Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области
от 3 февраля 2012 г. N 39
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
10 июля 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 17 ноября 2014 г. N 1117 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 22 ноября 2017 г. настоящее постановление признано утратившим силу повторно
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде", постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 25 июня 2011 года N 472 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, в целях доступности и качественного исполнения муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (прилагается).
2. Начальнику Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское Леонтьеву А.Ю. обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
4. Организационному отделу администрации муниципального образования Алапаевское разместить Регламент на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское Н.К. Михайлову.
Глава Администрации |
К.И. Деев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 3 февраля 2012 г. N 39)
10 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет срок, последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
2) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
3) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 года N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 04 октября 2000 года N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
8) Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ от 30 июня 1992 года N 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях";
9) Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89;
10) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 года N 91;
11) постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 01 октября 2009 года N 593/4 "Об утверждении реестра и стандартов качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования на территории муниципального образования Алапаевское", действует до 01 января 2012 года;
12) постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 06 июля 2011 года N 425 "О базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское";
13) приказ Управления образования муниципального образования Алапаевское от 02 июня 2009 года N 112 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Алапаевское, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
14) приказ Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское от 28 июля 2011 года N 16 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными образовательными учреждениями, находящимися в ведении управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское, в качестве основных видов деятельности".
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 2.3 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Органом местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, уполномоченным на осуществление муниципальной услуги, является Администрация муниципального образования Алапаевское.
Осуществляет муниципальную услугу отраслевой орган Администрации муниципального образования Алапаевское - Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское (и далее - Управление образования).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ о зачислении ребенка в Учреждение.
- предоставление дошкольного образования.
2.5. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители), имеющие ребенка в возрасте от 0 до 7 лет.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления со всеми необходимыми документами руководителем Учреждения.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее, чем через 5 дней со дня, когда Учреждению стало известно о наступлении следующих обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги:
- возникновение медицинских показаний, препятствующих пребыванию ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении;
- достижение ребенком младшего школьного возраста;
- заявление родителей (законных представителей);
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования Алапаевское;
- утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждении права на муниципальную услугу.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение ребенка на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ дошкольного образования или нахождения ребенка в Учреждении (или на период действия договора между родителями (законными представителями) ребенка и Учреждением).
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 2.7 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
а) заявление от родителей (законных представителей) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
в) паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
г) медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья ребенка;
д) оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы для получения муниципальной услуги);
е) документ, подтверждающий льготную категорию "опекаемые".
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" п. 2.7 Регламента, предоставляются родителями (законными представителями). Документ, указанный в п. 2.7 под пунктом "е", запрашивается Управлением образования Администрации муниципального образования Алапаевское по каналам межведомственного взаимодействия в органах государственной власти (в случае непредставления родителями).
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или могут быть заверены в установленном порядке сотрудником Учреждения при сличении их с оригиналом.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 2.5 настоящего Регламента;
- отсутствие (непредставление) документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента.
Приостановление оказания муниципальной услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями детей). Место в Учреждении сохраняется за ребенком:
- на период болезни ребенка;
- санаторно-курортного лечения ребенка;
- отпуска родителей (законных представителей) ребенка, но не более 60 календарных дней.
- заключение (медицинская справка) учреждения здравоохранения о наличии противопоказаний по состоянию здоровья ребенка, не позволяющих посещать муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- на период его временного отсутствия по уважительным причинам на основании заявления родителей (законных представителей).
Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) информация о месте нахождения Управления образования, Учреждений, предоставляемых муниципальную услугу, размещается на сайте uomoa.3dn.ru в сети Интернет и в Приложениях N 2 и N 3 к настоящему Регламенту.
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Управления образования, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на электронном сайте uomoa.3dn.ru в сети Интернет.
Предоставляемая гражданам информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
2.11. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу.
2.12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение или Управление образования;
- в письменной форме в Учреждение;
- по телефону в Учреждение;
- через Интернет-сайты Учреждений.
