В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 155-ФЗ), статьями 24 и 59 Устава городского округа Краснотурьинск, Положением о комитете по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 27 октября 2005 г. N 103, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск", утвержденным решением Думы городского округа Краснотурьинск от 26 января 2006 г. N 137, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Решение Краснотурьинской городской Думы от 21 мая 1998 г. N 130 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях приватизации муниципальной собственности на территории муниципального образования "Город Краснотурьинск" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Заря Урала".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам (Лямкин В.В.).
Глава городского округа Краснотурьинск |
В.Е. Михель |
Положение "О порядке организации и проведения приватизации
муниципального имущества городского округа Краснотурьинск"
1. Общие положения
1.1. Положение "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества городского округа Краснотурьинск" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178 от 21.12.2001 года (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 г. N 155-ФЗ), Уставом городского округа Краснотурьинск, Положением о комитете по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 27.10.2005 года N 103, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск", утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 26.01.2006 г. N 137.
1.2. Положение устанавливает порядок организации и проведения приватизации муниципального имущества на территории городского округа Краснотурьинск (далее - городского округа) с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992-2006 годах.
Положение распространяется на муниципальное имущество и действует на период до принятия новой редакции Положения.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности городского округа, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.4. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества на территории городского округа, является орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" (далее по тексту - Комитет).
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- муниципального жилищного фонда;
- земельных участков,
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении и оперативном управлении за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
1.6. Объектами муниципальной собственности, приватизация которых запрещена, являются:
- муниципальные объекты здравоохранения, образования, культуры, предназначенные для обслуживания населения городского округа;
- муниципальный жилищный фонд;
- муниципальные системы водоснабжения, тепло- и энергообеспечения, газоснабжения, канализации и водоотведения, прочих инженерных сетей и сооружений;
- объекты муниципальных унитарных предприятий электро-, тепло-, водопроводно-канализационного хозяйства, обеспечивающие безопасность и жизнедеятельность населения городского округа;
- объекты транспортного хозяйства, предназначенные для обслуживания населения городского округа;
- имущественные комплексы, признанные в установленном порядке городскими парками, лесопарками, ценными природными объектами, памятниками архитектуры; дороги, площади, скверы, объекты дорожного благоустройства, мосты и иные объекты, предусмотренные решениями Думы городского округа;
- кладбища.
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год либо на несколько лет.
2.2. Прогнозный план (программа) содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году (периоде). В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества.
Объекты, включенные в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, не требуют отдельного решения Думы городского округа.
2.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества в срок до первого сентября текущего года.
2.4. Комитет разрабатывает и выносит прогнозный план (программу) на обсуждение постоянной комиссии Думы городского округа по экономической политике, финансам и налогам.
2.5. Глава городского округа выносит прогнозный план (программу) по приватизации на утверждение Думы городского округа одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
2.6. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) утверждаются Думой городского округа по представлению Главы городского округа.
3. Организационное обеспечение приватизации муниципального имущества
3.1. Для организационного обеспечения процесса приватизации Комитет осуществляет следующие функции:
- создает нормативную базу и методическую документацию для осуществления приватизации муниципального имущества;
- организует ведение Реестра муниципальной собственности городского округа;
- определяет начальную цену продажи муниципального имущества;
- устанавливает величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества на аукционе в открытой форме;
- устанавливает начальную цену имущества (цены первоначального предложения); величину снижения начальной цены; периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения) при продаже посредством публичного предложения;
- определяет место и дату проведения торгов и подведения итогов продажи имущества;
- определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, конкурсе (далее именуются претенденты);
- разрабатывает и утверждает форму заявок на участие в торгах и на приобретение имущества;
- определяет место и срок приема заявок на участие в торгах (аукционе, конкурсе) или на приобретение имущества;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества, как в официальном издании городского округа, так и в других средствах массовой информации;
- принимает от претендентов заявки на участие в торгах или на приобретение муниципального имущества (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
- проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении;
- рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положением и законодательством требованиям либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества по мере их поступления путем их регистрации в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления;
- принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (конкурса) или об отказе в допуске к участию в аукционе (конкурсе) и уведомляет претендентов о принятом решении;
- уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки на приобретение имущества и предложения о цене приобретения имущества или признании его покупателем имущества;
- принимает от участников предложения о цене имущества (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
- проводит торги (аукцион, конкурс), определяет победителя (покупателя муниципального имущества) и оформляет протокол об итогах продажи имущества. При отсутствии председателя Комитета назначенный аукцион (конкурс) проводит работник комитета по дополнительному поручению председателя. В этом случае протокол об итогах продажи имущества подписывает назначенное лицо;
- уведомляет победителя (покупателя муниципального имущества) о его победе на торгах;
- обеспечивает проведение расчетов с претендентами и участниками торгов;
- заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
- обеспечивает расчеты с покупателем;
- обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о результатах сделки;
- осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
4. Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
4.1.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества.
