2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается) ;
3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 60 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1024510 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 32312 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 59 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 992198 рублей.
2. Признать утратившими силу постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2010 г. N 126-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 10 февраля, N 38-39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.05.2010 г. N 698-ПП ("Областная газета", 2010, 8 мая, N 156-157), от 25.10.2010 г. N 1549-ПП ("Областная газета", 2010, 29 октября, N 390-391) и от 19.04.2011 г. N 421-ПП ("Областная газета", 2011, 22 апреля, N 132-133), и постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2010 г. N 127-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Министерства экономики Свердловской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Положение
о Министерстве экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 17 мая 2011 г. N 552-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной экономической и социально-трудовой политики с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Министерство осуществляет координацию деятельности Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области.
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения "Свердловский областной миграционный центр".
2. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области, и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Министерство имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и (или) Свердловской области и со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением.
7. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач:
1) формирование и проведение долгосрочной региональной экономической, социальной и трудовой политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;
2) наращивание финансовых ресурсов Свердловской области, подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области;
3) разработка и участие в осуществлении социально-экономической политики в Свердловской области;
4) разработка и обеспечение реализации государственной политики в области бюджетных инвестиций Свердловской области, включая строительство объектов социальной сферы, коммунального хозяйства, объектов социальной и производственной инфраструктуры; использование возможностей федеральных целевых программ;
5) разработка и обеспечение реализации мер по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, проведению административной реформы в пределах компетенции;
6) экономическое обоснование социальных гарантий населения;
7) участие в разработке и реализации механизмов формирования эффективной трудовой политики и демографии;
8) формирование и проведение государственной миграционной политики в отношении иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области.
Глава 2. Полномочия и функции Министерства
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:
1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации;
2) разрабатывает прогнозы основных показателей социально-экономического развития области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации;
4) разрабатывает и реализует меры по обеспечению экономической безопасности и устойчивого развития региона и выявляет важнейшие экономические проблемы в функционировании хозяйственного комплекса Свердловской области, предлагает меры по их решению;
5) вырабатывает меры по повышению налогового потенциала Свердловской области;
6) участвует в работе, связанной с присоединением работодателей Свердловской области к региональному соглашению о минимальной заработной плате;
7) организует реализацию Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, осуществляет мониторинг ее реализации;
8) определяет потребность в привлечении иностранных работников и готовит предложения по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Свердловской области;
9) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по формированию стратегических направлений социально-экономического развития, разработке программ и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области;
10) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
11) осуществляет взаимодействие с территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;
12) осуществляет внутреннюю экспертизу проектов областных целевых программ, готовит и представляет в Правительство Свердловской области доклад о ходе реализации областных целевых программ;
13) осуществляет ведение реестра областных целевых программ;
14) разрабатывает баланс трудовых ресурсов, структуру занятости; осуществляет подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области, среднесрочное и долгосрочное прогнозирование обеспеченности организаций в Свердловской области трудовыми ресурсами;
15) обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера;
16) представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Свердловской области по денежным обязательствам Свердловской области;
17) участвует в реализации институциональных преобразований, в том числе в разработке документов по вопросам государственного управления, реализации административной реформы;
18) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;
19) формирует механизмы экономического обеспечения социальных гарантий населению;
20) осуществляет мониторинг реализации Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья"), разрабатывает план мероприятий по ее реализации;
21) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Свердловской области, и исполнения заключенных для их реализации соглашений;
22) осуществляет организационно-методическое руководство и мониторинг реализации приоритетных национальных проектов и региональных компонентов приоритетных национальных проектов;
23) осуществляет методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по реализации программ по приоритетным национальным проектам, в том числе при разработке и реализации муниципальных программ демографического развития;
24) готовит предложения по совершенствованию оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета;
25) разрабатывает ключевые показатели эффективности управленческой деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляет мониторинг их достижения;
26) осуществляет анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на основе показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
27) в пределах компетенций предоставляет государственную поддержку общественным объединениям; осуществляет контроль в сфере предоставления общественным объединениям мер государственной поддержки;
28) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области;
29) принимает участие в подготовке документов территориального планирования;
30) осуществляет методологическую и организационную работу с органами местного самоуправления муниципальных образований по разработке территориальных стратегических документов;
31) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
32) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке программ и комплексных инвестиционных планов по развитию и трансформации монопрофильных, старопромышленных и депрессивных территорий, мониторинг их реализации;
33) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области определяет приоритетные направления использования средств областного бюджета на строительство объектов областной и муниципальной собственности, осуществляет методическое руководство работой по реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности, обеспечивает при планировании инвестиций достижение пропорциональности развития муниципальных образований;
34) определяет меры государственного воздействия, необходимые для эффективного развития Свердловской области, в части бюджетного инвестирования социальной сферы и государственных унитарных предприятий Свердловской области;
35) участвует в разработке генеральных схем развития газификации, водоснабжения Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области, проводит экспертную оценку исходных данных для определения перспектив развития инженерной инфраструктуры Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области, осуществляет экспертизу экономических обоснований развития муниципальных образований в Свердловской области на основе внедрения современных инженерных решений и энергосберегающих технологий;
