В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (ред. от 10.11.2010), постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых муниципальных программ в городском округе Верхняя Пышма", статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Калиту В.В.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Муниципальная целевая программа
"Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 8 августа 2011 г. N 1331)
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная целевая программа "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
Общий объем жилищного фонда в городском округе Верхняя Пышма по состоянию на 01.01.2011 года составляет 1756,7 тыс. кв.м. В 2008-2010 годах введено 165,5 тыс. кв.м общей площади жилья. Увеличивается обеспеченность населения городского округа Верхняя Пышма жильем, которая выросла с 23,2 кв.м в 2008 году до 24,6 кв.м на человека в 2010 году. Рынок жилья стал неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере. Несмотря на сокращение за последние три года численности граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье, на 65 семей, на учете по состоянию на 01.01.2011 состоят 1125 семей, для решения жилищных проблем которых необходимо 63,8 тыс. кв.м общей площади жилья. Одновременно значительное количество семей не является малоимущими и соответственно не может претендовать на социальное жилье, но испытывает потребность в улучшении жилищных условий.
Развитие жилищной сферы в 2008-2010 годах было направлено на обеспечение условий для наращивания объемов жилищного строительства с целью увеличения предложения на рынке жилья. В настоящее время основной задачей является стимулирование спроса населения на жилье и стабилизация цен на жилье на доступном для населения и экономически обоснованном уровне с целью недопущения существенного падения объемов жилищного строительства. Актуальной остается задача предоставления государственной поддержки граждан в обеспечении жильем.
В предстоящий период одним из направлений, обеспечивающих решение этой задачи, является массовое строительство жилья, ориентированного на приобретение гражданами, обладающими средним уровнем дохода, и отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности.
Уровень комфортности жилья и уровень жизни населения в значительной степени зависит как от состояния жилищного фонда, так и от бесперебойного обеспечения населения качественными коммунальными услугами. Инвестиционные проекты развития коммунальной инфраструктуры, как правило, имеют значительную стоимость.
Привлечение бюджетных средств оправдано, в первую очередь, для выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, а также на развитие коммунальной инфраструктуры, в частности строительство магистрального канализационного коллектора хозбытовых стоков, обеспечивающего отвод стоков от строящегося района "Северный" протяженностью 1,95 км, включая жилой дом N 3 по ул. Сапожникова (2-я очередь), и канализационного коллектора хозбытовых стоков от м/р "Машиностроителей" до ул. Ленина протяженностью 1,2 км в городе Верхняя Пышма, ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС, строительство которых позволит ввести в эксплуатацию магистральный канализационный коллектор в пос. Санаторный.
Решения проблем развития жилищного строительства в городском округе Верхняя Пышма программно-целевым методом изложены в настоящей Программе.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением программных мероприятий, что может привести к созданию не завершенных строительством объектов, невыполнению программных целей. Способами ограничения указанных рисков являются: осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий, своевременная корректировка мероприятий, показателей и индикаторов Программы, перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий и в зависимости от темпов достижения поставленных целей, распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы.
Паспорт муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
1. Целями и задачами Программы являются:
Цели:
1) улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан путем решения следующих задач:
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма различным категориям граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды по заболеванию, участники боевых действий, малоимущие граждане);
- создание условий для привлечения гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы);
2) обеспечение предоставления населению городского округа Верхняя Пышма коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества.
Задачи:
- строительство жилых домов по: ул. Свердлова, 6;
ул. Сапожникова, 3 (2-я очередь) в г. Верхняя Пышма для обеспечения граждан жилыми помещениями;
- строительство магистрального канализационного коллектора от района "Северный" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма;
- строительство канализационного коллектора от м/р "Машиностроителей" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма;
- строительство ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для магистрального канализационного коллектора в пос. Санаторный.
Для достижения этих целей и задач в рамках реализации Программы предполагается:
1) строительство двух домов общей жилой площадью 8281,4 кв.м, в том числе квартир общей жилой площадью:
- 226,1 кв.м - для малоимущих граждан;
- 1054,2 кв.м - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- 500,2 кв.м - для инвалидов по заболеванию;
- 524,7 кв.м -для ветеранов боевых действий;
2) строительство магистрального канализационного коллектора хозбытовых стоков от района "Северный" до ул. Ленина протяженностью 1,95 км, канализационного коллектора хозбытовых стоков от м/р"Машиностроителей" до ул. Ленина протяженностью 1,2 км в городе Верхняя Пышма, ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для магистрального канализационного коллектора в пос. Санаторный общей протяженностью 6,17 км.