Нормативная цена имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется на основании данных промежуточного бухгалтерского баланса в соответствии с действующим законодательством.
Нормативная цена муниципального имущества устанавливается равной балансовой стоимости такого имущества, но не ниже первоначальной (восстановительной) стоимости этого имущества, определенной на основании первичной документации по учету основных средств и умноженной на коэффициент 0,1.
4.1.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устанавливается начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества.
Для определения рыночной оценки стоимости муниципального имущества для целей совершения сделок Комитет заключает договоры с оценщиками и на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, устанавливает начальную цену приватизируемого муниципального имущества (далее именуется начальная цена продажи).
4.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества
4.2.1. В случае принятия Думой городского округа решения о приватизации муниципального имущества Комитет принимает решение об условиях приватизации конкретного объекта.
Комитет вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
В решении Комитета об условиях приватизации объекта содержатся следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- начальная цена;
- условия и сроки платежа;
- форма подачи предложений о цене;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.3. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
4.3.1. Прогнозный план (программа), отчет о выполнении прогнозного плана (программы) по приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Официальным изданием городского округа определить газету "Заря Урала". Публикация в иных средствах массовой информации не является официальной и носит исключительно информационный характер.
4.3.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется в официальном издании не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи муниципального имущества. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:
- реквизиты решения Думы городского округа о приватизации муниципального имущества;
- наименование имущества и его характеристика;
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложения о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания приема заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией;
- иные сведения.
При продаже муниципального имущества на аукционе или конкурсе указываются:
- порядок определения победителя;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место проведения и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе).
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения указываются:
- начальная цена имущества (цена первоначального предложения);
- величина, на которую снижается начальная цена;
- период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;
- минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).
4.3.3. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация:
- наименование имущества и иные его характеристики;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
4.4. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества (претендентами)
4.4.1. Для участия в торгах претенденты представляют следующие документы по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством.
4.4.2. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
4.4.3. Юридические лица представляют дополнительно следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц);
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- копию документа о назначении руководителя;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
4.5. Порядок, сроки подачи и регистрация заявок
4.5.1. Прием заявок осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок устанавливается:
- на участие в торгах (аукционе, конкурсе) - не менее 25 календарных дней;
- на приобретение имущества при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - не менее 30 календарных дней;
- на приобретение имущества при продаже муниципального имущества без объявления цены - не менее 25 календарных дней.
Прием заявок начинается:
- при проведении торгов (аукциона, конкурса) - с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов;
- при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - не ранее чем через 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения;
- при продаже муниципального имущества без объявления цены - не ранее чем через 10 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения.
Прием заявок заканчивается:
- при проведении торгов (аукциона, конкурса) не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов;
- при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - после регистрации первой заявки;
- при продаже муниципального имущества без объявления цены - не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.
4.5.2. При регистрации заявки на экземпляре описи документов делается отметка о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
4.5.3. Претенденту может быть отказано в приеме заявки в случае, если:
- заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных Комитетом;
- задаток на участие в аукционе (конкурсе) внесен другим физическим либо юридическим лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством.
На экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается отметка об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяется подписью сотрудника, осуществляющего прием документов.
Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
4.5.4. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
4.6. Подача претендентами предложений о цене имущества в закрытой форме
4.6.1. При подаче предложений о цене приобретения имущества в закрытой форме претендент предоставляет также запечатанный конверт со своими предложениями. Предложения о цене приобретения имущества должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем).
4.6.2. Цена указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
4.6.3. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
4.6.4. Для определения победителя (покупателя имущества) в день подведения итогов продажи имущества Комитет вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
4.6.5. По результатам рассмотрения представленных претендентами предложений о цене оформляется протокол приема предложений о цене приобретения имущества. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, предложенная претендентом цена приобретения имущества, перечень отозванных заявок.
4.7. Порядок продажи муниципального имущества на аукционе
4.7.1. Продажа муниципального имущества на аукционе проводится в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7.2. В качестве аукциониста может выступать председатель Комитета или любое назначенное им лицо из числа работников Комитета.
4.7.3. Уведомление о победе на аукционе выдается полномочному победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
4.7.4. При открытой форме подачи предложений о цене протокол об итогах аукциона может быть подписан председателем Комитета и победителем в день проведения аукциона. В этом случае уведомление о победе на аукционе ему не направляется.
4.7.5. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комитет принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
4.7.6. В случае если аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия второго участника, то при проведении повторных торгов в течение календарного года участник данного аукциона при подаче заявки на участие в повторных торгах имеет право не предоставлять вторично нотариально заверенные копии учредительных документов (п. 4.4.3.).
4.8. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
4.8.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется по решению Комитета в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, а муниципальное имущество не используется, находится в неудовлетворительном состоянии, убыточно, обременено содержанием за счет средств местного бюджета или не пользуется спросом.
