В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", исполнения постановлений Правительства Свердловской области от 17.09.2010 года N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" и от 11.10.2010 года N 1472-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы" постановляю:
1. Утвердить:
1) Муниципальную целевую программу "Развитие образования в Сысертском городском округе ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации Сысертского городского округа, ответственным за исполнение Программы:
1) руководствоваться положениями Программы;
2) обеспечить реализацию Плана мероприятий в установленные сроки;
3) ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять в комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа информацию о выполнении Плана мероприятий.
3. Данное постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа по социальным вопросам Галашева А.Н.
Глава Сысертского |
В.А. Старков |
Муниципальная целевая программа
"Развитие образования в Сысертском городском округе "Наша новая школа" на 2011-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 31 марта 2011 г. N 713)
Паспорт Целевой программы "Развитие образования в Сысертском городском округе ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы"
Наименование целевой программы |
Программа развития образования в Сысертском городском округе "Наша новая школа" на 2011-2015 годы |
Основание для разработки программы |
Постановление Главы Сысертского городского округа от 25.01.2011 N 38 "Об утверждении муниципального плана мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Сысертском городском округе на 2010-2015 годы" |
Заказчик программы |
Администрация Сысертского городского округа |
Разработчик и Координатор программы |
Управление образования Сысертского городского округа |
Исполнители программы |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения Сысертского городского округа |
Сроки реализации программы |
2011-2015 гг. |
Цель программы |
Основная стратегическая цель Программы - обеспечить реализацию национальной стратегии - инициативы "Наша новая школа" в Сысертском городском округе. |
Задачи программы |
Основными задачами Программы являются: - создание условий для обеспечения потребностей населения в дошкольном, общем, дополнительном образовании; - обеспечение перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт; - создание условий для сохранения и развития здоровья детей, поддержки талантливых детей; - совершенствование кадровых, информационных, материально-технических и иных ресурсов муниципальной системы образования; - совершенствование экономических механизмов в сфере образования; - снижение неэффективных расходов; - повышение эффективности управления в системе. |
Основные разделы программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным способом. 2. Сроки и этапы реализации программы. 3. Система программных мероприятий. 4. Нормативное обеспечение качества мероприятий, предусмотренных программой. 5. Ресурсное обеспечение программы. 6. Механизм реализации программы. 7. Описание системы управления программой и контроля хода ее исполнения. 8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы. 9. Показатели. 10. Перечень сокращений, используемых в программе. 11. Перечень мероприятий целевой программы. |
Ожидаемые результаты программы |
Перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения программы представлен в Приложении 2 |
Финансовое обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 254150,55 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 44767 тыс. рублей 2012 год - 56269,88 тыс. рублей 2013 год - 94203,88 тыс. рублей 2014 год - 34618,14 тыс. рублей 2015 год - 24291,65 тыс. рублей из местного бюджета и внебюджетных источников - 37790 тыс. руб. из областного бюджета - 211860,55 тыс. рублей из федерального бюджета - 4500 тыс. рублей |
Организация выполнения и контроль выполнения программы, включая отчетные период,срок предоставления отчета выполнения программы |
Выполнение программы осуществляют: - юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в государственных контрактах о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - специалисты Управления образования; - муниципальные образовательные учреждения; - органы государственно-общественного управления в муниципальной системе образования Сысертского городского округа. Контроль выполнения программы осуществляют: - Управление образования Администрации Сысертского городского округа, - комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа. Отчетный период устанавливается: по итогам квартала и календарного года - в Администрацию СГО. Срок предоставления отчетов - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
Оценка эффективности социально-экономических |
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области "Об утверждении регионального плана мероприятий по реализации национальной стратегии - инициативы "Наша новая школа" в Свердловской области на 2010-2015 гг." от 07.09.2010 г. N 787-УГ |
Статья 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным способом
Проблема, на решение которой направлена данная программа, - обеспечение обеспечить реализацию национальной стратегии - инициативы "Наша новая школа" в Сысертском городском округе. Данная Программа выступает основным механизмом развития системы образования на пятилетний период и выступает гарантом реализации стратегических направлений развития. Также накопленный опыт использования программно - целевого подхода позволяет эффективно решать задачи в установленные сроки. Состояние системы образования Сысертского городского округа на момент реализации Программы представлено в приложении 1.
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Программа является среднесрочной, срок реализации - пять календарных лет. Программа не разбивается на этапы, поскольку все мероприятия проводятся в соответствии календарными годами, а также в соответствии с сетевым планом-графиком реализации ПНПО в Сысертского городском округе, графиком реализации регионального плана мероприятий "ННШ" в Свердловской области в 2011-2015 гг. (Указ Губернатора N 787-УГ).
