Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии правового акта;
- выдача документов по запросам заявителей.
25. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
26. Основанием для начала предоставления услуги является поступление заявления (запроса) в отдел документационного обеспечения по установленной форме с приложением комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) в одном экземпляре по форме согласно Приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту. Специалист отдела документационного обеспечения при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
28. Специалист отдела документационного обеспечения, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - граждан либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
29. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения, предусмотренные пункта 18 настоящего Регламента, начальник отдела документационного обеспечения дает поручение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней подготовить и направить письмо об отказе в приеме заявления. Письмо об отказе в приеме документов направляется на подпись начальнику управления по организационно-массовой работе Администрации города.
30. Письмо об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
31. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, установленный в пункте 18 настоящего Регламента, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист отдела по поручению начальника отдела документационного обеспечения, также готовит письмо заявителю о необходимости предоставления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов.
32. В случае, если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела документационного обеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении копии правового акта.
33. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. При личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
34. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем аппарата Администрации города.
35. В случае наличия оснований, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, на основании решения руководителя аппарата Администрации города начальник отдела документационного обеспечения поручает специалисту отдела подготовить письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.