4.8.2. при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения начальная цена продажи (цена первоначального предложения) устанавливается не ниже цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся. Минимальная цена предложения (цена отсечения) устанавливается в размере не менее 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
4.8.3. Комитет принимает решение об установлении начальной цены продажи имущества (цены первоначального предложения); величины снижения начальной цены; периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8.3. В заявке на приобретение имущества должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене продажи (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены.
В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах.
4.8.4. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов заявка регистрируется либо претенденту отказывается в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки принимается и рассматривается заявка следующего по очереди претендента.
4.8.5. При регистрации заявки на экземпляре описи документов ставится отметка о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
4.8.6. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
4.8.7. Претенденту может быть отказано в регистрации заявки по основаниям, указанным в п. 4.5.3., а также если цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки. При этом на экземпляре описи документов, остающихся у претендента, ставится отметка об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа, даты и времени.
4.8.8. Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
4.8.9. С претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется - покупатель), заключается договор купли-продажи имущества в день подачи заявки.
4.8.10. В течение 10 дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении, денежных средств в размере цены предложения.
4.8.11. При уклонении или отказе покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов от суммы платежа за каждый день просрочки.
4.8.12. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.
4.9. Порядок продажи муниципального имущества без объявления цены
4.9.1. Организация продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется по решению Комитета в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
4.9.2. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется, в информационном сообщении начальная цена не указывается.
4.9.3. В заявке на приобретение имущества должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене. Претенденты подают предложение о цене приобретения имущества в закрытой форме.
4.9.4. Зарегистрированная заявка является поступившим Комитету предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с Комитетом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
4.9.5. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством.
4.9.6. Для определения покупателя имущества Комитет вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
4.9.7. По результатам рассмотрения представленных претендентами предложений о цене оформляется протокол приема предложений о цене приобретения имущества. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, предложенная претендентом цена приобретения имущества, перечень отозванных заявок.
4.9.8. Покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4.9.9. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
- иные необходимые сведения.
4.9.10. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю (или их полномочным представителям) под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
4.9.11. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
4.9.12. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 дней с даты подведения итогов продажи.
4.9.13. Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества единовременно или в рассрочку. В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением Комитета о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один календарный год.
4.9.14. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
4.9.15. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
4.10. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества
4.10.1. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой проведение повторных торгов либо изменения решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом.
5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации.
5.2. В случае если покупателем муниципального имущества является иногороднее юридическое или физическое лицо, то для подписания договор купли-продажи по месту нахождения (проживания) покупателя не направляется.
5.3. Комитет регистрирует договор купли-продажи в течение пяти дней после полной оплаты покупателем приобретаемого муниципального имущества.
5.4. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества. В случае если покупателем муниципального имущества является иногороднее юридическое или физическое лицо, то для подписания акт приема-передачи имущества по месту нахождения (проживания) покупателя не направляется.
5.5. Не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества Комитет обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
6. Оплата муниципального имущества
6.1. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества, в порядке и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на специальный счет Комитета, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
6.2. В зависимости от цены продажи (цена предложения) срок оплаты устанавливается (с момента подписания договора купли-продажи включительно):
- до 1 млн. рублей - не более 3 рабочих дней,
- от 1 млн. рублей до 3 млн. рублей - не более 5 рабочих дней,
- от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей - не более 7 рабочих дней,
- от 5 млн. рублей до 8 млн. рублей - не более 10 рабочих дней,
- от 8 млн. рублей до 10 млн. рублей - не более 20 рабочих дней,
- более 10 млн. рублей - не более 60 календарных дней.
6.3. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.4. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со специального счета, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
6.5. Цена выкупа земельного участка устанавливается действующим законодательством и решениями Думы городского округа.
7. Порядок перечисления и порядок расходования денежных средств
от приватизации муниципального имущества
7.1. Денежными средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации.
7.2. Порядок перечисления денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Расходование средств от приватизации, перечисленных в бюджет, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы городского округа.
8. Расходы на организацию и проведение приватизации
муниципального имущества
8.1. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
- подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности процессов распоряжения имуществом;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены продажи;
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
- защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального округа в судах;
- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
- оплата работ по технической инвентаризации объектов недвижимости;
- оплата государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сделок, обременений прав на недвижимое имущество, если в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено освобождение от уплаты указанных сборов.
8.2. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества предусматриваются в бюджете городского округа.
9. Заключительные положения
9.1. Все вопросы приватизации муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 23 декабря 2006 г. N 206 "Об утверждении положения "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества городского округа Краснотурьинск"
Текст решения опубликован в газете "Заря Урала" от 16 января 2007 г. N 4 стр. 3
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 363 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 23 октября 2014 г. N 257
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 24 апреля 2014 г. N 203
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 25 апреля 2013 г. N 116
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 26 января 2012 г. N 368