Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 10 февраля 2012 г. N 282)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет действия Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск (далее - Финансовое управление) при организации работы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета. Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета (далее - судебные акты), в том числе:
по искам к городскому округу Первоуральск о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту и по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа Первоуральск (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок);
по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Первоуральск, лицевые счета которых как получателям средств местного бюджета открыты в финансовом управлении.
2. При исполнении судебных актов финансовое управление осуществляет взаимодействие с федеральными судами общей юрисдикции, федеральными арбитражными судами, мировыми судьями Свердловской области, исполнительными органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, муниципальными учреждениями.
3. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Для прохождения отдельных процедур, необходимых для исполнения судебных актов, устанавливаются следующие сроки:
возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в финансовом управлении лицевых счетов должника - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в финансовое управление;
возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в финансовое управление;
возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) либо в суд, выдавший исполнительный документ, без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в финансовое управление;
возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя), в случае поступления в финансовое управление заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в финансовое управление;
возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в финансовое управление;
возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в финансовое управление заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю (за исключением заявления взыскателя) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в финансовое управление;
возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями (за исключением заявления взыскателя) в финансовое управление;
получение от должника информации и (при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа) платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;
получение от должника платежного документа (при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление;
получение от должника платежного документа при поступлении на его лицевой счет бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - по истечении срока представления информации должника и платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытых в финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - с момента неисполнения должником обязанности по представлению не позднее следующего рабочего дня после получения бюджетных средств платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в финансовое управление - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником или подведомственным учреждением срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат;
возобновление приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений при поступлении в финансовое управление заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в финансовое управление;
уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в финансовое управление исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока.
5. Исполнение судебных актов при представлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:
при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление;
при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа.
6. Приостановление исполнения судебных актов осуществляется со дня поступления в финансовое управление, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения финансовым управлением судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
7. В случае отсутствия в финансовом управлении лицевых счетов должника, финансовое управление отказывает в приеме и рассмотрении документов и в течение пяти рабочих дней направляет взыскателю заказным письмом исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в финансовом управлении (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).
2. Организация приема, регистрации и исполнения исполнительных документов
8. Прием исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, поступивших в адрес финансового управления, производится старшим инспектором финансового управления.
9. К поступающим в финансовое управление оригиналам исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) должны быть приложены следующие документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- заявление взыскателя или сопроводительное письмо судебного органа с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который подлежат перечислению средства, подлежащие взысканию;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
- доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя (договор поручения, агентский договор и т.п.), в случае если заявление подписывается представителем взыскателя.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права исполнения судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан.
10. Старший инспектор финансового управления незамедлительно передает поступившие документы специалисту финансового управления, в чьи должностные обязанности входит проверка поступивших судебных документов и приложений к ним (далее - юристу финансового управления), с отметкой о приеме на заявлении взыскателя (штамп финансового управления) и приложением почтовых конвертов.
11. Юрист финансового управления проводит проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов на соответствие их действующему законодательству, в том числе:
- наличие всех документов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- соответствие форм исполнительных документов постановлению Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 года N 579 "О бланках исполнительных листов";
- правильность заверения судом копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы (в соответствии с приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 года N 36 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде", а также приказом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.03.2004 года N 27 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации");
- соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;
- соблюдение других требований, предъявляемых к оформлению исполнительных документов и судебных актов Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, требованиям гражданского законодательства.
12. В пятидневный срок с момента поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела, в финансовое управление юрист при наличии оснований установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимает меры по возврату исполнительных документов взыскателю (Приложение N 1) или в судебные органы (Приложение N 2) с указанием в уведомлении о возврате исполнительного документа причин возврата.
При поступлении в финансовое управление исполнительных документов, не предусматривающих обращения взыскания на средства местного бюджета, возврат исполнительных документов, а также копий судебных актов оформляется сопроводительным письмом, подготовленным юристом, которое направляется в адрес отправителя. В сопроводительном письме указывается основание для возврата поступивших документов (пункт 4 статьи 242.2 или пункт 1 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Копии документов, подлежащих возврату (исполнительный документ, заверенная копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ), копия уведомления о возврате исполнительного документа (сопроводительного письма о возврате), а также оригинал сопроводительного письма судебного органа или заявления взыскателя хранятся в финансовом управлении.
