Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации Программы (количественные результаты, социально-экономические последствия)
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системных целевых индикаторов. Для оценки эффективности используется 5 индикаторов по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы будет проводиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2011 году с установленными значениями на 2012-2016 годы.
1. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы Программы |
Единица измерения индикатора |
Значение базового показателя, 2011 год |
Величина индикатора и показателя |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Задача 1. Строительство и реконструкция муниципальных объектов физической культуры и спорта | ||||||||
1. Количество построенных и реконструированных спортивных сооружений |
единицы |
10 объектов |
1 |
4 |
2 |
2 |
1 |
|
Задача 2. Проведение капитального ремонта спортивной базы учреждений, подведомственных управлению, для обеспечения санитарно-технического состояния зданий, отвечающего эксплуатационным требованиям, нормам СанПиН и требованиям пожарной безопасности | ||||||||
2. Доля отремонтированных площадей в общей потребности площадей, подлежащих капитальному ремонту в учреждениях, подведомственных Управлению |
проценты |
Общая оценка площадей, требующих капитального ремонта в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта культуры (4654 кв.м) |
15 |
30 |
45 |
60 |
90 |
|
Задача 3. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, подведомственных управлению | ||||||||
3. Количество соревнований городского, областного и всероссийского уровней, проводимых на спортивных объектах учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Управлению |
единицы |
205 |
210 |
215 |
220 |
225 |
230 |
|
4. Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и спорта |
проценты |
23,9 тыс. чел. |
28,0 |
28,4 |
28,8 |
29,4 |
30,0 |
|
5. Количество квадратных метров спортивных сооружений, приходящихся на одного учащегося муниципальных спортивных школ |
квадратные метры |
1,2 |
1,3 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
2. Социальные и экономические выгоды:
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт спортивной базы, модернизация материально-технического обеспечения учреждений физической культуры и спорта, подведомственных управлению, будет способствовать повышению интереса и дополнительному привлечению населения города к занятиям массовым спортом.
Наличие разнопрофильных и универсальных площадок позволит значительно расширить и разнообразить формы занятий физической культурой и массовым спортом.
Многофункциональность спортивных объектов позволит увеличить количество часов учебно-тренировочных занятий, проводимых на собственных спортивных базах, и увеличит возможность проведения соревнований от городского до всероссийского уровней по различным видам спорта. Проведение соревнований, спортивных праздников и фестивалей поддерживает интерес детей к занятиям физической культурой и в свободное от учебы время, отвлекая от негативных увлечений.
Модернизация спортсооружений откроет дополнительные возможности по социальной реабилитации различных категорий инвалидов посредством физической культуры. Социальные службы районов и другие учреждения, осуществляющие работу с инвалидами, могут проводить разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия. Высокая износостойкость искусственных покрытий спортсооружений позволяет использовать их и для занятий физической культурой инвалидов на креслах-колясках.
Поскольку спрос на услуги, предоставляемые учреждениями физической культуры и спорта, значительно превышает предложение, то при правильной организации хозяйственно-коммерческой деятельности учреждения могут быть не только самоокупаемыми, но и приносить прибыль.
Увеличится единовременная пропускная способность каждого учреждения.
Достижение результатов, указанных в Плане мероприятий по реализации Программы, будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) формирование у населения, в том числе детей, подростков и молодежи устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;
2) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе, детей и подростков, лиц с ограниченными возможностями с 15,1% до 30%;
3) улучшение качества материальной базы, необходимой для эффективной подготовки спортивного резерва и сборных команд города Нижний Тагил;
4) увеличение единовременной пропускной способности муниципальных объектов физической культуры и спорта, подведомственных Управлению с 27,6% до 30%;
5) повышение показателя загруженности муниципальных объектов физической культуры и спорта, подведомственных Управлению;
6) повышение показателя обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры, в том числе спортивных залов, плоскостных сооружений (при условии строительства новых объектов);
7) повышение безопасности и максимально возможное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций в учреждениях физической культуры и спорта, подведомственных Управлению;
8) создание позитивного имиджа города Нижний Тагил в Свердловской области, в России и на международной арене.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.