Статья 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из мероприятий последующим направлениям:
I. Развитие сети и инфраструктуры образовательных учреждений
II. Внедрение ФГОС
III. Развитие учительского потенциала
IV. Поддержка талантливых детей
V. Воспитание и здоровье детей
VI. Расширение экономической самостоятельности МОУ
VII. Расширение общественного участия в управлении образованием
Статья 4. Нормативные основания Программы:
1. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 г. N 3266-1 (с изменениями и дополнениями).
2. Закон Свердловской области от 16.07.1998 г. N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (с изменениями от 23.06, 27.12.2004 г., 14.06.2005 г., от 07.03.2006 г. N 9-ОЗ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "23.06" имеется в виду "23.06.2004"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2009 г. N 373 "Об утверждении и ведении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования".
4. Указ Губернатора Свердловской области "Об утверждении регионального плана мероприятий по реализации национальной стратегии - инициативы "Наша новая школа" в Свердловской области на 2011-2015 гг." от 07.09.2010 г. N 787-УГ.
Статья 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых на реализации мероприятий Программы составляет 254150,55 тыс. рублей.
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Федеральный бюджет |
4500 |
500 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Областной бюджет |
211860,55 |
31657 |
47681,38 |
81287,08 |
29925,54 |
21309,55 |
|
Местный бюджет |
37790 |
12610 |
7588,5 |
11916,8 |
3692,6 |
1982,1 |
|
Всего по источникам |
254150,55 |
44767 |
56269,88 |
94203,88 |
34618,14 |
24291,65 |
Статья 6. Механизм реализации программы
Финансовое обеспечение мероприятий программы |
Администрация СГО |
Нормативное обеспечение мероприятий программы |
Управление образования Администрации СГО |
Организационная работа по подготовке и проведению мероприятий программы |
Муниципальные образовательные учреждения СГО |
Информационно-методическое обеспечение мероприятий программы |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Организационно-методический центр" (ОМЦ) |
Контроль качества мероприятий |
Начальник Управления образования. Общественная экспертиза |
Статья 7. Описание системы управления программой и контроля хода ее исполнения
Управление программой осуществляется ее разработчиком и координатором - Управлением образования Администрации СГО.
Управление образования:
- осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение целевой программы;
- привлекает предприятия, организации, физические лица для осуществления мероприятий, предусмотренных в плане мероприятий по выполнению целевой программы;
- заключает договоры на оказание услуг, выполнение работ, необходимых для реализации целевой программы;
- отчитывается о выполнении целевой программы.
Статья 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить системное развитие муниципальных образовательных учреждений СГО;
- обеспечить развитие инновационной деятельности в ОУ;
- способствовать активному участию МОУ в реализации мероприятий ПНПО, "ННШ";
- предоставить гражданам более качественные и доступные образовательные услуги в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья.
Статья 9. Целевые индикаторы и показатели Программы
(см. Приложение 2)
Статья 10. Перечень сокращений, используемых в Программе
1. Программа - Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие образования в Сысертском городском округе ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы"
2. СГО - Сысертский городской округ
3. МОУО - муниципальный орган управления образования
4. МОУ - муниципальные образовательные учреждения
5. СОШ - средняя общеобразовательная школа
6. ООШ - основная общеобразовательная школа
7. НОШ - начальная общеобразовательная школа
8. ШС - "Начальная школа-сад"
9. ОУ - общеобразовательные учреждения
10. ДОУ- дошкольные образовательные учреждения
11. УДО - учреждения дополнительного образования
12. ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа
13. ДЮСШ МД - детско-юношеская спортивная школа "Мастер Динамо"
14. МВ(С)ОШ - Муниципальная вечерняя сменная общеобразовательная школа
15. ОМЦ - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Организационно-методический центр"
16. ФГОС ННО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
17. СанПиН - Санитарные правила и нормы
18. ЕГЭ - Единый государственный экзамен
19. "ННШ" - Национальная стратегия - инициатива "Наша новая школа"
Статья 11. Перечень мероприятий Программы
(в тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятий |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Эффективность реализации программы |
||||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Организация проведения лицензирования МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие лицензии на образовательную деятельность |
1.1 |
МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
165 |
|
|
|
||
|
ООШ N 11, 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 3, 25, 57, 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
ДОУ N 5, 10, 12, 13, 27, 29, 36, 45, 54, 56, 59 |
|
|
|
|
|
