Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Формы финансового контроля, осуществляемого органами финансового контроля городского округа
1. Органами финансового контроля муниципального образования являются:
- Дума Новолялинского городского округа;
- контрольный орган Новолялинского городского округа;
- финансовое управление;
- главные распорядители бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях комиссий и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа.
3. Дума при осуществлении финансового контроля имеет право:
на получение от Администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;
на получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа за год;
на создание собственных контрольных органов;
на вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа.
4. Администрация городского округа обязана предоставлять Думе всю информацию, необходимую для осуществления Думой финансового контроля в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам.
5. Контрольные полномочия Контрольного органа устанавливаются законодательством и Положением "О Контрольном органе Новолялинского городского округа", утвержденным Думой.
6. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, субсидий и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа .
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.