2) если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться к начальнику Управления образования или специалисту Управления образования, курирующего предоставление муниципальной услуги. Место нахождения, справочные телефоны начальника и сотрудников Управления образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.13. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- размещение информации в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса);
2.14. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
2.15. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте в сети Интернет, стендах Учреждений;
- размещение информации в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса).
2.16. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Управления образования или руководителем Учреждения при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Специалист Управления образования или руководитель Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения индивидуального устного информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования, Учреждения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Специалист Управления образования или руководитель Учреждения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Управления образования, руководитель Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название Управления образования или Учреждения.
В конце информирования специалист Управления образования или руководитель Учреждения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.17. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования или Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде по почте или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Запрос информации о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления образования или руководитель Учреждения регистрирует в течение одного рабочего дня.
2.18. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, Интернет.
2.19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в прессе, телевидении, размещения на официальном сайте Управления образования в сети Интернет uomoa.3dn.ru, на официальных сайтах Учреждений, на информационных стендах, размещенных в Учреждениях.
2.20. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение ребенка и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в "Книге учета будущих воспитанников";
Заявление о приеме регистрируется в книге учета в присутствии заявителя.
2.21. После регистрации заявления заявителю выдается соответствующее уведомление, сведения о сроках получения информации о зачислении ребенка в Учреждение, контактные телефоны, телефон Управления образования.
2.22. Комплектование муниципального дошкольного образовательного учреждения на новый учебный год осуществляется с 1 июня до 15 августа ежегодно.
2.23. Решение о зачислении ребенка в Учреждение должно быть принято не позднее 30 августа каждого года.
2.24. Подача заявления о приеме в Учреждение производится ежедневно в течение рабочего времени Учреждения.
2.25. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.26. Размещение и оформление помещений Учреждений:
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
- вход в здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование Учреждения, его учредителя и режим работы;
- помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения;
- в помещениях создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
2.27. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления образования, Учреждений;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;
- копия Устава Учреждения;
- копия настоящего Регламента;
- перечень необходимых документов, требуемых от заявителя для предоставления ему муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.28. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам общего образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.29. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги располагаются в специально отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) Управления образования, Учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности Учреждения.
2.30. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.
2.31. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (граждан), должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления или обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Учреждения;
- доступ к локальным актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.32. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
1) Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оговорены пунктом 2.7. настоящего Регламента и Положением о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Алапаевское, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2) Образцы документов, необходимых для приема в Учреждение ребенка, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у лиц (сотрудников), осуществляющих прием в Учреждение.
3) Сотрудник Учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя муниципальной услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие) с указанием причины отказа с предоставлением муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных (действий) процедур:
3.1.1. предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
- рассмотрение заявления и документов для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
- принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
- постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
- снятие с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
- зачисление детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) в Учреждение.
3.2. Описание последовательности действий при приеме заявления и документов для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 в пункт 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме путем обращения в Учреждение или Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское лично или заочной форме путем направления заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Руководитель Учреждения проверяет наличие представленных документов.
Максимальный срок проверки документов составляет 5 минут.
3.2.3. При личном обращении заявителя при отсутствии необходимых документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо предоставить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.2.4. Руководитель Учреждения при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 3.2.5 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.5. При наличии всех необходимых документов осуществляется постановка ребенка на учет для зачисления в Учреждение согласно очередности по возрастной категории ребенка в соответствии с данными, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Учет регистрации результатов выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ"
N |
Наименование учета |
Ответственный исполнитель за ведение учета |
Наименование документа, подтверждающего наличие записей в учетных данных |
1. |
Реестр (журнал) принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ (минимальные требования к учетным данным, содержащимся в реестре, представлены в Приложении N 2 Регламента) |
Руководитель МДОУ |
- обращение с датой и номером регистрации (форма документа представлена в Приложении N 5); - уведомление об отказе в постановке на учет (форма документа представлена в Приложении N 6) |
2. |
Реестр детей, поставленных на учет для зачисления в МДОУ (минимальные требования к учетным данным, содержащимся в реестре, приведены в Приложении N 3 Регламента) |
специалист Управления образования |
Путевка на зачисление в МДОУ (форма документа представлена в Приложении N 7) |
3. |
Реестр детей, зачисленных в МДОУ (минимальные требования к учетным данным, содержащимся в реестре, приведены в Приложении N 4 Регламента) |
Руководитель МДОУ |
Приказ руководителя МДОУ о зачислении |
3.2.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
3.2.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
3.2.8. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
3.2.9. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и документов для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) с целью направления в Учреждение.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 3.3.1 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений является запись в реестре (журнале) принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ.