2. Муниципальная целевая программа "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012 -2015 годы среднесрочная и предполагает выполнение мероприятий Программы в течение 2012-2015 гг.
3. Перечень целевых показателей и индикаторов приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 3. Мероприятия муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
1. Мероприятия Программы, направленные на комплексное решение задач, включают капитальные вложения на:
1) строительство жилых помещений для обеспечения граждан по договорам социального найма:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды по заболеванию, участники боевых действий, малоимущие граждане;
2) строительство жилых помещений для граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий;
3) строительство двух канализационных коллекторов хозбытовых стоков, обеспечивающих отвод стоков от строящихся района "Северный" и микрорайона "Машиностроителей";
4) строительство ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для магистрального коллектора в пос. Санаторный.
Общий объем финансирования составляет 343180 тыс. руб., в том числе на объекты капитального строительства Программы - 343180 тыс. руб.
С целью софинансирования проектов Программы могут быть привлечения средства областного бюджета и внебюджетные средства. Предполагаемые размеры субсидий местному бюджету из областного бюджета составляют 176138, из них:
2012 год - 33356 тыс. руб.;
2013 год - 57274 тыс. руб.;
2014 год - 63054 тыс. руб.;
2015 год - 22454 тыс. руб.
2. План мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы приведен в приложении N 3 к Программе.
3. Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций приведен в приложении N 4 к Программе.
4. Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
1. Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 51396 тыс. руб. (в ценах соответствующих лет), в том числе:
2012 год - 11680 тыс. руб.;
2013 год - 18051 тыс. руб.;
2014 год - 19830 тыс. руб.;
2015 год - 1835 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования, годам реализации, направлениям приведены в приложении N 5 к Программе.
Общий объем финансирования Программы определен исходя из необходимости реализации различных видов мероприятий Программы, в том числе по объектам капитального строительства исходя из сметной стоимости строительства и срока строительства объектов.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
Заказчиком (координатором) муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы является администрация городского округа Верхняя Пышма
Заказчиком (заказчиками) целевой муниципальной программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы являются администрация городского округа Верхняя Пышма, МУ "УКС МО "Верхняя Пышма".
Заказчик (координатор) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджетов различных уровней, предусмотренных на реализацию Программы;
Заказчик Программы:
1) организует выполнение мероприятий Программы, осуществляют их реализацию и мониторинг, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
2) осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.
Исполнители Программы выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в муниципальных контрактах.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
Реализация мероприятий Программы к 2015 году позволит:
1) улучшить жилищные условия населения городского округа Верхняя Пышма за счет:
- обеспечения ввода к 2015 году 14349,5 квадратных метров общей площади жилья на территории городского округа Верхняя Пышма;
- строительства 56 квартир для предоставления гражданам по договорам социального найма;
- строительства 53 квартир для предоставления гражданам, желающих улучшить жилищные условия за счет собственных средств;
2) обеспечить территорию застройки района Северный объектами инженерной инфраструктуры - канализационными коллекторами хозбытовых стоков общей протяженностью 3,15 км;
3) обеспечить отвод канализационных стоков от пос. Санаторный за счет строительства двух ГКНС и ввода в эксплуатацию магистрального канализационного коллектора протяженностью 6,17 км.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится по итогам выполнения Программы ежегодно в виде отчета, представляемого заказчиком Программы, согласно целевым показателям и индикаторам, приведенным в приложении N 2 к Программе Положению о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, утвержденного постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
1. Наименование муниципальной целевой программы: Муниципальная целевая программа "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы.
2. Реквизиты правового акта о концепции целевой программы: Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.07.2011 N 1163 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы.
3. Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу.
4. Заказчик-координатор: Администрация городского округа Верхняя Пышма.
5. Заказчик (заказчики): Администрация городского округа Верхняя Пышма, МУ "УКС МО "Верхняя Пышма".
