Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и выдачи копий правовых актов - постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города Нижний Тагил (далее - правовые акты) до передачи их на постоянное хранение в муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильский городской исторический архив".
2. В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации города по решению вопросов местного значения;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- копия - документ, дословно воспроизводящий текст правового акта, заверенный в установленном порядке;
- заявители - граждане и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию города за получением запрашиваемых копий правовых актов;
- заявление - просьба заявителя о выдаче копий правовых актов, выполненная по форме согласно Приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту.
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) могут выступать:
- граждане, а также от их имени законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица и лица, действующие от имени юридических лиц в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - отдел документационного обеспечения), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
5. Местонахождение отдела документационного обеспечения: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинеты 202, 205.
График (режим) работы отдела: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны отдела документационного обеспечения: 8 (3435) 47-10-93; 41-21-43.
Адреса электронной почты Администрации города: адрес электронной почты: odo@ntagil.org, адрес официального сайта города Нижний Тагил www.ntagil.org.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Сведения о графике (режиме) работы, местонахождении отдела документационного обеспечения и адресе электронной почты Администрации города сообщаются по телефонам для справок (консультаций), указанным в пункте 5 настоящего Регламента.
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела документационного обеспечения по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- время приема и выдачи документов в отделе документационного обеспечения;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела документационного обеспечения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста отдела документационного обеспечения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) начальнику отдела документационного обеспечения или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.