Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Регистрация письма
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга письма.
43. Регистрация письма осуществляется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. При этом в электронной карточке указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.
Пункт 44 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
44. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Департаменте, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
45. Административная процедура выполняется в течение трех рабочих дней с даты подписания письма начальником Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
46. Результатом выполнения административной процедуры является направление письма заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.