Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 октября 2012 г. N 4680 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 29 февраля 2012 г. N 794
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
29 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
72. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
73. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник Департамента финансов, его заместитель, курирующий отдел, начальник отдела (заместитель начальника отдела).
77. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента финансов.
78. Внеплановые проверки проводятся начальником отдела (заместителем начальника отдела) в связи с ранее выявленными нарушениями положений Административного регламента и в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента финансов.
79. Работники Департамента финансов несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
80. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
81. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем (представителем заявителя), который вправе потребовать от специалиста Департамента финансов предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 3 Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Департамент финансов письменный запрос).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
82. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалистов может быть направлена в адрес начальника Департамента финансов по почте или в кабинет N 303, жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента финансов может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам либо главы Администрации города Екатеринбурга по почте или в кабинет N 423 по адресу: 620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а.
84. Жалоба должна содержать:
наименование, юридический адрес заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование функционального органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента финансов, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента финансов либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента финансов, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
85. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29 февраля 2012 г. N 794 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.