Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
35. Заявление и документы представляются непосредственно в приемную Департамента финансов.
При подаче заявления и документов на личном приеме специалист Департамента финансов в присутствии заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов.
36. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата.
По желанию заявителя отказ в приеме заявления оформляется в виде информационного письма.
37. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистами Департамента финансов в электронной системе документооборота Администрации города Екатеринбурга с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
38. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.