Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрации Нижнетуринского городского округа, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрации Нижнетуринского городского округа, осуществляет орган местного самоуправления Нижнетуринского городского округа, исполняющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений, - администрация Нижнетуринского городского округа (далее - Учредитель).
1.3. Контроль за распоряжением, использованием по назначению, а также сохранностью имущества, закрепленного за муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрации Нижнетуринского городского округа, на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Нижнетуринского городского округа.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений;
2) оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг, наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению;
3) определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Нижнетуринского городского округа;
4) оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;
5) выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрации Нижнетуринского городского округа (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета Нижнетуринского городского округа, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами);
6) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества.
1.5. Основными задачами контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств - администрации Нижнетуринского городского округа, являются:
1) контроль за выполнением муниципального задания, осуществляемый в соответствии с законодательством;
2) контроль за выполнением бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из местного бюджета;
3) контроль за осуществлением казенными учреждениями предусмотренных уставом учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
4) контроль за соблюдением сроков и последовательности действий при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием;
5) анализ поступления и расходования бюджетных средств бюджетными и казенными учреждениями, в том числе контроль за целевым использованием бюджетных средств;
6) анализ исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;
7) контроль за ведением бюджетного учета и достоверностью бюджетной отчетности;
8) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.