Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка достижений целей и задач Программы
Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60 процентов.
Показателями, характеризующими достижение задач Программы к 1 января 2014 года, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги - 1 единица;
среднее число обращений в орган муниципальной власти для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в муниципальный орган Российской Федерации - 15 минут;
превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - отсутствует;
доля регламентированных муниципальных услуг - 100 процентов;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100 процентов;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов.
Плановые значения показателей результативности реализации Программы по годам приводятся в приложении 1 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.