6. Цели и задачи муниципальной целевой программы.
Цель: Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан путем решения следующих задач:
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма различным категориям граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды по заболеванию, участники боевых действий, малоимущие граждане);
- создание условий для привлечения гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы);
- обеспечение предоставления населению городского округа Верхняя Пышма коммунальных услуг в соответствии со стандартами качества.
Задачи:
- строительство жилых домов по ул. Свердлова, 6; ул. Сапожникова, 3 (2-я очередь) в г. Верхняя Пышма для обеспечения граждан жилыми помещениями;
- строительство канализационного коллектора от района "Северный" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма;
- строительство канализационного коллектора от м/р "Машиностроителей" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма;
- строительство ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для канализационного коллектора в пос. Санаторный.
7. Важнейшие целевые индикаторы и показатели: Программой предусмотрено достижение следующих показателей:
1) Снижение доли различных категорий граждан, нуждающихся в получении помещений по договорам социального найма, получивших жилые помещения по договорам социального найма, от численности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма по состоянию на 01.01.2012;
2) Снижение доли граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, получивших жилые помещения за счет собственных средств, от общей численности граждан, состоящих на учете в улучшении жилищных условий путем предоставления жилых помещений за счет собственных средств по состоянию на 01.01.2012;
3) Ввод дополнительных мощностей сетей водоотведения на территории городского округа Верхняя Пышма в км.
8. Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы. Программа является среднесрочной. Период реализации муниципальной целевой программы - 2012-2015 годы.
9. Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы. На выполнение муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы выделяются средства местного бюджета в сумме, всего: 51396 тыс. руб., из них:
2012 год - 11680 тыс. руб.;
2013 год - 18051 тыс. руб.;
2014 год - 19830 тыс. руб.;
2015 год - 1835 тыс. руб.
10. Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ. На выполнение муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы предполагается привлечь средства областного бюджета в сумме 176138 тыс. руб., из них
2012 год - 33356 тыс. руб.;
2013 год - 57274 тыс. руб.;
2014 год - 63054 тыс. руб.;
2015 год - 22454 тыс. руб.
Предполагается привлечь внебюджетные средства в сумме 115646 тыс. руб., из них
2012 год - 30380 тыс. руб.;
2013 год - 30398 тыс. руб.;
2014 год - 27434 тыс. руб.;
2015 год - 27434 тыс. руб.
11. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности:
1) Снижение доли различных категорий граждан, нуждающихся в получении помещений по договорам социального найма, со 100% в 2012 году до 86% в 2015 году;
2) Снижение доли граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий за счет собственных средств, со 100% в 2012 году до 91,6% в 2015 году;
3) Ввод дополнительных мощностей сетей водоотведения на территории городского округа Верхняя Пышма в объеме 9,32 км к 2015 году.
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
|||
по итогам 2012 года реализации Программы |
по итогам 2013 года реализации Программы |
по итогам 2014 года реализации Программы |
по итогам 2015 года реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля различных категорий граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, получивших жилые помещения по договорам социального найма, от общей численности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма по состоянию на 01.01.2012 |
|
100 |
94,5 |
94,5 |
86 |
100 |
2 |
Доля граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, получивших жилые помещения за счет собственных средств, от общей численности граждан, состоящих на учете в улучшении жилищных условий путем предоставления жилых помещений за счет собственных средств по состоянию на 01.01.2012 |
% |
100 |
96,7 |
96,7 |
91,6 |
100 |
3. |
Ввод дополнительных мощностей сетей водоотведения на территории городского округа Верхняя Пышма |
км |
1,2 |
7,37 |
9,32 |
9,32 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта цели, номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе, в том числе: |
X |
343180 |
51396 |
0 |
176138 |
115646 |
