Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах".
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
Структурными подразделениями Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: отдел прогнозирования доходов бюджета и отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отделы).
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах (далее - разъяснение) в форме письма Департамента.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса в Департаменте.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления услуги исчисляется со дня его регистрации в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 148-ФЗ (Российская газета, 06.08.1998, N 148-149);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/2 "Об установлении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц" (газета "Вечерний Екатеринбург", 19.11.2005, N 219);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 30.11.2005, N 226);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 N 65-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга" (правовой акт не был опубликован).
13. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем является письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос).
Запрос должен быть подписан и содержать следующую информацию:
сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя);
почтовый адрес заявителя (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
Заявитель в запросе может указать предпочтительный способ информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги - разъяснения.
При получении результата муниципальной услуги на личном приеме заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность.
14. Заявитель по собственной инициативе вправе приложить документы, поясняющие содержание его запроса.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти отсутствуют.
16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
текст запроса не поддается прочтению;
представлен запрос, не соответствующий требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился в неприемное время (часы приема и график работы Департамента указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента).
18. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в запросе заявителя содержится вопрос, по которому ранее Департаментом уже давалось разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимися запросами заявителя, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
19. В случае если запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах, заявителю направляется письмо о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.
20. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Запрос регистрируется в день его поступления.
24. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован пандусом, обеспечивающим свободный доступ заявителей к месту получения муниципальной услуги.
25. Для ожидания приема заявителям предоставляется специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам.
Пункт 26 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
26. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.