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 8, 17, 35, 48, 50, 57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ДЮСШ, МУК |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЮСШ МД, СЮН, ЦВР, ЦДТТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация проведения государственной аккредитации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие свидетельства о государственной аккредитации |
|
МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ СОШ N 2, N 3, N 6, N 7, N 8, N 9, N 10, N 16, N 18, N 19, N 23, МОУ ООШ N 14, N 15, N 20, N 30, N 35; НШ N 13, N 17, НШС N 1, N 2 |
|
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООШ N 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
||
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 6, N 20, N 27, N 29, N 36, N 37, N 56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОУ N 3, N 35, N 8, N 10, N 14, N 16, N 17, N 35, N 38, N 44, N 45, N 46, N 48, N 54, N 58, N 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
2.3 |
УДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЮСШ, ЦВР, МУК |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЮСШ МД, СЮН, ЦДТТ |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
2.4 |
Приведение в соответствие с новым "Законом об образовании" наименований образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
||
|
Итого по разделу: 1782 |
|
|
|
|
|
703 |
|
|
464 |
|
|
615 |
|
|
|
|
I |
Развитие сети и инфраструктуры образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение лицензионных требований |
|
Приведение медицинских кабинетов ОУ, ДОУ в соответствие с требованиями СанПиН: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 кабинета средних школ |
|
|
|
|
100 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кабинеты школ и ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
315 |
135 |
|
|
|
|
|
|
||
Кабинеты школ и ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
315 |
135 |
|
|
|
||
|
Приобретение компьютерного, звукового, презентационного оборудования для ОУ, ДОУ, УДО |
|
500 |
|
|
1000 |
|
|
1000 |
|
|
1000 |
|
|
300 |
|
|
|
Оснащение МОУ лицензионным программным обеспечением |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
Создание сайтов ДОУ, УДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение сетевого взаимодействия учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение учебно-наглядного, лабораторного, игрового оборудования, спортинвентаря для ОУ, ДОУ, УДО |
|
100 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
300 |
|
|
300 |
|
|
|
Создание доступной среды образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
50 |
|
|
50 |
|
|
Внедрение технологий дистанционного образования |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
30 |
|
|
30 |
|
|
|
|
|
Строительство школы в микрорайоне "Новый" г. Сысерть |
|
|
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завершение капитального ремонта МОУ СОШ N 15 г. Сысерть |
|
20 000 |
10 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание безопасных условий обучения в образовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение капитального ремонта спортивных залов МОУ СОШ N 2 п. Бобровский и МОУ СОШ N 5 п. Большой Исток |
|
|
|
|
560 |
240 |
|
350 |
150 |
|
|
|
|
|
|
||
Оборудование вентиляции в спортивном зале МОУ СОШ N 23 г. Сысерть |
|
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проведение капитального ремонта системы отопления МОУ СОШ N 23 |
|
|
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Оборудование ограждения территории участка МОУ ООШ N 11 п. Большой Исток |
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Установка "тревожной кнопки" в ДОУ N 48, 5, 36 и ОУ N 2, 13, 9, 16, 19, 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный и текущий ремонт |
|
|
100,00 |
|
34 521,38 |
4 144,50 |
|
68 722,08 |
9162,80 |
|
17310,54 |
1732.60 |
|
9 709,55 |
857,10 |
|
|
Итого по разделу: 188201,55 |
0 |
20 600 |
12 000 |
0 |
36681,38 |
5905,5 |
0 |
70287,08 |
10407,8 |
0 |
18925,54 |
2047,6 |
0 |
10309,55 |
1037,1 |
|
II |
Введение ФГОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие полного комплекса условии для реализации ФГОС |
|
Разработка и реализация программы введения ФГОС в СГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация работы по реализации программ методического сопровождения перехода на новый стандарт образования в соответствии с компетенцией МОУО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация материально-технической и учебной базы для обеспечения ФГОС |
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
|
|
Организация работы по приведению образовательных программ ОУ в соответствие с требованиями к их содержательному наполнению, условиям их предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание нормативно-правовых условий для введения ФГОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: 2 500 |
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
|
III |
Развитие учительского потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие необходимого кадрового потенциала |
|
Привлечение молодых специалистов через участие в государственной программе поддержки выпускников учреждений высшего образования |
|
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
500 |
|
|
|
|
Реализация новой модели аттестации педагогически работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурсы профессионального мастерства, методического творчества |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