3.3.2. Руководитель Учреждения определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения проверки одного пакета документов составляет 5 минут.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение.
3.4.1. Решение о постановке на учет либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение принимается в день обращения, непосредственно при подаче заявления и необходимых документов.
3.4.2. Руководители Учреждений при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, отказывают в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 3.4.3 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.3. В случае принятия решения о постановке на учет ребенка в МДОУ родителю (законному представителю) предоставляется обращение с датой и номером регистрации ребенка (заявления) в МДОУ на основании данных реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МДОУ (согласно Приложению N 6).
3.5. Описание последовательности действий при постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение.
3.5.1. Основанием для постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при снятии с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение.
3.6.1. Основанием для снятия с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в Учреждение является наличие обстоятельств, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 3.6.2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.6.2. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ руководитель МДОУ вносит соответствующую запись в реестр принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ и в реестр детей, поставленных на учет для зачисления в МДОУ, в день принятия соответствующего решения (согласно Приложению N 7).
3.7. Зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление муниципальной услуги между заявителем и Учреждением.
3.7.1. При зачислении ребенка между заявителем (родителями, законными представителями ребенка) и Учреждением заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении, который составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.
3.7.2. При зачислении ребенка в Учреждение руководитель (заведующая) обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 пункт 4.1 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ является руководитель МДОУ. За ведение общего реестра отвечает специалист Управления образования.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внешнего контроля.
4.3. Внешний контроль проводится Управлением образования путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в адрес Управления образования, на соответствующее Учреждение, проведения по фактам обращения служебных проверок с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведение контрольных мероприятий.
4.4. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому руководителю Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебной проверке, административных советах Учреждения, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
4.5. Мероприятия по контролю за соблюдением предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
4.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования на текущий календарный год.
4.5.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, неисполнения ответственным лицом положений настоящего Регламента, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления образования, курирующим вопросы общего образования. Также в целях проведения более качественного контроля приказом Управления образования может быть создана специальная комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим муниципальную услугу.
4.7. При проведении мероприятия по контролю у Учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием детей в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
- иные нормативно-правовые и локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.8. Контроль осуществляется на основании приказа Начальника Управления образования о проведении проверки.
4.9. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до проверенного руководителя Учреждения в письменной форме и под роспись.
4.10. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
4.10.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления образования, Учреждений имеют заявители муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие) руководителя Учреждения, должностных лиц Управления образования и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Начальник Управления образования отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
- если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Управление образования письменного заявления (жалобы) по почте либо лично (устно).
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет специалист Управления образования, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Специалист (сотрудник) обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику Управления образования (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Начальник Управления образования обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление образования, в котором в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решения, действия (бездействия) которого обжалуется.
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личная подпись и дата
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба (заявление) на решение или действие руководителя Учреждения, должностного лица либо специалиста Управления образования подается заявителем начальнику Управления образования;
5.7. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления образования не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.8. Управление образования:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 и 5.3.1. настоящего Регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником Управления образования, либо его заместителем. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
(с изменениями от 10 июля 2012 г.)
