Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок выдачи отделом разрешений на производство земляных работ и иных работ, связанных с нарушением благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург"
3. Заявления заказчиков (балансодержателей сетей), представителей заказчиков (балансодержателей сетей) о выдаче разрешений на производство земляных работ и иных работ, связанных с нарушением благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", принимаются специалистами отдела в приемные дни и часы в соответствии с графиком приема граждан и юридических лиц специалистами Земельного комитета.
4. Специалист отдела, ведущий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленных Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 83/15).
5. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен рассмотреть представленные документы, дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования заявителя специалистом отдела не должно превышать десяти минут.
6. Если заявителем представлены не все документы, установленные Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 83/15), специалист отдела обязан указать заявителю на необходимость представления недостающих документов.
7. При приеме заявления специалист отдела проверяет правильность его заполнения.
Бланк заявления заполняется машинописным или ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета).
В заявлении должны быть указаны:
реквизиты заказчика, подрядчика (полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица, адрес, телефон);
виды работ (строительство, модернизация, реконструкция, ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, установка (замена, ремонт) рекламных сооружений (конструкций), иные благоустроительные работы);
адреса участков, на которых планируется производство земляных работ;
сроки начала и окончания производства работ;
подробный график производства работ (наименование вида работ, объемы производства и площади, сроки выполнения по видам работ, наименования организаций, выполняющих работы, фамилия, имя, отчество ответственного лица по видам работ, подпись ответственного лица).
Заявление подписывается представителями заказчика и подрядчика. Указываются их фамилии, инициалы, должности. Подписи подтверждаются печатями организаций подрядчика и заказчика.
8. Если представлены все необходимые документы исходя из перечня документов, установленных Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 83/15), специалист отдела обязан пригласить заявителя на заседание комиссии по согласованию производства земляных работ.
Заседания комиссии проводятся еженедельно по вторникам с 09.00 до 13.00 в кабинетах N 253, 255, 257, 261 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
9. На заседании комиссии по согласованию производства земляных работ представитель заказчика лично передает документы, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, на рассмотрение, согласование и получение разрешения на производство земляных работ.
10. Если заказчик получает согласие всех членов комиссии, начальник отдела обязан подписать разрешение на производство земляных работ, которое регистрируется специалистом отдела.
Копия заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", и документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента, вместе с одним экземпляром разрешения на производство земляных работ передается начальником отдела специалисту отдела для формирования номенклатурного дела и осуществления контроля за соблюдением срока восстановления благоустройства.
11. Если в ходе согласования разрешения не получено согласие кого-либо из членов комиссии, об этом специалист отдела уведомляет заявителя. После устранения замечания члена комиссии разрешение на производство земляных работ выдается заявителю начальником отдела на очередном ближайшем заседании комиссии либо в кабинете 261 по средам с 17.00 до 18.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.