Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 13 февраля 2012 г. N 8-д
Положение
о Комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по предварительному согласованию крупных сделок, одобрению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды
1. Комиссия Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по предварительному согласованию крупных сделок, одобрению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению принятия Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство) решений по вопросам:
- предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, крупных сделок;
- одобрения сделок с участием государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в совершении которых имеется заинтересованность;
- проведения экспертной оценки последствий заключения подведомственными Министерству государственными учреждениями договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2. Комиссия создана в целях обеспечения эффективного управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным на праве оперативного управления за подведомственными Министерству государственными образовательными учреждениями Свердловской области (далее - учреждения).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и настоящим Положением.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализ представленных учреждением документов, необходимых для заключения им крупной сделки, сделки с заинтересованностью или договора аренды и принимает решения:
- о предварительном согласовании совершения государственным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству, крупной сделки или об отказе в согласовании заключения учреждением крупной сделки в случаях, предусмотренных соответствующим Порядком настоящего Приказа;
- об одобрении сделки с участием государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства, в совершении которой имеется заинтересованность, или об отказе в ее одобрении в случаях, предусмотренных соответствующим Порядком настоящего Приказа;
- об одобрении передачи объектов областного имущества в аренду либо об отказе в таком одобрении в случаях, предусмотренных соответствующим Порядком настоящего Приказа;
- дает рекомендации руководителям учреждений о дальнейшем использовании государственного имущества Свердловской области, если придет к заключению о нецелесообразности распоряжения имущественным комплексом подведомственных учреждений.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать у соответствующих подведомственных учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
в) проводить необходимые консультации по рассматриваемым вопросам;
г) привлекать иных специалистов отделов, входящих в структуру Министерства, с правом совещательного голоса;
д) вносить в установленном порядке предложения руководству Министерства об ответственности руководителей подведомственных учреждений.
6. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.
7. Организацию работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
- утверждает повестку заседания;
- определяет регламент работы Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии, письма-рекомендации Комиссии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. Ответственный секретарь Комиссии:
- принимает представленные учреждениями документы, указанные в соответствующих Положениях настоящего Приказа;
- проверяет представленные документы на полноту (комплектность), соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и соответствующего Порядка настоящего Приказа. В случае несоответствия документов указанным требованиям в течение 10 рабочих дней уведомляет учреждение о выявленных недостатках, запрашивает необходимые и недостающие документы;
- принимает к повторному рассмотрению документы, представленные учреждением после устранения выявленных недостатков;
- уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии;
- в течение трех дней со дня заседания Комиссии оформляет протоколы и проекты решений (заключения) Комиссии, проекты писем - рекомендаций Комиссии для информирования руководителей;
- уведомляет руководителей учреждений о принятом Комиссией решении;
- обеспечивает хранение материалов Комиссии.
10. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
14. Решения Комиссии по предварительному согласованию крупных сделок, одобрению сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды действительны в течение 1 года со дня их принятия.
15. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в отделе правового обеспечения системы образования Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.