Форма заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад)
|
Начальнику Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское ____________________________________ (Ф.И.О. начальника Управления образования) от _________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: _____________ ___________________________________, телефон: ___________________________, e-mail: ______________________________ |
||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать путевку и поставить на учет для зачисления в муниципальное образовательное учреждение 1. ________________________________________________________________________ (наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, являющегося основным для заявителя) 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ (наименование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, являющихся дополнительными для заявителя) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, адрес проживания) и выдать путевку в _________________ 20 __ г. (месяц) Преимущественное право на зачисление в МДОУ: имею/не имею (нужное подчеркнуть). Преимущественное право на зачисление в МДОУ на основании: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ В случае отсутствия свободных мест во всех вышеуказанных мною МДОУ на желаемую дату начала посещения ребенком детского сада прошу сохранить в очереди для устройства в МДОУ в последующие годы. Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
| |||
|
|
по телефону (номер телефона __________________________________________) |
|
|
|
|
|
|
|
по электронной почте (электронный адрес _________________________________) |
|
С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен. Подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и долгосрочное использование указанных в заявлении персональных данных в рамках предоставляемой услуги согласно действующему законодательству.
| |||
" __ " ______________ 20 __ г. |
____________________________________ (Подпись заявителя) |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Минимальные требования
к учетным данным реестра (журнала) принятых заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в МДОУ
N п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Заявление о постановке для зачисления ребенка в МДОУ (+, -) |
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
Дата/время принятия заявления |
Наименование приоритетного МДОУ, указанного в заявлении |
Наименование дополнительных МДОУ, указанных в заявлении |
Результат выполнения административной процедуры |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Минимальные требования
к учетным данным реестра детей, поставленных на учет для зачисления в МДОУ
N п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Адрес места жительства ребенка |
Дата рождения ребенка |
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
Льготы для получения места в МДОУ |
Основное МДОУ для зачисления |
Дополнительные МДОУ для зачисления |
Дата регистрации (порядковый N очереди на зачисление в МДОУ) |
Результат выполнения административной процедуры |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Минимальные требования
к учетным данным реестра детей, зачисленных в МДОУ
N п/п |
Ф.И.О. ребенка |
Адрес места жительства ребенка |
Дата рождения ребенка |
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
МДОУ, в которое зачислен ребенок |
Ребенок переведен из одного МДОУ в другое (+, -) |
Дата зачисления |
Дата отчисления |
Результат выполнения административной процедуры |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Обращение N ____________________________ (указывается дата регистрации заявления)
1. Сведения о ребенке. 2. Сведения о заявителе. 3. Способ информирования заявителя. 4. Право на вне-/первоочередное предоставление места для ребенка в д/с (подтверждается документом). 5. Предпочтения заявителя. 6. Вид д/с для детей с ограниченными возможностями здоровья (подтверждается документом). 7. Дата и время регистрации заявления. 8. Вид заявления.
| ||
Подпись специалиста Управления образования или руководителя МДОУ, принявшего заявление |
_________________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Уведомление
__________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) [наименование МДОУ] от [дата принятия заявления] принято решение об отказе в постановке [Ф.И.О. ребенка] на учет для зачисления в МДОУ. __________________________________________________________________________ (указать причины отказа в постановке на учет ребенка для зачисления в МДОУ) | ||
Начальник Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское |
_________________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское
ПУТЕВКА N ___________
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________________ Адрес места жительства ребенка ______________________________________________ Путевка выдана " __ " _____________ 20 __ г.
Начальник Управления образования ___________________________________________ (Ф.И.О.)
Отрыв --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выдана путевка N ______ от " __ " _____________ 20 __ г. в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N __________________________ Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________________ Адрес места жительства ребенка ______________________________________________
Путевку получил: __________________/_________________________________________ |
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)"
(с изменениями от 10 июля 2012 г.)
