Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
Глава 2. Прием и регистрация поступившего в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ запроса
Пункт 29 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ запроса, содержащего информацию, указанную в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Пункт 30 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
30. Специалист, осуществляющий прием запроса, выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, изложенным в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) при наличии основания для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса вносит регистрационную запись о приеме документов в автоматизированную систему учета входящей и исходящей документации;
4) уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в запросе, и делает соответствующую отметку в запросе;
5) выдает расписку в приеме запроса;
6) направляет запрос на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ сотрудник многофункционального центра или МКУ ЦМУ, осуществляющий прием запроса, выполняет действия, перечисленные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.
31. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает поступивший запрос и определяет ответственного за исполнение запроса специалиста Департамента.
32. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент.
33. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель, или отказ в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.