Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает муниципальные программы, а также меры по реализации федеральных, областных программ социально-экономического развития, формированию системы приоритетов развития торговли, питания, бытового обслуживания и пищевых и перерабатывающих предприятий;
2) проводит анализ тенденций развития потребительского рынка в городе, разрабатывает направления и перспективные планы развития;
3) готовит предложения по рациональному размещению торговой сети, ее структуре и специализации торговых процессов;
4) разрабатывает предложения по совершенствованию экономической, финансовой и налоговой политики, обеспечивающие устойчивое развитие сферы потребительского рынка;
5) готовит предложения по совершенствованию нормативных актов в сфере торговли, питания и бытового обслуживания, принимаемых на федеральном и областном уровне;
6) анализирует деятельность потребительского рынка в городе с целью предупреждения его монополизации;
7) создает условия для развития и поддержки малого предпринимательства, различного рода объединений, ассоциаций, союзов;
8) готовит проекты муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с организацией розничных рынков;
9) принимает участие в организации проведения оптовых ярмарок-выставок по продаже продуктов питания и товаров народного потребления;
10) организует конкурсы, фестивали, чемпионаты по направлениям потребительского рынка;
11) осуществляет координацию работы муниципального унитарного предприятия "Тагилкнига";
12) создает базу данных потребительского рынка и товаропроизводителей;
13) оказывает методическую, консультационную и организационную помощь администрациям районов, субъектам предпринимательской деятельности, населению по вопросам применения законодательства, регулирующего деятельность в сфере потребительского рынка;
14) обеспечивает поддержку местных товаропроизводителей;
15) рассматривает обращения физических лиц, предпринимателей, руководителей юридических лиц;
16) разрабатывает планы и организует мобилизационную работу в части нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
17) освещает через средства массовой информации и официальный сайт Администрации города наиболее важные мероприятия, проводимые отделом;
18) регулярно отчитывается о проводимой работе перед Главой города, заместителем Главы Администрации города по экономике и финансам;
19) осуществляет функции, предусмотренные федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 февраля 2012 г. N 246 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.