|
Наименование ДОУ |
Адрес |
ФИО заведующего |
N телефона, |
1 |
МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей |
624632 РФ Свердловская область, Алапаевский район, п. Заря, ул. Набережная, 13 |
Харлова Елена Владимировна |
3-15-91 MDOU_ZARYA@mail.ru |
2 |
Филиал МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" - Толмачевский детский сад |
624633 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Толмачево, ул. Ленина, 28 |
Григорьева Ольга Николаевна |
71-7-44 |
3 |
Филиал МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" - Голубковский детский сад |
624647 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Голубковское, ул. Ленина, 11 |
Шестовских Елена Геннадьевна |
75-5-10 |
4 |
Филиал МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" - Первуновский детский сад |
624644 РФ Свердловская область, Алапаевский район, д. Первунова, ул. Зеленая, 2 |
Клюкина Ольга Анатольевна |
73-1-30 |
5 |
Филиал МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" - Кировский детский сад |
624643 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Кировское, ул. Совхозная, 1 |
Бровина Татьяна Александровна |
75-3-23 |
6 |
МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей |
624683 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Костино, ул. Садовая, 7/1 |
Ермакова Алена Александровна |
78-8-81 sadkostino@yandex.ru |
7 |
Филиал МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" - Бутаковский детский сад |
624683 РФ Свердловская область, Алапаевский район, д. Бутакова, ул. Советская, 6 |
Гневанова Марина Николаевна |
78-6-30 |
8 |
Филиал МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" - Невьянский детский сад |
624645 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Невьянское, ул. Ленина, 55 |
Поздина Ирина Николаевна |
73-7-37 |
9 |
Филиал МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" - Ячменевский детский сад |
624683 РФ Свердловская область, Алапаевский район, д. Ячменева, ул. Новая, 13 |
Ячменева Жанна Александровна |
78-9-75 |
10 |
Филиал МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" - Клевакинский детский сад |
624682 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Клевакино, ул. Садовая, 2 |
Мельникова Марина Владимировна |
78-6-30 |
11 |
Филиал МКДОУ "Костинский детский сад общеразвивающего вида" - Ярославский детский сад |
624681 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Ярославское, ул. Петровская, 3 |
Мельникова Татьяна Владимировна |
78-6-07 |
12 |
МКДОУ "Арамашевский детский сад общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей |
624672 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Арамашево, ул. Пушкарева, 22 |
Новикова Татьяна Давыдовна |
73-5-31 det.sad.novikova@yandex.ru |
13 |
Филиал МКДОУ "Арамашевский детский сад общеразвивающего вида" - Деевский детский сад |
624675 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Деево, ул. Садовая, 14А |
Петрова Лариса Викторовна |
70-6-21 |
14 |
Филиал МКДОУ "Арамашевский детский сад общеразвивающего вида"- детский сад п. Курорт Самоцвет |
624640 РФ Свердловская область, Алапаевский район, поселок Курорт Самоцвет, ул. Центральная, 14 |
Госькова Марина Петровна |
71-5-88 |
15 |
Филиал МКДОУ "Арамашевский детский сад общеразвивающего вида" - Раскатихинский детский сад |
624675 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Раскатиха, ул. Ленина, 24 |
Яковлева Ольга Геннадьевна |
70-5-88 |
16 |
МКДОУ "Коптеловский детский сад" |
624670 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Коптелово, ул. Ленина, 44 |
Никонова Татьяна Викторовна |
73-4-69 detsadkoptelovo@ mail.ru |
17 |
Филиал МКДОУ "Коптеловский детский сад" - Ялунинский детский сад |
624680 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Ялунинское, ул. Мира, 39А |
Красноперова Яна Ринатовна |
73-9-16 |
18 |
МБДОУ "Детский сад N 22 п. В.Синячиха" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей |
624691 РФ Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 20А |
Зейналова Инна Викторовна |
48-2-13 MDOY_22@mail.ru |
19 |
Филиал МБДОУ "Детский сад N 22 п. В.Синячиха" общеразвивающего вида - Ельничный детский сад |
624655 РФ Свердловская область, Алапаевский район, п. Ельничная, ул. Клубная, 19 |
Гасанова Светлана Викторовна |
|
20 |
Филиал МБДОУ "Детский сад N 22 п. В.Синячиха" общеразвивающего вида - Бубчиковский детский сад |
624696 РФ Свердловская область, Алапаевский район, п. Бубчиково, ул. Геологоразведчиков, 5 |
Пятыгина Татьяна Николаевна |
48-5-92 |
21 |
МБДОУ "Детский сад N 19 р.п. В.Синячиха общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности социально-личностностного развития детей |
