Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Рекомендации
по составлению ответа на обращения граждан
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30 января 2012 г. N 71)
В целях повышения ответственности за исполнение решений по обращениям граждан представляем примерную структуру содержания ответов заявителям.
Ответ должен содержать три части:
1. вводная;
2. основная часть;
3. заключительная.
В вводной части указываются основные реквизиты обращения граждан:
- инициалы имени, отчества и фамилия заявителя,
- адрес заявителя
(элементы почтового адреса указываются в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи),
- обращение к заявителю,
- ссылка на регистрационный номер и дату регистрации обращения,
- краткое содержание вопросов обращения.
В основной части должно быть указано:
- какие конкретные еры приняты по каждому затронутому вопросу обращения (что сделано, кем, в какие сроки, чем подтверждено, дата выезда, участники);
- каковы конкретные результаты проведенной работы.
Примерные формулировки:
"проведено", "организовано", "оказано", "выделено" и т.п.
В случае невозможности исполнения обращения в указанные сроки или неисполнения отдельных заданий обращения в ответе оформляется заключительная часть, в которой дается гарантия исполнения и указываются конкретные сроки исполнения.
Ответ подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти либо уполномоченным должностным лицом, ответственным за контроль исполнения данного обращения.
В левом нижнем углу указывается исполнитель обращения граждан и контактный телефон.
В копии ответа, высылаемой в сектор по работе с обращениями граждан, в левом нижнем углу ставится гриф "В дело", указываются должность лица, с которым согласуется документ, расшифровка подписи и дата согласования.
Ответ представляется в сектор по работе с обращениями граждан (специалисту, ответственному за организацию работы с обращениями граждан) с возвратом всех материалов обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.