Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Паспорт Программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг в Арамильском городском округе на 2011-2013 годы
Наименование Программы |
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы |
Основание для разработки Программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4; Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р; Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 года N 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011-2013 годы" |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация Арамильского городского округа |
Исполнители Программы |
Финансово-экономический отдел Администрации Арамильского городского округа Главные распорядители бюджета Арамильского городского округа, руководители и специалисты отраслевых отделов Администрации Арамильского городского округа |
Разработчик Программы |
Администрация Арамильского городского округа |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Цели Программы |
1. Снижение административных барьеров. 2. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Арамильском городском округе |
Задачи Программы |
1) проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование реестра муниципальных услуг (функций) Арамильского городского округа; 3) формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Результаты реализации Программы: 1) оптимизация порядка предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности муниципальных услуг, муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Арамильского городского округа; 2) снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; 3) обеспечение возможности получения муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Арамильского городского округа; 4) создание системы контроля качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории Арамильского городского округа |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 955,3 тысячи рублей. В том числе: 2011 год 127,7 тысячи рублей; 2012 год 349,6 тысячи рублей; 2013 год 478,0 тысяч рублей |
Организация выполнения и контроль за выполнением Программы |
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Главы Администрации Арамильского городского округа Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется заместителем Главы Администрации Арамильского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.