Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения при осуществлении полномочий по подготовке разъяснений о применении нормативных правовых актов органов местного самоуправления (решений Екатеринбургской городской Думы) о местных налогах.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица (далее - заявители).
С запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
3. Для получения муниципальной услуги письменный запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" о местных налогах, составленный в произвольной форме (далее - запрос), может быть представлен заявителем непосредственно в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент), направлен с использованием почты, электронной почты (fbu@efbu.ru).
Информация об адресах, номерах телефонов Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Департамента:
С понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45).
Прием запросов от заявителей осуществляется в Департаменте в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в пятницу - с 09:00 до 16:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45), в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 15:45 (перерыв - с 13:00 до 13:45).
Прием запросов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Прием запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 ноября 2017 г. N 2257
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");
с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг, http://www.gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре и его филиалах;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов, а также на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, размещенным в помещениях Департамента (около кабинета 443);
с помощью сервиса "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");
у специалистов Департамента во время личного приема, при письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте Департамента, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На информационном стенде размещается следующая информация:
графики работы отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера контактных телефонов специалистов Департамента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются курсивом.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента во время личного приема, по телефону и электронной почте Департамента, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Департамента заявитель должен назвать или указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, при письменном обращении заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации запроса.
5. Настоящий Административный регламент размещается: на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф), на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://efbu.ru), на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.