X |
|
2012 |
75416 |
11680 |
0 |
33356 |
30380 |
||
|
2013 |
105723 |
18051 |
0 |
57274 |
30398 |
||
|
2014 |
110318 |
19830 |
0 |
63054 |
27434 |
||
|
2015 |
51723 |
1835 |
0 |
22454 |
27434 |
||
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе: |
X |
343180 |
51396 |
0 |
176138 |
115646 |
Х |
|
2012 |
75416 |
11680 |
0 |
33356 |
30380 |
|
|
2013 |
105723 |
18051 |
0 |
57274 |
30398 |
|
||
2014 |
110318 |
19830 |
0 |
63054 |
27434 |
|
||
|
|
2015 |
51723 |
1835 |
0 |
22454 |
27434 |
|
|
Объекты капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство жилого дома N 6 по ул. Свердлова |
|
94969 |
3880 |
0 |
30311 |
60778 |
|
в г. Верхняя Пышма, в том числе |
2012 |
49416 |
3880 |
0 |
15156 |
30380 |
|
|
2013 |
45553 |
0 |
0 |
15155 |
30398 |
|
||
|
Строительство жилого дома N 3 по ул. Сапожникова |
|
104041 |
4265 |
0 |
44908 |
54868 |
|
|
(2-я очередь) в городе Верхняя Пышма, |
2014 |
52318 |
2430 |
0 |
22454 |
27434 |
|
|
в том числе |
2015 |
51723 |
1835 |
0 |
22454 |
27434 |
|
|
Строительство магистрального канализационного коллектора хозбытовых стоков от м/р "Северный" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма, в том числе |
|
58000 |
17400 |
0 |
40600 |
0 |
|
|
2014 |
58000 |
17400 |
0 |
40600 |
0 |
|
|
|
Строительство канализационного коллектора хозбытовых стоков от м/р Машиностроителей до ул. Ленина, в том числе |
|
26000 |
7800 |
|
18200 |
0 |
|
|
2012 |
26000 |
7800 |
0 |
18200 |
0 |
|
|
|
Строительство ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для канализационного коллектора в пос. Санаторный |
|
60170 |
18051 |
0 |
42119 |
0 |
|
|
2013 |
60170 |
18051 |
0 |
42119 |
0 |
|
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
начало |
ввод |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Строительство жилого дома |
г. Верхняя Пышма, ул. Свердлова, 6 |
Муниципальная |
94969,0 |
2012 |
2013 |
49416 |
45553 |
0 |
0 |
Администрация ГО Верхняя Пышма |
областной бюджет |
|
|
|
|
15156 |
15155 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
3880,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
30380 |
30398 |
0 |
0 |
||
2. |
Строительство жилого дома |
г. Верхняя Пышма, ул. Сапожникова, 3 (2-я очередь) |
|
104041,0 |
2014 |
2015 |
0 |
0 |
52318 |
51723 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
22454 |
22454 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
2430 |
1835 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0 |
0 |
27434 |
27434 |
|
|
3. |
Строительство магистрального канализационного коллектора |
От м/р "Северный" до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма |
|
58000 |
2014 |
2014 |
0 |
0 |
58000 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
40600 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
17400 |
|
|
|
4. |
Строительство канализационного коллектора хозбытовых стоков |
От м/р Машиностроителей до ул. Ленина в г. Верхняя Пышма |
|
26000 |
2012 |
2012 |
26000 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
18200 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
7800 |
|
|
|
|
|
5. |
Строительство ГКНС N 1, N 2, электроснабжение ГКНС для канализационного коллектора |
пос. Санаторный |
|
60170 |
2013 |
2013 |
0 |
60170 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
42119 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
18051 |
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы"
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
Заказчик (заказчик-координатор): Администрация городского округа Верхняя Пышма
N п/п |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Общие расходы на реализацию Программы | ||||||
1. |
Всего по Программе |
343180 |
75416 |
105723 |
110318 |
51723 |
|
в том числе: за счет средств областного бюджета |
176138 |
33356 |
57274 |
63054 |
22454 |
|
за счет средств местного бюджета |
51396 |
11680 |
18051 |
19830 |
1835 |
|
за счет внебюджетных средств |
115646 |
30380 |
30398 |
27434 |
27434 |
Объекты капитального строительства | ||||||
2. |
Всего по Программе |
343180 |
75416 |
105723 |
110318 |
51723 |
в том числе: за счет средств областного бюджета |
176138 |
33356 |
57274 |
63054 |
22454 |
|
за счет средств местного бюджета |
51396 |
11680 |
18051 |
19830 |
1835 |
|
за счет внебюджетных средств |
115646 |
30380 |
30398 |
27434 |
27434 |
Приложение N 6
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы"
Паспорт инвестиционного проекта N 1
1. Наименование инвестиционного проекта:
Строительство 5-этажного 4-подъездного жилого дома на 65 квартир по ул. Свердлова, 6 в г. Верхняя Пышма.
