Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка проекта письма
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса на исполнение ответственному специалисту Департамента.
35. Специалист Департамента, ответственный за исполнение запроса (далее - специалист Департамента), устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Специалист Департамента устанавливает, содержит ли запрос вопрос о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Департамента готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если запрос не содержит вопроса о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, то специалист Департамента готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов; если содержит такой вопрос, - проект письма, содержащего разъяснение по существу поставленных в запросе вопросов.
Далее в настоящем Административном регламенте указанные выше письма именуются "письмо".
Разъяснение подготавливается на основании действующего законодательства, в том числе нормативных правовых актов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, по существу вопросов, содержащихся в поступившем запросе.
36. Специалист Департамента готовит проект письма заявителю с разъяснениями по существу поставленных в запросе вопросов, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, либо с разъяснением о невозможности предоставления муниципальной услуги, и передает начальнику отдела прогнозирования доходов бюджета Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
37. Подготовленный специалистом Департамента проект письма согласовывают начальники отдела прогнозирования доходов бюджета, отдела мобилизации доходов в бюджет Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, и заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга, курирующий отделы.
38. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном пунктами 35 - 36 настоящего Административного регламента, проект письма рассматривает и подписывает начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (в его отсутствие - заместитель начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга) и направляет письмо на регистрацию.
39. Специалист Департамента вносит в базу данных автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга сведения о письме.
40. Административная процедура выполняется в течение 25 рабочих дней с даты регистрации запроса.
41. Результатом выполнения административной процедуры является письмо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.