Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);
4) принятие решения Комиссией о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) подготовка постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
6) печать решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
7) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю;
8) оформление и направление акта приемки переустройства и (или) перепланировки объекта приемочной комиссией в Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
17. Прием заявлений и документов от граждан о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений:
Специалист Отдела, Учреждения в установленные дни осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист Отдела, Учреждения при приеме документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя собственника или нанимателя жилого помещении действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
Специалист Отдела, Учреждения проверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, после проверки копий документов на соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более, чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
Специалист Отдела, Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на документ, состоящий не более, чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов для оказания муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для оформления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист Отдела, Учреждения при приеме документов оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) в 2-х экземплярах. В расписке в том числе указываются:
- дата представления документов;
- адрес жилого помещения, переустройство и (или) перепланировка которого будет согласовываться;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программе учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист Отдела, Учреждения передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Заявление в день предоставления в Отдел, Учреждение регистрируется в отделе по делопроизводству организационного управления Администрации города.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 45 минут.
18. Правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для оформления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных для оказания муниципальной услуги, является поступление документов специалисту, осуществляющему правовую экспертизу.
Специалист Отдела, Учреждения проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 9 Административного регламента, а также юридическую силу документов (соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа; обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт). В случае обнаружения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 11 Административного регламента, о которых заявитель не был извещен в момент приема документов, специалист уведомляет об этом заявителя в установленном порядке. Если имеются основания для приостановления оказания муниципальной услуги, которые могут быть устранены в порядке, предусмотренном федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист обязан принять все меры для их устранения. Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
Правовая экспертиза документов и проверка наличия оснований для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проводятся не позднее чем через 5 рабочих дней после приема документов для оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для приостановления согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист готовит предложения для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам при Главе города.
Специалист Отдела, ответственный за формирование предложений для комиссии по жилищным вопросам при Главе города Нижний Тагил, обобщает информацию, необходимую для рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и вносит ее в список предложений для рассмотрения комиссией по жилищным вопросам при Главе города Нижний Тагил. При этом указываются:
- данные о собственниках или нанимателе жилого помещения;
- техническое описание жилого помещения;
- детальное описание согласуемых технических изменений жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут по 1 жилому помещению.
19. Печать решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
Основанием для начала оформления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются принятие решения комиссией по жилищным вопросам при Главе города Нижний Тагил о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и утверждение указанного решения уполномоченным органом местного самоуправления.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за печать решения о согласовании переустройства и перепланировки помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения, приступает к печати указанного решения в соответствии с формой, установленной в Приложении N 4 к настоящему Регламенту, или решения об отказе с указанием оснований согласно пункту 11 настоящего регламента.
Специалист Отдела, Учреждения регистрирует решение в электронной базе данных результатов рассмотрения заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут для каждого жилого помещения.
20. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
Основанием для выдачи решения о согласовании или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение заявителя для получения документов.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, выясняет у заявителя адрес жилого помещения, согласование переустройства и (или) перепланировки которого производилось.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, находит пакет документов, представленных для оказания муниципальной услуги, и иных документов, подлежащих выдаче. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с текстом решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, ставит в сопроводительном листе отметку о выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает пакет документов, представленных для оказания муниципальной услуги, в порядке делопроизводства по ведомости передачи дел для помещения в архив. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Специалист Отдела, Учреждения, ответственный за выдачу документов, делает запись о выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в электронной базе данных. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
21. Оформление акта приемки переустройства и (или) перепланировки объекта приемочной комиссией:
После окончания проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения специалист Отдела, Учреждения оформляет акт приемки переустройства и (или) перепланировки объекта приемочной комиссией в соответствии с формой, установленной в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Приемочная комиссия проверяет соответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному надлежащим образом проекту.
После подписания всеми членам приемочной комиссии, председателем и заместителем председателя приемочной комиссии специалист Отдела, Учреждения направляет акт приемки переустройства и (или) перепланировки объекта приемочной комиссией в Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист Отдела, Учреждения передает пакет документов в порядке делопроизводства по ведомости передачи дел для помещения в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.