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта:
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан путем решения следующих задач:
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма различным категориям граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды по заболеванию, участники боевых действий, малоимущие граждане);
- создание условий для привлечения гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы).
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта:
- снижение доли различных категорий граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, получивших жилые помещения по договорам социального найма, от общей численности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма по состоянию на 01.01.2012;
- снижение доли граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, получивших жилые помещения за счет собственных средств, от общей численности граждан, состоящих на учете в улучшении жилищных условий путем предоставления жилых помещений за счет собственных средств по состоянию на 01.01.2012.
4. Краткое описание инвестиционного проекта:
Строительство 5-этажного 4-подъездного жилого дома на 65 квартир по ул. Свердлова, 6 в г. Верхняя Пышма.
5. Срок реализации инвестиционного проекта 2012-2013 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов:
Объем капитальных вложений определен в соответствии со сводным сметным расчетом, входящим в состав проектной документации и прошедшим экспертизу. Срок строительства жилого дома составляет 12 месяцев в соответствии с проектом. Проекта-аналога жилого дома нет, т.к. индивидуальный проект.
7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта:
- средства бюджета городского округа будут использоваться на строительство двух квартир для малоимущих граждан общей жилой площадью 110,86 кв.м.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства):
- строительство в форме капитальных вложений;
- средства областного бюджета и средства граждан.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета: администрация городского округа Верхняя Пышма.
10. Участники инвестиционного проекта: подрядная организация, определенная по результатам открытого аукциона.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту.
- индивидуальный проект ООО НИИ "Уралтехпроект".
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: положительное заключение от 25 декабря 2009 года N 66-1-5-0775-09/08-0661-2ГАУ СО "Управление государственной экспертизы".
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения:
- на 01.04.2009 - 119,823 млн. руб. (включая НДС).
- предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - 136,969 млн. руб.
14. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
119,823/136,969 |
в том числе: строительно-монтажные работы |
105,213/118,375 |
приобретение машин и оборудования |
0,177/0,327 |
прочие затраты |
14,433/18,267 |
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. руб.
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего |
161,616 |
0 |
44,908 |
4,265 |
54,868 |
в том числе: 2014 год |
52,318 |
0 |
22,454 |
2,430 |
27,434 |
2015 год |
51,723 |
0 |
22,454 |
1,835 |
27,434 |
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта.
После реализации инвестиционного проекта и завершения строительства 2-й очереди жилого дома будут получены следующие количественные показатели:
Жилой 9-этажный 104-квартирный дом (2-я очередь) общей жилой площадью 4368 кв.м, в котором будут построены:
- квартиры общей жилой площадью 115,2 кв.м для малоимущих граждан за счет средств местного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 280, 06 кв.м для инвалидов по заболеванию за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 267,47 кв.м для ветеранов боевых действий за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 665,6 кв.м для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 1482,4 кв.м для граждан за счет собственных средств.
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах:
Стоимость 1 квадратного метра общей жилой площади составит 37 тыс. руб. в ценах соответствующих лет.
Паспорт инвестиционного проекта N 2
1. Наименование инвестиционного проекта:
Строительство 9-этажного жилого дома по ул. Сапожникова, 3 (2-й пусковой комплекс) в г. Верхняя Пышма.
2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта:
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан путем решения следующих задач:
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма различным категориям граждан (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды по заболеванию, участники боевых действий, малоимущие граждане);
- создание условий для привлечения гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы).
3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта:
- снижение доли различных категорий граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, получивших жилые помещения по договорам социального найма, от общей численности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма по состоянию на 01.01.2012;
- снижение доли граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, получивших жилые помещения за счет собственных средств, от общей численности граждан, состоящих на учете в улучшении жилищных условий путем предоставления жилых помещений за счет собственных средств по состоянию на 01.01.2012.
4. Краткое описание инвестиционного проекта:
Строительство 9-этажного жилого дома (2-пусковой комплекс) по ул. Сапожникова, 3 на 104 квартиры в г. Верхняя Пышма.