30 |
|
|
30 |
|
|
30 |
|
|
День Учителя |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
20 |
|
|
20 |
|
|
20 |
|
|
Ежегодные педагогические форумы: конференция, педагогические чтения |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
Конкурс "Молодой педагог" |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
Итого по разделу: 2280 |
0 |
0 |
0 |
500 |
0 |
70 |
500 |
0 |
70 |
500 |
0 |
70 |
500 |
0 |
70 |
|
IV |
Поддержка талантливых детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение доли детей школьного возраста, получающих услуги по дополнительному образованию |
|
Организация конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований) для выявления одаренных детей в системе общего и дополнительного образования детей. Создание детских клубов и развитие кружковой работы при общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация исследовательской деятельности учащихся |
|
|
0 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в областных мероприятиях, акциях для талантливых детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: 20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
|
V. |
Воспитание и здоровье детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сохранение и улучшение здоровья детей |
|
Организация участия МОУ в соревнованиях конкурсах, акциях, конференциях по содействию укреплению здоровья обучающихся |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
Организация горячего питания в МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возрождение движения ГТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
10 |
|
|
Конкурс Накростоп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация оздоровительной кампании |
|
11057 |
600 |
|
11000 |
800 |
|
11000 |
850 |
|
11000 |
850 |
|
11000 |
850 |
|
|
Реализация комплекса мероприятий по профилактике ВИЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс на лучшую воспитательную систему образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие деятельности детских и молодежных общественных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение мониторинга состояния здоровья обучающихся, организация профилактической работы с обучающимися по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике социальных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделение ставок медицинских работников с постоянным пребыванием в школах. Обеспечение медицинского обслуживания учащихся в соответствии с территориальным стандартом "Организация медицинского обеспечения обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области" |
|
|
|
|
|
85 |
|
|
100 |
|
|
85 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу: 59367 |
0 |
11057 |
610 |
0 |
11000 |
905 |
0 |
11000 |
970 |
0 |
11000 |
955 |
0 |
11000 |
870 |
|
VI |
Расширение экономической самостоятельности МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход на новую систему оплаты труда ДОУ, УДО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие внебюджетной деятельности МОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
VII. |
Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация деятельности Совета по образованию, Управляющих советов ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение муниципальных акций, форумов по развитию государственно-общественного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в областных акциях, форумах, конференциях по Развитию государственно-общественного управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по программе: 254150,55 |
500 |
31657 |
12610 |
1000 |
47681,38 |
7588,5 |
1000 |
81287,08 |
11916,8 |
1000 |
29925,54 |
3692,6 |
1000 |
21309,55 |
1982,1 |
|
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в Сысертском городском округе
("Наша новая школа") на 2011-2015 годы"
Состояние и основные проблемы
развития муниципальной системы образования СГО
На территории Сысертского городского округа образовательную деятельность осуществляют 23 общеобразовательные школы, 32 детских сада, 6 учреждений дополнительного образования. Контингент детей в образовательных учреждениях представлен в таблице 1.
Таблица 1
Тип и вид ОУ |
Контингент обучающихся |
||
2007/2008 уч.г. |
2008/2009 уч.г. |
2009/2010 уч.г. |
|
1. Муниципальные образовательные учреждения |
|
|
|
1.1. Общеобразовательные школы |
5838 |
5784 |
5964 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" п. Бобровский |
354 |
320 |
328 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" п. Двуреченск |
490 |
467 |
472 |
МОУ Средняя общеобразовательная школа N 5" п. Большой Исток |
385 |
406 |
428 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 им. П.П. Бажова" г. Сысерть |
533 |
484 |
482 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" с. Патруши |
357 |
389 |
403 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8" с. Кашино |
236 |
239 |
270 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9" с. Щелкун |
347 |
349 |
334 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10" д. Большое Седельниково |
193 |
192 |
202 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 11" п. Большой Исток |
137 |
144 |
151 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 13" п. Бобровский |
203 |
228 |
228 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 14" г. Сысерть |
97 |
185 |
181 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 15" г. Сысерть |
147 |
92 |
94 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" с. Никольское |
130 |
130 |
130 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 17" г. Сысерть |
236 |
247 |
241 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" п. Октябрьский |
336 |
368 |
394 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" с. Новоипатово |
119 |
120 |
118 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 20" с. Аверино |
33 |
31 |
27 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 23" г. Сысерть |
844 |
993 |
994 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 30" п. Большой Исток |
123 |
120 |
118 |
МОУ "Основная общеобразовательная школа N 35" п. Верхняя Сысерть |
67 |
85 |
108 |
МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 36" д. Ключи |
7 |
6 |
5 |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад N 1" |
18 |
12 |
6 |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад N 2" |
8 |
9 |
12 |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад N 3" |
80 |
0 |
0 |
МВ(С)ОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" г. Сысерть |
358 |
238 |
238 |
1.2. Дошкольные образовательные учреждения |
2981 |
3166 |
3272 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 1 "Василек" |
102 |
102 |
100 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 3 "Золотой ключик" |
222 |
222 |
222 |
МДОУ "Детский сад N 5" |
105 |
105 |
102 |
МДОУ "Детский сад N 6 "Березка" |
55 |
55 |
59 |
МДОУ "Детский сад N 8 "Колосок" |
90 |
90 |
106 |
МДОУ "Детский сад N 10 "Теремок" |
70 |
70 |
70 |
МДОУ "Детский сад N 12 "Родничок" |
15 |
15 |
13 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 13 "Колосок" |
122 |
122 |
150 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 14 "Юбилейный" |
217 |
217 |
219 |
МДОУ "Детский сад N 16" |
110 |
110 |
123 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 17 "Рябинушка" |
142 |
142 |
150 |
МДОУ "Детский сад N 20 "Аленушка" |
115 |
115 |
110 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 25 "Солнышко" |
0 |
110 |
112 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 27 "Сказка" |
90 |
90 |
94 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 29 "Василек" |
102 |
102 |
102 |
МДОУ "Детский сад N 32" |
0 |
0 |
0 |
МДОУ "Детский сад N 35 "Юбилейный" |
75 |
75 |
75 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 36" |
60 |
60 |
69 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей N 37 "Чебурашка" |
110 |
110 |
108 |
МДОУ "Детский сад N 38 "Теремок" |
110 |
110 |
105 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 39 "Малышок" |
147 |
147 |
160 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 44 "Светлячок" |
210 |
212 |
213 |
МДОУ "Детский сад N 45" |
30 |
35 |
30 |
МДОУ "Детский сад N 46 "Полянка" |
68 |
68 |
62 |
МДОУ "Детский сад N 48" |
55 |
55 |
50 |
МДОУ "Детский сад N 50" |
10 |
10 |
9 |
МДОУ "Детский сад N 54" |
10 |
10 |
12 |
МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 56 "Лесная сказка" |
217 |
217 |
245 |
МДОУ "Детский сад N 57 "Дюймовочка" |
0 |
75 |
78 |
МДОУ "Детский сад N 58 "Петушок" |
75 |
75 |
85 |
МДОУ "Детский сад N 59" |
70 |
70 |
69 |
МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей N 60 "Дюймовочка" |
95 |
95 |
97 |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад N 1 " |
45 |
45 |
52 |
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад N 2" |
30 |
30 |
21 |
1.3. Учреждения дополнительного образования |
3551 |
3623 |
3216 |
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа Сысертского городского округа" |
600 |
730 |
600 |
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа дзюдо Сысертского городского округа "Мастер-Динамо" |
300 |
320 |
350 |
МОУ ДОД "Станция юных натуралистов Сысертского городского округа" |
407 |
416 |
413 |
МОУ ДОД "Центр внешкольной работы Сысертского городского округа" |
900 |
850 |
850 |
МОУ ДОД "Центр детского технического творчества Сысертского городского округа" |
987 |
754 |
450 |
МОУ "Межшкольный учебный комбинат" |
357 |
553 |
560 |
В 2009-2010 уч.г. не произошло изменения в сети образовательных учреждений СГО. Оптимизация сети образовательных учреждений запланирована на 2010-2011 учебный год.
Количеств мест в ДОУ существенно изменилось. Повышение контингента в ДОУ объясняется систематизацией учета детей в ДОУ. Сеть ДОУ приведена в соответствие с лицензионными требованиями; сохранением, а порой и расширением услуги ДОУ для детей с особыми образовательными потребностями (группа формируется с меньшей численностью). СГО вошел в Областную целевую программу "Развитие сети ДОУ", в которой предусматривается строительство 2-х новых ДОУ в г. Сысерть, реконструкцию 1-го ДОУ с. Новоипатово. На 01.09.2010 г. очередность в ДОУ составляет 2045 чел. После введения дополнительных мест в количестве 452 очередность будет составлять 2120 чел., что значительно меньше, чем в 2008 году (3431).
Изменилось количество детей в УДО в связи с сокращением финансирования пропорционально. Для сохранения контингента воспитанников необходимо пересмотреть вопросы управления УДО, тем более, что новая методика финансирования предусматривает финансирование по количеству обучающихся, а не по количеству ОУ Кроме того, необходимо оптимизировать сеть учреждений дополнительного образования с целью исключения дублирования некоторых направлений.
Контингент школ
Количество учащихся общеобразовательных школ, в том числе и вечерней школы, держится на уровне 5900 человек.
Уменьшение количества учащихся в 2008-2009 уч. году объясняется отсутствием учащихся 9-х классов.
Контингент учреждений дополнительного образования
Количество учащихся УДО с 2008 года снижается как по причине "демографической ямы", так и по причине снижения финансирования УДО.
Охват учащихся услугами дополнительного образования за 2008-2009 учебный год снизился с 60% до 50,5%.
Контигент учреждений дошкольного образования
Количество воспитанников ДОУ в основном соответствует лицензионной наполняемости и несколько ниже норматива в группах средних, старших, подготовительных
Средняя наполняемость классов
За последнее время наблюдается динамика увеличения количества учащихся в классах.
(в городской местности - 21,6 человек при нормативе наполняемости 25 человек, в сельской местности - 17,4 человек при нормативе наполняемости 14 человек).
Количество учащихся, обучающихся во вторую смену
В течение 2008-2010 годов данный показатель повышается, что объясняется ростом числа первоклассников и свидетельствует о необходимости строительства школы (г. Сысерть) в целях улучшения условий получения образования детьми в школах.
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя
Данный показатель имеет положительную динамику
Количество учащихся на 1 компьютер
Данный показатель значительно улучшился за последние четыре года благодаря реализации ПНП "Образование"
Демографическая ситуация
имеет тенденцию к стабилизации. В течение трех лет количество родившихся детей и первоклассников практически стабилизировалось. Пик "демографической ямы" пришелся на 2009-2010, 2010-2011 уч.г. В дальнейшем падение количества учащихся в каждой параллели не прогнозируется.
Кадровое обеспечение системы образования Сысертского городского округа
Обеспеченность педагогическими кадрами составляет 97,8%. В течение 2009, 2010 гг. наблюдается тенденция снижения количества работающих пенсионеров, что отражено в таблице 2.
Таблица 2
Возрастные особенности педагогических и руководящих работников по стажу в общеобразовательных школах
|
До 20 лет |
Более 20 лет |
Пенсионеры |
2008-2009 |
419 |
416 |
172 |
2009-2010 |
285 |
250 |
90 |
В течение 3-х лет произошло увеличение количества педагогов и руководящих работников, имеющих высшую квалификационную категорию, с 46 человек в 2008 до 96 человек в 2010 году, что свидетельствует о высоком потенциале педагогических и руководящих кадров СГО (таблица 3).
Таблица 3
Количество педагогических и руководящих работников с высшей квалификационной категорией в ОУ округа
ОУ |
2008 |
2009 |
2010 |
Общеобразовательные учреждения |
32 |
58 |
69 |
Дошкольные образовательные учреждения |
5 |
5 |
6 |
Учреждения дополнительного образования |
9 |
14 |
21 |
Итого |
46 |
77 |
96 |
Наблюдается положительная динамика количества аттестованных работников системы образования. Если в 2008 году количество аттестованных работников составляло 925 человек (84,6%), то этот же показатель в 2010 году составил 980 человек (89%).
Таблица 4
Общее количество аттестованных работников системы образования
Виды учреждений |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Общеобразовательные учреждения |
547 (86%) |
549 (86,2%) |
547 (89,2%) |
Дошкольные образовательные учреждения |
285 (84,6%) |
314 (85%) |
319(91,4%) |
Учреждения дополнительного образования |
93 (77%) |
118 (72,2) |
114(82,6%) |
Всего аттестовано |
925 (84,6%) |
981 (84,9%) |
980 (89%) |
В течение 3-х последних лет высшее образование получают более 12 человек, что говорит о желании и возможности повышения своего профессионального образования среди педагогических и руководящих кадров, а также способность педагогических коллективов к мобильности и созданию условий для перехода на федеральные государственные стандарты уже с 01.01.2011 года (таблица 5).
Таблица 5
Динамика уровня образования педагогических кадров
год |
Образование |
|||
Высшее |
Среднее профессиональное |
Среднее образование |
обучается в ВУЗе |
|
2008 |
444 |
423 |
10 |
13 |
2009 |
499 |
467 |
139 |
15 |
2010 |
475 |
405 |
123 |
14 |
Свое педагогическое мастерство работники системы образования развивают различными способами. Среди них, такие как курсы повышения квалификации, семинары, практикумы, форумы и т.д. Общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в различных формах имеет положительную динамику (таблица 6).
Таблица 6
Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в течение 5 лет
В том числе в 2010 году по введению ФГОС НОО обучились 35 педагогов (85% от числа учителей будущих первых классов) и 4 руководителя общеобразовательных учреждений ( 19% от общего числа руководителей общеобразовательных школ).
Что касается целевой подготовки педагогических кадров, то она осуществляется в соответствии с вакансиями, имеющимися в образовательных учреждениях, а также с потребностями СГО (таблица 7, 8).
Таблица 7
Целевая подготовка педагогических кадров
Форма обучения |
2007 |
2008 |
2009 |
Очная |
0 |
4 |
6 |
Заочная |
8 |
4 |
3 |
Таблица 8
Количество педагогов, обучающихся по целевому направлению (на 01.09.2010)
Вид направления |
Количество |
Специальность |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
37 |
иностранный язык (2), филология (1), юриспруденция (2), логопедия (2), физическая культура (6), дошкольное образование (9), олигофренопедагогика (2), музыкальный руководитель (1), педагогика и методика начального обучения (2), социальный педагог (4), педагогика и психология (3), информатика (1), ОБЖ (1), биология (1) |
Таблица 9
Количество молодых специалистов, поступивших на работу в период 2007-2010 годы
Результаты государственной итоговой аттестации по итогам 2009-2010 уч.г.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2009 года Сысертского городского округа и в целом по области показывает, что уровень подготовки выпускников по предметам не превышает областной.
В 2010 году уменьшилось количество баллов ниже порогового значения ("2") по основным предметам: русский язык (на 1,9%), результаты по математике остались на уровне 2009 года (3,2%).
В 2009-10 учебном году количество не сдавших ЕГЭ составляло 94 чел. (8,5%), что на 2% больше, чем в текущем году.
В 2009-10 году окончили школу со справкой 32 выпускника средней школы, что составляет 3,3% от общего количества учащихся 11-х классов. По сравнению с 2009 годом на 3,6% меньше. Это неплохо, однако педагогическим коллективам необходимо продолжать работу по формированию у учащихся потребности в непрерывном обучении, даже если детей постигла неудача.
Количество выпускников, проходивших итоговую аттестацию в щадящем режиме
Получили аттестаты
Количество медалистов 11 классы
Количество аттестатов особого образца 9 кл.
Результаты освоения учащимися образовательных программ
Успеваемость
Доля учащихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года, повысилась на 0,1% по отношению к прошлому году
Количество учащихся, оставленных на повторное обучение
Количество учащихся - второгодников значительно снизилось.
Основные направления инновационной деятельности 2009-2010 год
1. Развитие государственно-общественного управления
2. Информатизация образовательного пространства
3. Внедрение новых образовательных программ
4. Поиск эффективных моделей организации образовательного процесса
5. Внедрение медиаобразовательных технологий в образовательный процесс
6. Поиск инновационных оснований для осуществления методической работы
Системные эффекты инновационной деятельности
В целом инновационная деятельность стала носить более последовательный системный характер; основными ориентирами для ОУ в сфере Информационной деятельности являются федеральные, областные, муниципальные приоритеты развития системы образования; школы последовательно реализуют инновационные статусы, присвоенные им в рамках реализации ПНП "Образование"; увеличилось количество образовательных инициатив, связанных с использованием новых педагогических технологий, о чем свидетельствует увеличение участников в выставке инноваций в области образования на уровне муниципалитета. Всего в школах реализуется 4 инновационных проекта различного статуса и масштаба, в учреждениях дополнительного образования - 5.
Направления деятельности муниципальной системы образования по развитию информационно-образовательного пространства
1. Подключение к сети Интернет.
2. Создание материальных условий для реализации процессов информатизации.
3. Функционирование сайтов образовательных учреждений.
4. Сетевое взаимодействие.
5. Создание АРМ администрации и педагогов.
6. Создание локальных сетей
7. Участие в сетевых проектах.
8. Использование цифровых образовательных ресурсов.
9. Совершенствование программного обеспечения.
10. Электронный мониторинг ПНП "Образование".
11. Повышение квалификации.
Системные эффекты:
Развитие информационно-образовательного пространства в системе образования СГО осуществляется регулярно, последовательно, с учетом комплексного подхода и инновационных решений. Процессы информатизации активно идут в учреждениях общего образования. За отчетный период значительно активизировалась работа по таким направлениям, как сайты и локальные сети, электронный мониторинг, использование цифровых образовательных ресурсов, повышение квалификации по данной проблеме. Предстоит значительная работа по переходу на пакет свободно распространяемого программного обеспечения. Планируется участие в сетевых проектах.
Выросло количество медиапродуктов, созданных самостоятельно педагогами и учащимися. К примеру, в МОУ СОШ N 23 в течение 2009-2010 уч.г. создано 3 фильма, а в МОУ СОШ N 2 - 2, в ДЮСШ г. Сысерть - 1.
Педагоги и учащиеся самостоятельно создают медиасопровождение урока, разрабатывают КИМы, создают мультимедийные презентации, разрабатывают составительские программы дополнительного образования, например, "Анимация Macromedia Flasc" - в ЦДТТ и др.
Школами приобретены коллекции цифровых образовательных ресурсов. Педагоги школ систематически используют ЦОР, имеющиеся в сети Интернет. Медиакультура стала неотъемлемой частью профессиональной культуры педагогов, что выражается в регулярном использовании медиаресурсов во всех формах педагогической деятельности.
Медиатехнологии регулярно и эффективно используются в направлении открытости образовательной системы: публичные доклады, PR-продукция, работа с сайтами ОУ и др. В целом педагогами глубоко осознана необходимость формирования медиакультуры, совершается систематическое освоение медиасферы в профессиональных и личностных целях.
Средства, затраченные на реализацию ПНП "Образование" (в млн. рублей)
Системные эффекты реализации ПНП "Образование"
Существенный рост бюджета развития учреждений общего образования наблюдался в 2008 году, т.к. были проведены капитальные ремонты образовательных учреждений. Можно констатировать факт уменьшения бюджета в период 2000-2010 годов, что связано с исключением из расчета средств на проведение капитальных ремонтов образовательных учреждений. Значительно повышены открытость системы образования и ее восприимчивость к вопросам граждан. Оценка качества образования вышла за отраслевые рамки. Существенно активизировалась инновационная деятельность образовательных учреждений. Расширилась практика освоения современных образовательных технологий, прежде всего, информационно-коммуникационных.
Существенное повышение доступности качественного образования. Этот эффект достигнут, в первую очередь, благодаря новым программам и технологиям, современным подходам к организации образования. Значительную роль играет укрепление материально-технической базы, поставка автотранспорта, компьютерной техники, лабораторного оборудования. Все это позволяет значительно расширить технические возможности урока, инициировать дистанционное обучение, создать педагогам возможность профессиональной самореализации. Обновленная материальная, учебная база направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование социально активных качеств личности. Возможности современного школьного оборудования позволяют более эффективно развивать информационные, исследовательские умения школьников. Это значит, что практико-ориентированное образование получает новое поколение детей, которое и мыслит, и действует более гибко, оперативно, с учетом реальной ситуации.
Создание единого информационного пространства. Компьютеризация образования - одно из главных достижений национального проекта. Компьютерные классы используются для проведения уроков, внеклассной работы, исследовательской деятельности. Подключение всех школ СГО к сети Интернет обеспечило доступ каждого ребенка и учителя к мировым информационным ресурсам.
Проведение конкурсов является стимулом к развитию, обмену инновационными идеями и технологиями, повышению востребованности образовательных услуг. И дело не только в том, что создаются образцы новых образовательных практик, ценного опыта. Школа становится открытой образовательной системой, социокультурным и ресурсным центром, местом профессиональной ориентации, сохранения и укрепления здоровья. Конкурсы общеобразовательных учреждений и лучших учителей в течение 2008 и 2009 годов оказали стимулирующее воздействие на инновационные процессы в системе общего образования СГО.
Развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей, молодежи в рамках нацпроекта получило большой общественный резонанс. Приоритетные задачи на перспективу в этом направлении, в первую очередь, использование потенциала дополнительного образования, его интеграция со школой, объединение усилий и возможностей по развитию потенциала личности, начиная с детского сада.
Безусловно, системным эффектом национального проекта является становление школы как центра воспитательной работы. Это не только педагогическое, но и социальное явление. Важной в этой работе стали поддержка и стимулированием деятельности классных руководителей. Новые подходы к работе классных руководителей делают акцент на таких формах работы, как индивидуальная поддержка детей, социально значимые проекты, педагогические паспорта, портфолио.
Исполнение сметы расходов по образовательным учреждениям
(тыс. руб.)
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в Сысертском городском округе
("Наша новая школа") на 2011-2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной целевой программы "Развитие образования в Сысертском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 31 марта 2011 г. N 713 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования в Сысертском городском округе ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 4 апреля 2011 г. N 14 стр. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2013 г. N 675
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 17 сентября 2013 г. N 3286
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 8 июля 2013 г. N 2218
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 3 апреля 2013 г. N 1006
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2013 г. N 285
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 октября 2012 г. N 2765
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 18 июля 2012 г. N 1786
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 14 февраля 2012 г. N 258