36) осуществляет ведение сводного реестра объектов капитального строительства для осуществления бюджетных инвестиций; согласовывает и представляет в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти предложения по реализации на территории Свердловской области федеральных целевых программ, предусматривающих бюджетные инвестиции, и федеральной адресной инвестиционной программы в части объектов, финансирование строительства которых осуществляется в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету;
37) разрабатывает экономическое обоснование расходов областного бюджета по строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, обеспечивая эффективное использование капитальных расходов областного бюджета;
38) разрабатывает с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области перечень объектов капитального строительства областной собственности, не включенных в областные государственные целевые программы, для реализации бюджетных инвестиций в соответствующем финансовом году и плановом периоде, разрабатывает предложения по внесению изменений в такой перечень;
39) в пределах компетенции участвует в реализации государственной политики в сфере ценообразования в инвестиционной строительной деятельности, в разработке текущих индексов изменения цен в строительстве; организует работу областной комиссии по ценообразованию в строительном комплексе Свердловской области;
40) разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области областные целевые программы, направленные на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, организует рассмотрение представленных муниципальных целевых программ, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, для их долевого финансирования из областного бюджета;
41) обеспечивает подготовку и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области, осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
42) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области на очередной период;
43) участвует в разработке проекта областного бюджета на финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формирует предложения по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик;
44) осуществляет подготовку проектов законов Свердловской области о налогах, анализ практики их применения; анализирует поступления налоговых и других видов доходов в бюджет, участвует в разработке и реализации мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет;
45) принимает участие в определении источников поступления доходов и направлений расходования средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;
46) вырабатывает предложения по управлению государственным внутренним долгом Свердловской области и привлечению различных источников финансирования дефицита областного бюджета;
47) разрабатывает предложения по выпуску государственных ценных бумаг Свердловской области, в том числе облигационных займов Свердловской области, гарантированных целевых займов для регулирования инвестиционной деятельности;
48) осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ, обеспечивает ведение реестра ведомственных целевых программ, осуществляет мониторинг реализации ведомственных целевых программ;
49) анализирует состояние рынка финансовых услуг на территории Свердловской области;
50) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения; в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения;
51) осуществляет взаимодействие по вопросам экономической политики и социального развития с соответствующими федеральными органами исполнительной власти; готовит предложения к планам и программам, иным документам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Свердловской области;
52) утверждает государственное задание и уставы для областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
53) организует проведение проверки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета;
54) организует вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
55) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
56) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
57) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
58) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
59) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве:
60) осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативно-правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
9. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;
5) вносить предложения о кандидатурах представителей Свердловской области в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций, организовывать выставки;
7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) заключать в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, договоры на выполнение работ или оказание услуг по хозяйственному содержанию Министерства (аренда помещения, автотранспорта, услуги связи и иное), на выполнение научно-исследовательских работ, на выполнение информационно-вычислительных работ;
9) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
10) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
11) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
12) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;
13) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них;
14) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;
15) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности Министерства
10. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
11. Министерство возглавляет министр экономики Свердловской области (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области.
Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
12. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетной сметы на его содержание и обеспечение деятельности - в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление по Министерству;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
13. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между заместителями производится министром.
14. Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.
Глава 4. Имущество и финансы Министерства
15. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства
16. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению председателя Правительства Свердловской области.
17. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Структура
Министерства экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 17 мая 2011 г. N 552-ПП)
/----------------------------------------\
/----------------| Министр экономики Свердловской области |
|| \----------------------------------------/
|| /-------------------------------------\
|| /------------------\ /--------------------\
|| /| Заместитель | /-| Заместитель |-\
|| || Министра | | | Министра | |
|| |\------------------/ | \--------------------/ |
||/-----------\|/------------------\ /--------------------\/---------------------\
||| Отдел ||| Департамент | | Департамент || Департамент стра- |
||| бюджетного|\| государственной | | планирования и || тегии и программ- |
|\| планирова-| | политики | | прогнозирования || ного планирования |
| |ния и учета| \------------------/ \--------------------/\---------------------/
| \-----------/ |/----------------\ | /-----------------\ |/-------------------\
| /-----------\ || Отдел | | | Сводно- | || Отдел стратегии |
| |Отдел госу-| ||территориального| |-| аналитический | || социально-экономи-|
| |дарственной| || развития | | | отдел | || ческого развития |
| | службы, | |\----------------/ | \-----------------/ |\-------------------/
| | кадров, | |/----------------\ | /-----------------\ |/-------------------\
\-|правовой и | || Отдел развития | | |Отдел макроэконо-| || Отдел развития |
| организа- | || социальной | |-| мики, анализа и | || отраслей социаль- |
| ционной | || инфраструктуры | | | прогнозирования | || ной сферы |
| работы | |\----------------/ | \-----------------/ |\-------------------/
\-----------/ |/----------------\ | /-----------------\ |/-------------------\
||Отдел бюджетной | | |Отдел демографии | || Отдел по вопросам |
\| и налоговой | \-| и развития | \| административной |
| политике | | рынка труда | | реформы |
\----------------/ \-----------------/ \-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 мая 2011 г. N 552-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства экономики и территориального развития Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 1 июня 2011 г. N 186 стр. 8, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 июня 2011 г., N 5 (2011), ст. 708
Постановлением Правительства Свердловской области от 12 мая 2012 г. N 482-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 416-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 11 марта 2012 г. N 227-ПП