Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Земельного комитета при предоставлении муниципальной услуги
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела муниципального контроля Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, по заявлению о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга является поступление в Администрацию города Екатеринбурга в письменной или электронной форме жалобы (претензии) заявителя о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) председателя Земельного комитета в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Земельного комитета - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Земельного комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг -
с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы -
с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Земельного комитета, производится с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00 по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 202 (канцелярия), телефон: 8 (343) 354-56-40.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 5 августа 2014 г. N 2207 настоящее приложение дополнено пунктом 43-1
43-1. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
44. Жалоба, поступившая в Земельный комитет, Администрацию города Екатеринбурга, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Земельного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, председатель Земельного комитета или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Земельным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 33, 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (письмом за подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга или заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования соответственно) и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Земельного комитета или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования соответственно незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.