсутствует практика принятия собственниками помещений МКД решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ. Собственники помещений в МКД принимают размер оплаты за капитальный ремонт, установленный органами местного самоуправления для обеспечения финансирования необходимого минимального объема ремонтных работ.
В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможны полноценные договорные отношения.
Для решения данных проблем из местного бюджета ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, но объемы выделяемых средств не позволяют осуществлять работы в соответствии со сформировавшейся потребностью в ремонте домов.
На основании обследования 33 многоквартирных домов, проведенного управляющими организациями, потребность в средствах для осуществления их капитального ремонта составляет 166161,260 тыс. рублей.
3. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями разработки данной Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в городе Каменск-Уральский;
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организация адресной поддержки ТСЖ, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах;
- проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Исполнение настоящей Программы рассчитано на 2012 год.
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов расходов по капитальному ремонту общего имущества 33 многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших управление управляющей организацией.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
- за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, выбравших управление управляющей организацией, - в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Закона);
- разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда (в соответствии с минимальной долей финансирования капитального ремонта за счет средств областного бюджета и местного бюджета, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации), в том числе:
- за счет средств Фонда - не более 63,35%;
- за счет средств областного бюджета - не менее 18,30%;
- за счет средств местного бюджета - не менее 18,35%;
Обоснование
финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
Для реализации Программы рассчитывается предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах (основываясь на проектно-сметной документации на 1 января 2012 года) с учетом следующих видов работ:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) разработка проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов по указанным видам работ и проведение государственной экспертизы.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах равен 7035 рублям.
5. Порядок формирования адресного списка многоквартирных домов
Адресный список многоквартирных домов для включения в настоящую Программу (прилагается) формировался в соответствии с "Положением о порядке формирования адресного списка многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу капитального ремонта с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год", утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 10.01.2012 г. N 2 на основании критериев оценки обращений заявителей.
Критерии
для оценки заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную Программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
I. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
8 |
более 50 лет |
10 |
||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
5 |
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. |
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ: |
|
7 |
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
||
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
||
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
||
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта: |
|
6 |
повышение энергоэффективности за счет выполнения теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
||
внедрение новых материалов и технологий, включая ресурсосберегающие технологии, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
||
II. Организационные критерии | |||
5. |
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
|
5 |
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи обращения |
5 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи обращения |
2 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
||
6. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту |
|
3 |
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
||
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
||
имеется только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
||
III. Финансовые критерии | |||
8. |
Доля финансирования расходов гражданами-собственниками помещений в общей стоимости капитального ремонта: |
|
5 |
более 10% |
5 |
||
более 5% до 10% |
3 |
||
5% |
1 |
||
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до даты подачи обращения): |
|
3 |
более 95% |
5 |
||
более 90% до 95% |
3 |
||
90% и менее |
1 |
Многоквартирным домам присуждались баллы по каждому критерию оценки. Присвоенные по каждому критерию баллы умножались на коэффициент весомости критерия. Полученные величины суммировались, и определилась итоговая величина.
В адресный список включались многоквартирные дома в порядке убывания набранной итоговой величины (от максимальной к минимальной) в пределах 166161,260 тыс. рублей.
В случае равенства набранной итоговой величины в адресный список включался дом, заявка в отношении которого поступила раньше (по дате регистрации).
6. Оценка эффективности реализации Программы
Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитию частной инициативы собственников помещений по созданию товариществ собственников жилья для управления многоквартирными домами.
В итоге реализации Программы ожидается:
- сохранность и повышение потребительского качества жилищного фонда;
- надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- эффективность эксплуатации жилищного фонда города.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, а также собственников жилых помещений в многоквартирных домах для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.
7. Порядок реализации Программы
1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации Программы, осуществляются на основе договоров, заключаемых получателями субсидий с исполнителями ремонтных работ.
2. Предоставление субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Законом, производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в муниципальную Программу.
3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии со статьей 20 Закона производится в течение четырнадцати дней со дня перечисления в местный бюджет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Уведомление получателя субсидии о принятом решении производится в течение семи дней после его принятия.
4. Перечисление субсидий производится на открытые получателями субсидий отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня предоставления получателями субсидий в Администрацию города Каменска-Уральского:
1) уведомления об открытии счета с указанием его реквизитов;
2) решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона.
5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения Программы, могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения государственной экспертизы такой документации.
6. Получатели субсидий осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных средств за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30%.
Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными действовать от имени товарищества собственников жилья, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, и согласовываются Администрацией города Каменска-Уральского.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2012 г. N 1595 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
общего имущества многоквартирных домов
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский с привлечением
средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
на 2012 год"
Адресный список
многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год"
23 ноября 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
энергетическое обследование дома |
|||||
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
куб.м |
руб. |
руб. |
Город Каменск-Уральский | |||||||||||||||
1 |
г. Каменск-Уральский, ул. 4-й Пятилетки д. 10 |
7037349,73 |
4302466,75 |
172534,22 |
835,00 |
1301823,20 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1593,00 |
1260525,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
г. Каменск-Уральский, ул. 4-й Пятилетки д. 8 |
7274835,71 |
4302467,11 |
172534,22 |
837,70 |
1572527,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1593,00 |
1227307,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
г. Каменск-Уральский, ул. Белинского д. 69 |
4718783,70 |
3020162,28 |
159002,26 |
1301,00 |
1539619,16 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
г. Каменск-Уральский, ул. Дзержинского д. 30 |
9234543,26 |
6838487,08 |
704455,38 |
1190,00 |
1472636,46 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2008,00 |
218964,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
г. Каменск-Уральский, ул. Железнодорожная д. 54 |
1898970,63 |
1357739,51 |
166529,49 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
615,50 |
374701,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
г. Каменск-Уральский, ул. Железнодорожная д. 56 |
3602916,13 |
2332319,93 |
172113,65 |
833,80 |
984110,56 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
880,60 |
114371,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
г. Каменск-Уральский, ул. Железнодорожная д. 58 |
2491043,08 |
1361774,30 |
172534,22 |
503,50 |
589916,22 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
615,50 |
366818,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
г. Каменск-Уральский, ул. Исетская д. 46 |
6728507,46 |
6243918,50 |
21579,38 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2826,10 |
463009,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
г. Каменск-Уральский, ул. Калинина д. 5 |
9820544,18 |
7283707,73 |
710009,38 |
1147,10 |
1301845,07 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2219,50 |
524982,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
г. Каменск-Уральский, ул. Каменская д. 18 |
5015743,78 |
4598193,18 |
417550,60 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
г. Каменск-Уральский, ул. Каменская д. 83 |
4394159,43 |
0,00 |
775669,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
3618490,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса д. 91 |
6672185,44 |
5545113,34 |
832249,38 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1507,00 |
294822,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса д. 93 |
5749450,42 |
4679876,68 |
791445,38 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1167,00 |
278128,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса д. 95 |
5496341,96 |
5214123,00 |
19232,14 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1525,20 |
262986,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
г. Каменск-Уральский, ул. Коммунальная д. 14 |
3216293,77 |
2152018,21 |
172534,22 |
618,70 |
734619,62 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
883,00 |
157121,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова д 36 |
3350364,31 |
1730679,27 |
355324,48 |
526,00 |
664862,74 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
788,60 |
599497,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская д. 118 |
6739557,18 |
1231588,00 |
324729,50 |
0,00 |
0,00 |
2 |
5183239,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская д. 67 |
2063262,58 |
1839041,80 |
21290,22 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
619,40 |
202930,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская д. 69 |
1278429,78 |
1047773,34 |
21290,22 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
386,70 |
209366,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская д. 71 |
1937797,53 |
1198425,53 |
172534,22 |
252,30 |
324013,84 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
380,30 |
242823,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
г. Каменск-Уральский, ул. Попова д. 9 |
7622981,77 |
4260676,28 |
627499,64 |
995,00 |
1523331,62 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1642,00 |
1211474,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
г. Каменск-Уральский, ул. Прокопьева д. 15 |
1826951,36 |
0,00 |
41146,85 |
0,00 |
0,00 |
1 |
1785804,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
г. Каменск-Уральский, ул. Прокопьева д. 7 |
1826951,36 |
0,00 |
41146,85 |
0,00 |
0,00 |
1 |
1785804,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
г. Каменск-Уральский, ул. Свердловская д. 22 |
6266102,27 |
1864370,50 |
822916,85 |
0,00 |
0,00 |
2 |
3578814,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
г. Каменск-Уральский, ул. Свердловская д. 6 |
13760495,16 |
2199320,55 |
824729,85 |
0,00 |
0,00 |
6 |
10736444,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
г. Каменск-Уральский, ул. Стахановская д. 4 |
4992310,05 |
4819775,83 |
172534,22 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
г. Каменск-Уральский, ул. Суворова д. 36 |
8561483,82 |
1379124,13 |
24729,85 |
0,00 |
0,00 |
4 |
7157629,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
г. Каменск-Уральский, ул. Трудовые Резервы д. 11 |
4005121,08 |
2331526,56 |
172534,22 |
615,20 |
1219499,32 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
959,00 |
281560,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
г. Каменск-Уральский, ул. Уральская д. 27 |
2808017,28 |
1659050,76 |
146319,34 |
496,30 |
593455,04 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
537,00 |
409192,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
г. Каменск-Уральский, ул. Уральская д. 44 |
5527312,76 |
4139110,17 |
441072,05 |
573,00 |
792411,30 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
997,00 |
154719,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 |
г. Каменск-Уральский, ул. Центральная д. 28 |
3183486,89 |
2120089,25 |
172534,22 |
615,00 |
672352,20 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
722,30 |
218511,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 |
г. Каменск-Уральский, ул. Центральная д. 54 |
3866226,89 |
3169302,77 |
334134,30 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
752,30 |
362789,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33 |
г. Каменск-Уральский, ул. Школьная д. 14 |
3192738,75* |
2228746,67 |
165516,76 |
615,70 |
710003,64 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
778,00 |
88471,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по МО: |
166161259,50 |
96450969,01 |
10341956,56 |
11955,3 |
15997026,99 |
18 |
33846228,65 |
0 |
0 |
25996 |
9525078,29 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями разработки программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в городе Каменске-Уральском, проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 января 2012 г. N 88 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании город Каменск-Уральский с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 31 января 2012 г. N 7 стр. 2, от 15 мая 2012 г. N 36 стр. 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2012 г. N 1595