Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе снижения
административных барьеров,
оптимизации и повышения качества
предоставления муниципальных
услуг на 2011-2013 годы
Показатели
результативности реализации программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг на 2011-2013 годы
N п/п |
Направление Программы, показатели результативности реализации Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Снижение административных барьеров |
|
|
|
|
2. |
Среднее количество обращений в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
3 |
2 |
3. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
4. |
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Арамильском городском округе |
|
|
|
|
5. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
54 |
57 |
60 |
6. |
Среднее количестве обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
2 |
2 |
1 |
7. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в муниципальный орган Арамильского городского округа |
минут |
25 |
20 |
15 |
8. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
процентов |
40 |
100 |
100 |
9. |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
71 |
100 |
100 |
11. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
24 |
62 |
100 |
13. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых на территории Арамильского городского округа, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
15 |
19 |
19 |
16. |
Доля населения Арамильского городского округа, имеющего доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Арамильского городского округа |
процентов |
.32 |
37 |
42 |
17. |
Доля муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Арамильском городском округе |
процентов |
63 |
68 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.