Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ, принятие решения о проведении заседания Комиссии или об отказе в предоставлении муниципальной услуги до проведения заседания Комиссии
40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.
41. Специалист отдела после получения заявления и документов выполняет следующие административные действия:
проводит проверку соответствия полноты состава представленных документов перечню документов, приведенному в пункте 17 Административного регламента;
при необходимости письменно запрашивает у заявителя недостающие документы с указанием формы и срока их предоставления;
без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена с Федеральной налоговой службой запрашивает бухгалтерский баланс заявителя (по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления) и справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
готовит пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии или обоснование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если данное решение принимается до проведения заседания Комиссии.
42. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент финансов не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о предоставлении недостающих документов.
43. До факта представления заявителем недостающих документов процедура предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
44. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения до проведения заседания Комиссии, если заявитель в установленный срок не представил полный пакет документов.
45. Специалист отдела оформляет проект письма об отказе в выдаче разрешения, обеспечивает его подписание у председателя Комиссии.
46. В письме об отказе в выдаче разрешения указываются:
полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма организатора лотереи;
место нахождения организатора лотереи - юридического лица в соответствии с учредительными документами;
идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
наименование лотереи;
вид лотереи (определяется в зависимости от способа проведения, территории проведения, организатора лотереи);
основание для отказа.
47. Письмо об отказе в выдаче разрешения за подписью председателя Комиссии направляется заявителю (представителю заявителя) в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
48. По письменному обращению заявителя (представителя заявителя) ему возвращаются указанные им документы с сохранением в материалах дела их копий.
49. Максимальная продолжительность административной процедуры по проверке соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ, и принятию решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 дней.
50. Результатом административной процедуры является передача заявления и пакета документов в Комиссию для рассмотрения на очередном заседании или направление заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.