Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подача от имени Администрации города Екатеринбурга заявлений об учете изменений, снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости - земельных участков, исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости
15. Заявления об учете изменений, снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости - земельных участков, исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости (далее - заявления) подаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от имени Администрации города Екатеринбурга специалистами отдела, наделенными соответствующими полномочиями в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга или нотариально удостоверенной доверенностью (далее - специалист).
16. Заявление подается специалистом от имени Администрации города Екатеринбурга:
по обращению заявителей,
по инициативе Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
17. В процессе исполнения настоящего Административного регламента с целью подачи и получения заявлений специалист осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Процедура взаимодействия с указанным органом, осуществляющим рассмотрение заявлений, в данном случае регламентируется законодательством в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
18. Результатом исполнения муниципальной функции по подаче Администрацией города Екатеринбурга заявлений об учете изменений, снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости - земельных участков, исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости может являться:
получение кадастрового паспорта объекта недвижимости (в двух экземплярах) или кадастровой выписки об объекте недвижимости (в одном экземпляре);
получение решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о приостановлении осуществления кадастрового учета или об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости;
подготовка письма Земельного комитета о невозможности исполнения муниципальной функции по подаче Администрацией города Екатеринбурга заявления об учете изменений, снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости - земельных участков, исправлении ошибок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении объекта недвижимости.
19. Для подачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявления об учете изменения объекта недвижимости - земельного участка специалист испрашивает у заинтересованного лица следующие документы:
заявление;
документ, устанавливающий право заинтересованного лица на земельный участок;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенную доверенность или документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
кадастровый паспорт земельного участка;
выписку на земельный участок из данных государственного кадастра объектов недвижимости;
межевой план (при уточнении площади и местоположения земельного участка);
справку о присвоении адреса земельному участку (при изменении адреса земельного участка);
документ, подтверждающий установление вида разрешенного использования земельного участка (при изменении вида разрешенного использования);
решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о приостановке осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в случае если документы в отношении данного земельного участка ранее подавались в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
20. Для подачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявления о снятии с учета объекта недвижимости - земельного участка специалист испрашивает у заинтересованного лица следующие документы:
заявление;
документ, устанавливающий право заинтересованного лица на земельный участок;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенную доверенность или документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
кадастровый паспорт земельного участка;
выписку на земельный участок из данных государственного кадастра объектов недвижимости;
справку из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок;
решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о приостановке осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в случае если документы в отношении данного земельного участка ранее подавались в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
21. Для подачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявления об исправлении ошибок в государственном кадастре недвижимости в отношении объекта недвижимости - земельного участка специалист испрашивает у заинтересованного лица следующие документы:
заявление;
документ, устанавливающий право заинтересованного лица на земельный участок;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенную доверенность или документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
кадастровый паспорт земельного участка;
выписку на земельный участок из данных государственного кадастра объектов недвижимости;
решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о приостановке осуществления государственного кадастрового учета объекта недвижимости, об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости (в случае если документы в отношении данного земельного участка ранее подавались в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
22. Заявления могут быть заполнены заинтересованным лицом от руки или машинописным способом, распечатаны посредством печатающих устройств. Подаются подлинники документов либо нотариально удостоверенные копии. Подлинники документов по просьбе заявителя могут быть возвращены ему вместе с результатом исполнения муниципальной функции.
23. Прием документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, а также выдача результата исполнения муниципальной функции заявителю осуществляется по адресу: ул. 8 Марта, 8б, каб. 259 ежедневно в приемное время.
24. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает:
предмет обращения (какое заявление необходимо подать);
личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность);
полномочия заявителя или его представителя;
наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента);
соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе то, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
25. В случае отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 23, 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для осуществления муниципальной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявление со всеми представленными документами в этом случае возвращается заявителю без отметки о приеме.
26. При регистрации заявлений специалист, ответственный за прием документов, вносит в базу учета заявлений:
присвоенный заявлению номер;
дату приема заявления;
данные о заявителе;
сведения об объекте недвижимости - земельном участке;
информацию о цепи обращения заявителя;
отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для государственной регистрации прав документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов. В расписке указываются:
дата представления документов;
данные о лице, подавшем документы (заявителе) (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
количество представленных документов;
номер журнала учета заявлений и порядковый номер, за которым были зарегистрированы представленные документы;
дата выдачи документов;
номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной функции может узнать о стадии рассмотрения документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его должность.
Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
27. После регистрации документы передаются специалисту для оценки соответствия действующему законодательству испрашиваемых изменений сведений государственного кадастра недвижимости и вынесения соответствующего решения о подаче заявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо подготовке письма Земельного комитета в адрес заявителя о невозможности исполнения муниципальной функции в отношении объекта недвижимости.
28. Выдачу документов по итогам исполнения муниципальной функции осуществляет специалист отдела, уполномоченный принимать и выдавать документы. Основанием для выдачи документов является обращение заявителя с представлением документа, удостоверяющего личность заявителя, и расписки о приеме документов. Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре расписки.
29. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о возможности подачи соответствующего заявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента подачи заявителем документов, указанных в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента. В случае вынесения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области решения о приостановлении или об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости срок исполнения муниципальной функции продлевается на пятнадцать календарных дней.
30. Консультирование по вопросам подачи заявлений об учете изменений, снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости - земельных участков, исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении объекта недвижимости осуществляется специалистом отдела, исполняющим муниципальную функцию, и специалистом отдела, уполномоченным на прием заявлений, при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи. Для получения информации заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления, проставленные в полученной в отделе при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.