5. Срок реализации инвестиционного проекта: 2014-2015 годы.
6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов:
Объем капитальных вложений определен в соответствии со сводным сметным расчетом, входящим в состав проектной документации и прошедшим экспертизу. Срок строительства жилого дома составляет 12 месяцев в соответствии с проектом. Проектом-аналогом жилого дома считается первая очередь жилого дома, сданного в эксплуатацию в 2009 году. Стоимость 1 кв.м по проекту-аналогу в ценах 2001 года соответствует стоимости 1 кв.м жилого дома инвестиционного проекта, т.к. строительство будет продолжено по проекту и сводному сметному расчету на весь жилой дом (1-й и 2 -й пусковые комплексы).
7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа для реализации инвестиционного проекта:
- средства бюджета городского округа будут использоваться на строительство двух квартир для малоимущих граждан общей жилой площадью 115,2 кв.м.
8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства):
- строительство в форме капитальных вложений;
- средства областного бюджета и средства граждан.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета:
администрация городского округа Верхняя Пышма.
10. Участники инвестиционного проекта: подрядная организация, определенная по результатам открытого аукциона.
11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:
- индивидуальный проект ООО "Тор-проект".
12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий:
- положительное заключение от 26 февраля 2009 года N 66-1-5-0189-09/08-0394-2 ГАУ СО "Управление государственной экспертизы".
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения:
- на 01.05.2008 г. - 285,315 млн. рублей (включая НДС) - для 2-х пусковых комплексов; 138,196 млн. руб. - для 2-го пускового комплекса;
- предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта - 161,616 млн. рублей.
14. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
138,196/161,616 |
в том числе: строительно-монтажные работы |
130,506/152,622 |
приобретение машин и оборудования |
3,022/3,533 |
прочие затраты |
4,668/5,461 |
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. руб.
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2>/ в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего |
161,616 |
0 |
44,908 |
4,265 |
54,868 |
в том числе: 2014 год |
52,318 |
0 |
22,454 |
2,430 |
27,434 |
2015 год |
51,723 |
0 |
22,454 |
1,835 |
27,434 |
16. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта.
После реализации инвестиционного проекта и завершения строительства 2-й очереди жилого дома будут получены следующие количественные показатели:
Жилой 9-этажный 104-квартирный дом (2-я очередь), общей жилой площадью 4368 кв.м, в котором будут построены:
- квартиры общей жилой площадью 115,2 кв.м для малоимущих граждан за счет средств местного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 280,06 кв.м для инвалидов по заболеванию за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 267,47 кв.м для ветеранов боевых действий за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 665,6 кв.м для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета;
- квартиры общей жилой площадью 1482,4 кв.м для граждан за счет собственных средств.
17. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах:
Стоимость 1 квадратного метра общей жилой площади составит 37 тыс. руб. в ценах соответствующих лет.
Приложение N 7
к муниципальной целевой программе
"Жилищное строительство и развитие
инженерной инфраструктуры на территории
городского округа Верхняя Пышма"
на 2012-2015 годы"
Методика оценки
эффективности муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы
Результативность муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы оценивается на основании фактических количественных оценок целевых индикаторов и показателей (приложение N 2).
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых показателей и индикаторов производится по каждому индикатору (показателю).
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю определяется по формуле:
, где
Эп - эффективность реализации Программы по данному индикатору, проценты;
Иф1 - фактическое значение целевого индикатора (показателя), достигнутое в ходе реализации Программы;
Ин1 - нормативное значение целевого индикатора (показателя), утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
Э - эффективность реализации Программы, проценты;
Иф1, Иф2, Ифn - фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
Ин1, Ин2, Инn - нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденные Программой;
К - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей:
1) Э > или = 1 - высокая эффективность реализации программы;
2) Э < 1, но > 0, 75 - средняя эффективность реализации Программы;
Э < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 августа 2011 г. N 1331 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилищное строительство и развитие инженерной инфраструктуры на территории городского округа Верхняя Пышма" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 16 августа 2011 г. N 19 стр. 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2014 г. N 1713
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 3232
Изменения применяются к правоотношениям возникающим с 1 января 2014 г.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1267
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 июня 2012 г. N 960
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2011 г. N 2297
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления