Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Кушвинского городского округа
от 21 июня 2011 г. N 608
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета Кушвинского городского округа.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Кушвинского городского округа услуг, оплачиваемых за счет бюджета Кушвинского городского округа (муниципальных бюджетных услуг);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг населению Кушвинского городского округа в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Кушвинского городского округа услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Кушвинского городского округа;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Оценка потребности в муниципальных услугах является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета Кушвинского городского округа и должна способствовать внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре муниципальных услуг (далее Реестр), утверждаемом постановлением администрации Кушвинского городского округа.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой производится оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определяются Реестром.
Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10,100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
3. Регламент проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ответственные исполнители |
1. |
Анализ фактических данных об объемах оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях) за предыдущие планируемому периоду периоды |
1 квартал |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
2. |
Анализ фактических данных об объемах финансирования за счет средств бюджета Кушвинского городского округа |
1 квартал |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
3. |
Анализ правовых, нормативных актов, регулирующих оказание муниципальных услуг |
1 квартал |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
4. |
Дополнение и уточнение реестра муниципальных услуг (по необходимости) |
1-2 кварталы |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
5. |
Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (в натуральном выражении) |
До 15 июля |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
6. |
Анализ стоимости муниципальных услуг за отчетный финансовый год |
До 1 апреля |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
7. |
Доведение до главных распорядителей бюджетных средств, финансирование которых осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, прогнозов показателей инфляции, разработанных Министерством экономического развития РФ |
До 1 июля |
Отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа |
8. |
Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (в стоимостном выражении) |
До 15 июля |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения |
9. |
Предоставление результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки) в отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа, Финансовое управление в Кушвинском городском округе |
До 1 августа |
Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя |
10. |
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг |
До 1 сентября |
Отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа; Финансовое управление в Кушвинском городском округе |
11. |
Публикация результатов оценки потребности и объемов фактически предоставленных муниципальных услуг (произведенных расходов) |
15 октября |
Отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа |
4. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, муниципальными учреждениями в соответствии с Реестром, утвержденным постановлением администрации Кушвинского городского округа.
4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
4.2.1. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг;
- данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении;
- данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в стоимостном выражении;
- предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Кушвинского городского округа.
4.2.2. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Категории физических лиц и (или) юридических лиц, являющихся получателями муниципальной услуги" Реестра.
4.2.3. Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг является информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги.
4.2.4. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
4.2.5. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения объема муниципальной услуги" Реестра.
4.2.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов организаций (учреждений), предоставляющих эти услуги.
4.2.7. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом классификации операций сектора государственного управления.
4.2.8. Главные распорядители бюджетных средств, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, муниципальные учреждения при определении стоимости муниципальных услуг используют прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономического развития РФ.
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
4.3.1 Прогнозы объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении определяются главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, муниципальными учрежденими самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.
4.3.2. Оценка потребности в услугах производится на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.3.3. Показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.3.4. Показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.3.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 1
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении
Код услуги |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Оценка потребности по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
4.4.1. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится главными распорядителями бюджетных средств, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, муниципальными учрежденими на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используется один из трех вариантов ее проведения:
4.4.1.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится раздельно по каждой из муниципальных услуг по формуле:
С = БСМУ + ИСМУ, где
С - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСМУ - базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете Кушвинского городского округа на текущий финансовый год;
ИСМУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.