Указанные в настоящем пункте документы не регистрируются в электронной базе данных и не оформляются в отдельное дело.
13. При отсутствии оснований для возврата исполнительных документов взыскателю или в судебные органы юрист регистрирует исполнительные документы в программе "Бюджет - КС" в разделе "Исполнительные листы" (далее - электронная база данных), при этом вносятся следующие реквизиты:
- порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа (редакционный индекс);
- реквизиты исполнительного документа (номер (при наличии), дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
- сведения о должнике;
- сведения о взыскателе;
- сумма взыскания;
- срок исполнения;
- сведения о взыскании (о чем исполнительный документ);
- отметка об исполнении (возврате) исполнительного документа.
14. Юрист формирует исполнительные документы в дела.
По каждому поступившему и принятому к исполнению исполнительному документу формируется отдельное дело.
Если в финансовое управление одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
Все поступающие документы (копии документов), связанные с исполнением судебного акта, приобщаются юристом финансового управления к сформированному делу.
15. В случае поступления в финансовое управление заявления взыскателя или суда об отзыве исполнительного документа, юрист финансового управления принимает меры по возврату взыскателю или в суд исполнительного документа заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручает исполнительный документ взыскателю (представителю взыскателя) под роспись с указанием на копии письма о возврате исполнительного документа даты его получения взыскателем (представителем взыскателя).
Копия письма с росписью взыскателя (представителя взыскателя) и датой получения подшивается в сформированное дело и хранится в финансовом управлении.
16. При исполнении требований предъявленного исполнительного документа в полном объеме юрист финансового управления принимает меры по его возврату в соответствующий судебный орган, выдавший исполнительный документ, с отметкой о полном исполнении, указанием номера, даты и суммы платежного поручения, заверенной подписью начальника финансового управления (лица, исполняющего его обязанности) и гербовой печатью финансового управления.
Копия сопроводительного письма финансового управления, направляемого в суд, а также копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении, с указанием номера, даты и суммы платежного поручения, заверенной подписью начальника финансового управления (лица, исполняющего его обязанности) и гербовой печатью финансового управления, подшивается в дело.
17. Хранение сформированных дел осуществляется старшим инспектором в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
3. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Первоуральск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок
18. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к городскому округу Первоуральск и удовлетворяемых за счет средств казны городского округа Первоуральск, главный распорядитель средств местного бюджета, представлявший в суде интересы городского округа Первоуральск, информирует финансовое управление в соответствии с абзацами 2-4 пункта 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования.
19. Судебные акты по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа Первоуральск направляются взыскателем либо судом по просьбе взыскателя для исполнения в финансовое управление.
Старший инспектор финансового управления регистрирует поступившие исполнительные документы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в финансовое управление.
Судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок исполняется в трехмесячный срок со дня его поступления на исполнение в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. При наличии оснований, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, финансовое управление возвращает без исполнения поступившие документы взыскателю с указанием в сопроводительном письме причин возврата в соответствии с пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. При принятии к исполнению поступившего в финансовое управление исполнительного документа юрист финансового управления готовит заявку на исполнение исполнительного документа по установленной форме (Приложение N 3) и передает ее для исполнения в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления (далее - казначейский отдел), казначейский отдел исполняет ее и передает вместе со сформированным делом для хранения старшему инспектору.
22. В случае если в заявлении взыскателя содержатся неполные или неверные сведения о реквизитах банковского счета, на который подлежит перечислению взыскиваемая сумма, юрист финансового управления незамедлительно информирует взыскателя о необходимости уточнения реквизитов банковского счета.
23. Казначейский отдел в установленные сроки перечисляет денежные средства взыскателю.
24. Перечисление денежных средств осуществляется платежным поручением, формируемым казначейским отделом, на основании заявки, в пределах лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (в случае их установления), отраженных на лицевом счете финансового управления, открытом ему как получателю средств местного бюджета.
25. Казначейский отдел приобщает к сформированному делу платежное поручение с отметкой об исполнении.
26. Юрист в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка вносит сведения об исполнении исполнительного документа в электронную базу данных.
27. Исполнение судебных актов о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа Первоуральск осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете городского округа Первоуральск на текущий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете городского округа Первоуральск на текущий финансовый год на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
28. Изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета, в части расходов на оплату исполнительных документов, вносятся в установленном финансовом управлением порядке ведения сводной бюджетной росписи.
4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении
29. При удовлетворении судами исковых требований о взыскании средств местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений (далее - должники), исполнительные документы направляются судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, в финансовое управление.
30. При отсутствии оснований для возврата поступивших документов взыскателю, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, юрист финансового управления регистрирует исполнительный документ в электронной базе данных в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка и направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа (Приложение N 4) в финансовое управление.
Копия уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении, либо почтовый документ, удостоверяющий его получение должником, приобщается к сформированному делу.
31. Должник в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления представляет в финансовое управление письмо, содержащее информацию:
- об источнике образования задолженности;
- о кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа.
32. Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией и в срок, указанный в пункте 31 настоящего Порядка, представляет в казначейский отдел платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований и (или) предельных объемов финансирования (в случае их установления), отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
33. При нарушении должником требований, установленных пунктами 31-32 настоящего Порядка, казначейский отдел принимает меры по приостановлению до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом управлении (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
34. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа, должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя должника (лица, исполняющего его обязанности), представляется должником в течение десяти дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа в финансовое управление, копия которого приобщается в сформированное дело.
35. Орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится должник, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов должнику в соответствии с запросом- требованием.
Должник обязан представить в финансовое управление платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
36. При неисполнении должником требований, установленных абзацем 2 пункта 35 настоящего Порядка, а также при неисполнении должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления на исполнение в финансовое управление, казначейский отдел принимает меры по приостановлению до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в финансовом управлении.
Расходование средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) приостанавливается до момента устранения нарушений с уведомлением должника и главного распорядителя.
37. Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в связи с неисполнением требований исполнительного документа (Приложение N 5) подписывается начальником финансового управления (лицом, исполняющим его обязанности).
38. Юрист финансового управления принимает меры по информированию взыскателя или суда о неисполнении должником требований исполнительного документа и обеспечивает направление взыскателю или в соответствующий судебный орган уведомления установленной формы (Приложение N 6).
39. Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в финансовое управление документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке или рассрочке (об отложении) исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
40. При поступлении заявления взыскателя или заявления суда об отзыве исполнительного документа юрист финансового управления принимает меры по возврату взыскателю или в суд исполнительного документа.
В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю или в суд с отметкой о размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя или суда об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) юрист финансового управления принимает меры по уведомлению должника об отмене приостановления операций по его лицевым счетам, а исполнительный документ возвращает взыскателю или в суд.
41. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, направляется в финансовое управление для исполнения в порядке, установленном пунктами 21-28 настоящего Порядка.
5. Порядок и формы контроля за исполнением судебных актов
42. Контроль за надлежащим исполнением судебных актов осуществляется в форме текущего контроля, проведения проверок исполнения судебных актов.
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими финансового управления, ответственными за работу с исполнительными документами, осуществляют ответственные должностные лица финансового управления, в соответствии с должностными инструкциями.
44. Муниципальные служащие, ответственные в соответствии с должностными инструкциями, за исполнение судебных актов, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей, связанных с исполнением судебных актов.
45. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению взыскателя.
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав взыскателей, к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также порядок принимаемого им решения при исполнении судебных актов
47. Решения должностных лиц финансового управления, принятые в ходе исполнения судебных актов, могут быть обжалованы взыскателем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
48. Вышестоящим органом местного самоуправления и должностным лицом, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Администрация городского округа Первоуральск - заместитель Главы администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям.
49. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации городского округа Первоуральск.
50. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, заместитель Главы администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
51. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица/либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
52. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
53. По результатам рассмотрения жалобы заместителем Главы администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе.
54. Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом финансовое управление вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом заявителю разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение заместителем Главы администрации городского округа Первоуральск по финансовой политике и инвестициям, о чем сообщается заявителю;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения сведений конфиденциального характер сообщается заявителю жалобы.
55. Взыскатель вправе обратиться в финансовое управление за:
информацией о ходе исполнения исполнительного документа, направленного на исполнение, о сроках его исполнения;
копиями документов (исполнительный лист и документы к нему приложенные).
56. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц финансового управления, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, в судебном порядке.
57. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.
58. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения судебных актов, в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 22, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.