Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Организационная структура отдела
1. Организационная структура и штатная численность отдела устанавливается штатным расписанием Администрации города.
2. Общее руководство и координацию деятельности отдела осуществляет заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам, непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.
3. В состав отдела входят сектор торговли и бытовых услуг, сектор общественного питания.
4. Основными задачами сектора торговли и бытового обслуживания являются:
1) формирование торговой инфраструктуры, инфраструктуры сферы бытового обслуживания с учетом видов и типов объектов, форм и способов обслуживания, потребностей населения;
2) повышение доступности безопасных и качественных товаров и услуг для населения города;
3) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и рабочими местами сферы бытового обслуживания;
4) оказание приоритетной поддержки в насыщении торговли товарами местных производителей;
5) оказание приоритетной поддержки в развитии торговли и бытового обслуживания в сельской местности;
6) реализация государственной политики в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции;
7) взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, участвующими в регулировании деятельности в сфере торговли и услуг;
8) разработка предложений по повышению профессионального мастерства работников торговли и сферы услуг;
9) информирование населения города через средства массовой информации о состоянии сферы торговли и услуг.
5. Функциями сектора торговли и бытового обслуживания являются:
1) разработка мер по реализации федеральных, областных программ социально-экономического развития;
2) организация проведения совещаний, семинаров и иных мероприятий с руководителями торговли и бытового обслуживания всех форм собственности с целью обеспечения качественного и безопасного обслуживания населения;
3) проведение мониторинга цен и оценка экономического состояния сферы торговли;
4) участие в разработке прогнозов развития торговли и бытового обслуживания;
5) разработка нормативных актов, регулирующих деятельность торговли и сферы бытовых услуг;
6) внесение предложений по совершенствованию нормативных актов в сферах торговли и бытовых услуг, принимаемых на федеральном и областном уровне;
7) участие в разработке механизма по обеспечению жизнедеятельности садоводческих товариществ города;
8) участие в разработке механизма поддержки местных товаропроизводителей;
9) содействие профессиональному кадровому обеспечению в сферах торговли и бытового обслуживания;
10) формирование предложений по оптимизации размещения торговых объектов и объектов бытового обслуживания и построения эффективной системы торгового обслуживания в городе;
11) оказание содействия в организации проведения ярмарок по продаже товаров по ценам товаропроизводителей;
12) координация работы муниципальных предприятий торговли;
13) организация работы розничных рынков;
14) разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов;
15) проведение обследований торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, на соответствие требованиям действующего законодательства;
16) формирование торгового реестра хозяйствующих субъектов;
17) внесение предложений по повышению эффективности работы контролирующих и надзорных органов в сфере потребительского рынка;
18) осуществление защиты прав потребителей;
19) подготовка информации для средства массовой информации о наиболее важных мероприятиях, проводимые отделом;
20) организация деятельности службы обеспечения горюче-смазочными материалами гражданской защиты города;
21) организация деятельности службы продовольственного и вещевого обеспечения гражданской защиты города;
22) организация нормированного снабжения населения города в военное время;
23) осуществление контроля по устойчивому функционированию АПК в условиях ГО и ЧС.
6. Основными задачами сектора общественного питания являются:
1) определение стратегии и приоритеты развития предприятий общественного питания в городе;
2) разработка и совершенствование нормативных актов в сфере организации общественного питания;
3) создание и развитие конкурентной среды, благоприятных экономических и других необходимых условий для эффективной работы предприятий питания;
4) насыщение потребительского рынка товарами и продукцией собственного производства предприятий общественного питания в необходимых объемах и ассортименте;
5) обеспечение гласности в работе, постоянное информирование населения города через средства массовой информации о состоянии отрасли;
6) разработка и осуществление мероприятий по повышению культуры обслуживания населения на предприятиях общественного питания;
7) содействие внедрению прогрессивных технологий и рекомендаций по улучшению качества и ассортимента готовой продукции;
8) разработка предложений по повышению профессионального мастерства работников отрасли;
9) обследование предприятий общественного питания города различных форм собственности.
7. Функциями сектора общественного питания являются:
1) осуществление контроля над выполнением постановлений, решений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, Главы города Нижний Тагил по вопросам организации питания на территории города Нижний Тагил;
2) разработка комплексных, перспективных планов и программ по развитию сети предприятий общественного питания;
3) организация оперативного выполнения перспективных и текущих планов работы и концепции развития потребительского рынка;
4) координация работы предприятий общественного питания независимо от форм собственности по вопросам удовлетворения спроса потребителей на продукцию и услуги общественного питания;
5) осуществление взаимодействия между структурными подразделениями управления, службами Администрации города и районов;
6) организация и проведение смотров-конкурсов, выставок и фестивалей кулинарного искусства с целью изучения и удовлетворения спроса потребителей;
7) организация и проведение семинаров, совещаний, обслуживание делегаций и мероприятий в городе;
8) рассмотрение заявления, предложения, жалобы граждан по вопросам организации питания;
9) организация системы подготовки и переподготовки кадров для предприятий общественного питания;
10) подготовка проектов, постановлений, распоряжений Главы города, приказов начальника управления по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
11) составление прогнозов и перспектив развития общественного питания города;
12) анализ статистических данных по отрасли;
13) подготовка оперативной информации для размещения в средствах массовой информации;
14) изучение, обобщение и распространение передового опыта по вопросам организации питания;
15) консультация руководителей предприятий питания по правилам оказания услуг общественного питания, нормативным документам;
16) выполнение отдельных поручений начальника управления, связанных с решением поставленных задач;
17) подготовка информации для средств массовой информации о работе предприятий общественного питания;
18) осуществление контроля деятельности предприятий общественного питания с целью улучшения культуры обслуживания, качества оказываемой услуги;
19) контроль выполнения постановлений и решений вышестоящих организаций в части вопросов, касающихся деятельности сектора;
20) осуществление совместно с контролирующими органами проверок по вопросам выполнения правил оказания услуг общественного питания в предприятиях общественного питания всех форм собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.