624690 РФ Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Советская, 18А |
Кондратьева Лариса Михайловна |
47-6-87 47-7-31 grafina1961@mail.ru |
22 |
Филиал МБДОУ "Детский сад N 19 р.п. В.Синячиха общеразвивающего вида" - Детский сад с. Нижняя Синячиха |
624641 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Краснооктябрьская, 19 |
Буженинова Елена Анатольевна |
75-1-33 |
23 |
МКДОУ "Останинский детский сад общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей |
624642 РФ Свердловская область, Алапаевский район, с. Останино, ул. Зеленая, 20 |
Третьякова Надежда Юрьевна |
74-3-71 solnichko.ostanino@yandex. ru |
24 |
Филиал МКДОУ "Останинский детский сад общеразвивающего вида" - Путиловский детский сад |
624642 РФ Свердловская область, Алапаевский район, д. Путилова, ул. Красных Орлов, 27-1 |
Подкорытова Ольга Васильевна |
74-8-57 |
25 |
МКДОУ "Детский сад "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей |
624691 РФ, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 4 |
Кривошеина Ирина Анатольевна |
46-1-62 48-1-81 |
26 |
МКДОУ "Детский сад "Левушка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей |
624691 РФ, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 27 |
Топчий Владимир Леонидович |
Vladimir.topchy@ yandex.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Место нахождения,
справочные телефоны сотрудников Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское
10 июля 2012 г.
Наименование управления образования, ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги |
Адрес, телефон муниципального служащего |
Управление образования Администрации муниципального образования Алапаевское |
г. Алапаевск, ул. Р.Люксембург, 31 |
Начальник Управления образования Леонтьев Андрей Юрьевич |
3-39-81 |
Заместитель начальника Управления образования Ворончихина Инна Леонидовна |
3-41-29 |
Ведущий специалист Управления образования Семенова Елена Сергеевна |
3-40-67 |
Адрес электронной почты |
2.svetlana@mail.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет
и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного
образования (детские сады)"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
10 июля 2012 г.
/------------------------\
| Заявитель |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Направление документов |
\------------------------/
| | |
/----------\ /---------\ /-------------------\
| Почтой | | Лично | |Электронной почтой |
\----------/ \---------/ \-------------------/
| | |
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов от заявителя, проверка |
| комплектности и содержания документов |
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Формирование списков детей | |При освобождении мест в группе|
| для комплектования групп | | образовательного учреждения |
| образовательных учреждений | |после ее комплектования списки|
| ежегодно с 01 по 20 июня | | формируются в течение года |
\-----------------------------/ \------------------------------/
| |
| |
\------------------------------------/
|
/-------------------------------\
|Оформление и выдача направления|
| для зачисления ребенка в |
| образовательное учреждение |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" являются родители (законные представители), имеющие ребенка в возрасте от 0 до 7 лет. Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоответствие заявителя установленным требованиям или отсутствие необходимых документов.
Комплектование муниципального дошкольного образовательного учреждения на новый учебный год осуществляется с 1 июня до 15 августа ежегодно. Решение о зачислении ребенка в учреждение должно быть принято не позднее 30 августа каждого года.
Место в учреждении сохраняется за ребенком: на период болезни ребенка; санаторно-курортного лечения ребенка; отпуска родителей (законных представителей) ребенка, но не более 60 календарных дней; заключения на основании учреждения здравоохранения о наличии противопоказаний по состоянию здоровья ребенка, не позволяющих посещать муниципальное дошкольное образовательное учреждение; на период его временного отсутствия по уважительным причинам на основании заявления родителей.
Постановление вступает в силу после его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 3 февраля 2012 г. N 39 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 34) от 31 марта 2012 г. N 5
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 17 ноября 2014 г. N 1117 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 22 ноября 2017 г. настоящее постановление признано утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 июля 2012 г. N 461
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления