Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
7. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов.
8. Структурным подразделением Департамента финансов, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга), является отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отдел).
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент финансов заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня регистрации заявления в Администрации города Екатеринбурга.
13. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на десять календарных дней с момента направления письменного обращения заявителю о представлении недостающих документов.
14. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом финансов в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", N 234, 18.11.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.06.2010 N 51/25 "Об утверждении Положения "О Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 14.07.2010);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 15, 28.01.2011);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2011 N 120-р "О создании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по работе с организаторами муниципальных лотерей и утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 222-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга".
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются заявление и документы, перечисленные в пункте 17 Административного регламента.
16. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме и представляется в письменном виде.
В заявлении указываются:
полное и краткое наименование заявителя - юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя или уполномоченного лица, подписавшего заявление, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование функционального органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
срок проведения лотереи;
вид лотереи.
17. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
удостоверение личности военнослужащего,
военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета,
разрешение на временное проживание либо вид на жительство;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
условия муниципальной лотереи, оформленные в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков, оформленный с учетом требований к лотерейным билетам, изложенным в статье 12 Федерального закона N 138-ФЗ;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию и проведение муниципальной лотереи с приложением расчета предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования, оформленные с учетом требований к лотерейному оборудованию, изложенных в статье 12.1 Федерального закона N 138-ФЗ;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
18. Документы и материалы, указанные в абзацах 9-18 пункта 17 Административного регламента, составляются заявителем самостоятельно.
Копии учредительных документов представляются заявителем в виде нотариально заверенных копий учредительных документов либо копий учредительных документов, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации.
19. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (его представителем) непосредственно в Администрацию города Екатеринбурга.
20. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, являются:
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя;
отсутствие в заявлении наименования заявителя или его почтового адреса, по которому должен быть представлен ответ;
некомплектность прилагаемых к заявлению документов.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, в том числе в части состава и содержания документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
представление недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 декабря 2013 г. N 4179 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном у кабинета N 443 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1.
29. На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
график работы отдела, номера контактных телефонов.
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, на личном приеме, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания граждан с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.