Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии правового акта;
- выдача документов по запросам заявителей.
25. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
26. Основанием для начала предоставления услуги является поступление заявления (запроса) в отдел документационного обеспечения по установленной форме с приложением комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) в одном экземпляре по форме согласно Приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту. Специалист отдела документационного обеспечения при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
28. Специалист отдела документационного обеспечения, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - граждан либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
29. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения, предусмотренные пункта 18 настоящего Регламента, начальник отдела документационного обеспечения дает поручение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней подготовить и направить письмо об отказе в приеме заявления. Письмо об отказе в приеме документов направляется на подпись начальнику управления по организационно-массовой работе Администрации города.
30. Письмо об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
31. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, установленный в пункте 18 настоящего Регламента, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист отдела по поручению начальника отдела документационного обеспечения, также готовит письмо заявителю о необходимости предоставления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов.
32. В случае, если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист отдела документационного обеспечения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю с мотивированным отказом в предоставлении копии правового акта.
33. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. При личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
34. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем аппарата Администрации города.
35. В случае наличия оснований, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, на основании решения руководителя аппарата Администрации города начальник отдела документационного обеспечения поручает специалисту отдела подготовить письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче копии документа, на основании решения руководителя аппарата Администрации города, начальник отдела документационного обеспечения поручает специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, провести работу по подготовке копии правового акта.
37. Специалист отдела документационного обеспечения должен в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел подготовить запрашиваемую копию правового акта.
38. Копия должна быть заверена печатью "Администрация города Нижний Тагил Свердловская область, отдел документационного обеспечения" (далее - печать). В случае наличия Приложений к правовому акту каждый лист заверяется штампом следующего содержания: "КОПИЯ ВЕРНА: Начальник отдела документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил".
39. При запросе копий правовых актов, опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте города Нижний Тагил, в ответе на запрос может быть указано название, дата выхода и номер печатного средства массовой информации, в котором опубликован правовой акт, и адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
40. Копии правовых актов, находящихся на постоянном хранении в муниципальном казенном учреждении "Нижнетагильский городской исторический архив", выдаются данным учреждением.
Местонахождение учреждения: город Нижний Тагил, проспект Ленина, 1.
Информацию о работе учреждения можно получить по телефону: 42-25-97.
41. Начальник отдела документационного обеспечения для предоставления муниципальной услуги:
- делает запись в книге учета выданных документов;
- выдает копию правового акта заявителю.
Заявитель расписывается в получении копии правового акта в книге учета выданных документов.
42. При направлении ответа заявителю по почте в книге учета выданных документов делается отметка об этом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.