Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Особенности списания имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург"
Пункт 18 изменен. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 10 октября 2017 г. N 26/69
18. Пользователь муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", в соответствии с условиями договора о пользовании данным имуществом письменно уведомляет Департамент о непригодности имущества для дальнейшего использования, указывает причины и представляет в Департамент:
перечень имущества, непригодного для дальнейшего использования (сведения об имуществе, непригодном для дальнейшего использования, если списанию подлежит одна единица имущества), заверенный подписью руководителя и главного бухгалтера организации, в пользовании которой находится данное имущество, или подписью индивидуального предпринимателя, в пользовании которого находится данное имущество;
копию документа, подтверждающего факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, документы, выданные пожарной инспекцией, о факте пожара и его последствиях и иные документы, подтверждающие факт утраты имущества), заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера организации, в пользовании которой находится данное имущество, или подписью индивидуального предпринимателя, в пользовании которого находится данное имущество (в двух экземплярах);
заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), заверенное подписью руководителя специализированной организации, проводившей экспертизу и подготовившей заключение, и печатью данной организации (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право специализированной организации проводить экспертизу, заверенные подписью руководителя специализированной организации, проводившей экспертизу, и печатью данной организации (при наличии печати).
В случае отсутствия пользователя муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", указанные в настоящем пункте документы оформляет Департамент.
Пункт 19 изменен. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 10 октября 2017 г. N 26/69
19. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов казны муниципального образования "город Екатеринбург" и порядок ее деятельности утверждаются приказом начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
При списании имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", переданного в пользование третьим лицам, к работе комиссии привлекаются представители данных лиц.
В компетенцию постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов казны муниципального образования "город Екатеринбург" входит рассмотрение следующих вопросов:
осмотр имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления;
установление причин списания имущества;
выдача заключения о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения;
выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества;
контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов, деталей, материалов, содержащих цветные и драгоценные металлы, определение их веса и сдача на склад;
составление актов на списание имущества.
20. Заключение о непригодности движимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные организации.
При отсутствии специализированной организации, обладающей правом проведения экспертизы, заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов.
21. Решение постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов о списании имущества оформляется актом по форме, установленной нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Пункт 22 изменен. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 10 октября 2017 г. N 26/69
22. Списание движимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется на основании распоряжения начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Пункт 23 изменен. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 10 октября 2017 г. N 26/69
23. Для списания недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", правовым актом Администрации города Екатеринбурга создается комиссия по списанию недвижимого имущества.
В состав комиссии по списанию недвижимого имущества включаются:
начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом;
заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий вопросы списания недвижимого имущества, включенного в состав муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург";
заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом по вопросам экономики и финансам;
представитель Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
представитель территориального органа Администрации города Екатеринбурга, на территории которого расположен объект, подлежащий списанию.
Комиссия по списанию недвижимого имущества выполняет функции, перечисленные в пункте 19 настоящего Положения, в отношении недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург" и подлежащего списанию.
24. Заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации дает специализированная организация, обладающая правом проведения экспертизы.
Комиссия по списанию недвижимого имущества принимает решение о согласии на списание или об отказе в согласии на списание недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "город Екатеринбург", в течение месяца со дня поступления документов о списании недвижимого имущества. Решение комиссии оформляется протоколом ее заседания.
25. На основании решения комиссии по списанию недвижимого имущества о согласии на списание Департамент готовит и обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о списании недвижимого имущества в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Главы Екатеринбурга от 1 ноября 2010 года N 5079. Проект указанного постановления обязательно должен быть согласован с Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
26. Постановление Администрации города Екатеринбурга о списании недвижимого имущества направляется в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и в органы технической инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.