Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Сосьвинского городского округа
от 19 апреля 2011 г. N 290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к информации.
2. Структурным подразделением администрации Сосьвинского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга), является Отраслевой (функциональный) орган администрации Сосьвинского городского округа "Управление по делам культуры, молодежи и спорта" (далее - Управление по делам культуры, молодежи и спорта).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр" (далее - МУК "КДЦ"), подведомственным Управлению по делам культуры, молодежи и спорта.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 1995, 17 января, N 11-12);
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 9 апреля, N 15);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, N 202);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", 2006, 22 декабря, N 289);
- Уставом Муниципального учреждения культуры, "Культурно-досуговый центр", утвержденного постановлением администрации Сосьвинского городского округа от 04 октября 2005 г. N 598.
II. Требования к порядку, качеству и доступности муниципальной услуги
4. Информация об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках МУК "КДЦ", не являющихся объектами авторских и смежных прав, предоставляется получателям услуги в виде электронных копий изданий в графическом формате.
5. Получателями услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте Сосьвинского городского округа (http://www.sosvaokrug.ru).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в Управлении по делам культуры, молодежи и спорта и в муниципальных библиотеках МУК "КДЦ" на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (буклеты, листовки, памятки);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги, размещенные в Управлении по делам культуры, молодежи и спорта и в муниципальных библиотеках МУК "КДЦ", содержат следующие сведения:
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- об адресах официального портала Администрации Сосьвинского городского округа,
- о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги получатели услуги могут обратиться посредством телефонной связи или по электронной почте к специалисту отдела информационной деятельности Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва или в МУК "КДЦ".
Местонахождение Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва: 624971, Серовский район, р.п. Сосьва, Балдина, д. 35, каб. 8.
Телефон справочной службы: (34385) 446-28. Адрес электронной почты: е-mail: baldina35@rambler.ru.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы телефонной справочной службы Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва МУК "КДЦ": понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Во время разговора специалисты произносят слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывая разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор продолжается не более 10 минут.
При консультировании исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтные ситуации;
- соблюдать права и законные интересы получателей услуги.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится директором Центральной районной библиотеки им А.М. Горького:
письменно - на основании письменного обращения;
по телефону (34385) 446-28 в рабочие дни: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
через официальный сайт Сосьвинского городского округа (http://www.sosvaokrug.ru);
посредством личного обращения получателей услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес получателей услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заместитель директора подробно и в вежливой форме информирует получателей услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании учреждения, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании посредством личного обращения получателя услуги директор Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва МУК "КДЦ" предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у получателя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателя приема должностным лицом - не более 30 минут с момента обращения.
Место нахождения Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва МУК "КДЦ": 644971, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Балдина, 35.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624971, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Балдина, 35.
Телефон/факс: (34385) 4-46-28.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги с момента формирования запроса получателями услуги составляет не более 5 минут.
8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
9. Муниципальная услуга предоставляется получателям услуги в сети Интернет в режиме удаленного доступа и не требует специально оборудованных мест для личного приема получателей услуги.
10. От получателей услуги не требуются документы для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения
12. Получатели услуги самостоятельно получают муниципальную услугу в режиме удаленного доступа.
Основанием для начала административного действия является обращение получателя услуги с интернет-запросом на официальный сайт Сосьвинского городского округа (http://www.sosvaokrug.ru). В рубрике "Муниципальные услуги в режиме on-line" получатель находит муниципальную услугу "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" и самостоятельно осуществляет поиск необходимых оцифрованных изданий.
Для этого необходимо:
- сформулировать запрос;
- заполнить поисковую форму;
- передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе;
- получить информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;
- сформировать результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;
- просмотреть результирующее множество;
- выбрать библиографическую запись из результирующего множества;
- запросить электронную копию документа;
- работать с электронной копией документа;
- при неудовлетворительном результате поиска сформулировать новый запрос.
13. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением МУК "КДЦ" Административного регламента
14. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУК "КДЦ".
15. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами МУК "КДЦ" положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Проверки осуществляются на основании планов работы управления по делам культуры молодежи и спорта. Проверка также проводится по конкретному обращению получателей услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУК "КДЦ" (не менее 12 проверок в квартал), начальником Управления по делам культуры, молодежи и спорта (не менее 3 проверок в квартал).
16. Директор Центральной районной библиотеки им. А.М. Горького р.п. Сосьва МУК "КДЦ", его заместители несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
17. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги действиями (бездействием) должностных лиц МУК "КДЦ", участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Директор МУК "КДЦ" обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Административного регламента до всех работников учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
V. Порядок оспаривания решений и действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги
19. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
20. В досудебном порядке получатель услуги имеет право обратиться:
1) лично:
- к директору МУК "КДЦ", его заместителям в часы работы администрации муниципального учреждения;
- к начальнику "Управления по делам культуры, молодежи и спорта" и его заместителям в соответствии с графиком приема граждан.
Графики приема граждан размещаются на информационных стендах МУК "КДЦ".
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность;
2) с письменным обращением (жалобой) в МУК "КДЦ", Управление по делам культуры, молодежи и спорта.
Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию (приложение N 2 к Административному регламенту):
- наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- личную подпись и дату.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении (жалобе) информацию.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.
21. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц "Управления по делам культуры, молодежи и спорта", МУК "КДЦ" в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.