Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в соответствии с Постановлением администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 г. N 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 16 июня 2011 г. N 672 Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 февраля 2010 г. N 174 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на специалиста 1 категории Беляеву Е.В.
Начальник ОМС |
Ю.Н. Гаргуль |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры"
(утв. приказом ОМС "Управление культуры" от 23 июня 2011 г. N 67)
По-видимому, в реквизитах приложения допущена опечатка. Имеется в виду приказ от 23 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 68);
- Устав муниципального образования город Каменск- Уральский, утвержденный решением городской Думы от 22.07.2006 г. N 148 ("Каменский рабочий", 24.03.2006 г., N 34);
- Положение об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского", утвержденное решением городской Думы от 24.05.2006 г. N 171;
- настоящий Регламент.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица или их представители, действующие на основании закона или доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. местонахождения ОМС "Управление культуры":
623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 36, каб. 1. График работы ОМС "Управление культуры": понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы ОМС "Управление культуры" может быть получена по телефону: (3439) 37-77-36 и размещается на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru;
1.4.2. справочный номер телефона(факса) (3439) 37-77-36;
1.4.3. официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru;
e-mail; ОМС "Управление культуры": kulturaKU@yandex.ru;
1.4.4. порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами ОМС "Управление культуры", осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) ОМС "Управление культуры", публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами ОМС "Управление культуры", осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами ОМС "Управление культуры", осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.4.5. информация, указанная в п. 1.4.1-1.4.4 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) ОМС "Управление культуры";
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайтах муниципального образования город Каменск-Уральский и ОМС "Управление культуры".
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение пяти рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц ОМС "Управление культуры", и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения ОМС "Управление культуры" по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна,1.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц ОМС "Управление культуры", и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц ОМС "Управление культуры" не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
1.6. В настоящем Регламенте под обращениями граждан понимаются направленные и поступившие в ОМС "Управление культуры" индивидуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы граждан, изложенные в письменной или устной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" предоставляется ОМС "Управление культуры".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и представление исчерпывающего письменного ответа гражданину на все поставленные в обращении вопросы, либо устного ответа в ходе личного приема заявителя должностным лицом ОМС "Управление культуры", принятие необходимых мер или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю с обоснованием необходимости продления сроков.
Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с резолюцией должностного лица:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения:
имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок;
имеющие пометку "незамедлительно" - в 5-дневный срок;
имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;
имеющие пометку "безотлагательно" - в 15-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца со дня первичной регистрации обращения.
2.4. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящий Регламент и обращение гражданина.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить в ОМС "Управление культуры" обращение в письменной форме, либо в форме электронного документа (по форме согласно приложению 1), либо явиться на личный прием к должностному лицу.
2.6. Анонимные обращения не рассматриваются.
2.7. Требования к письменным обращениям:
- обращение должно соответствовать установленной настоящим Регламентом форме;
- текст обращения должен быть написан разборчиво;
- текст обращения должен быть написан на русском языке. Обращения, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке;
- текст обращения не должен быть исполнен карандашом.
2.8. Оснований для отказа в приеме обращений не установлено.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоблюдение установленной настоящим Регламентом формы письменного запроса;
2) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
4) запрашиваемая информация не относится к деятельности ОМС "Управление культуры";
5) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа (сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну);
6) на поставленные в обращении вопросы заявителю ранее неоднократно давались ответы;
7) в обращении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых ОМС "Управление культуры", проведении анализа деятельности ОМС "Управление культуры" или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
8) невозможность прочтения обращения в связи с техническими причинами, плохим почерком и т. п.;
9) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
10) заявитель при личном обращении имеет явные признаки алкогольного или наркотического опьянения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.
2.12. Срок регистрации обращения - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями (скамьями, банкетками), а для удобства написания обращения - столами и информационными стендами с образцами оформления обращения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность ОМС "Управление культуры";
- режим работы ОМС "Управление культуры" (специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги);
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых е ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. прием и регистрация обращения;
3.1.2. рассмотрение обращения;
3.1.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и представление исчерпывающего письменного ответа гражданину на все поставленные в обращении вопросы, либо устного ответа в ходе личного приема заявителя должностным лицом ОМС "Управление культуры", принятие необходимых мер, или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление указанного обращения в ОМС "Управление культуры".
Специалист ОМС "Управление культуры", ответственный за прием и регистрацию обращений, осуществляет следующие административные действия;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность - в день приема;
- принимает, регистрирует принятое обращение в Журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре обращения ставит отметку о приеме - в день поступления обращения.
Результатом приема обращения является его передача на рассмотрение должностному лицу, специалисту ОМС "Управление культуры", ответственному за рассмотрение обращения и подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - должностное лицо, специалист).
3.3. Основанием для рассмотрения обращения является его поступление к должностному лицу, специалисту.
Должностное лицо, специалист осуществляет следующие административные действия;
- проводит проверку обращения на соответствие требованиям действующего законодательства и п. 2.5-2.7 настоящего Регламента - в течение одного дня;
- готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - в течение сроков, установленных в п. 2.3 настоящего Регламента.
Результатом рассмотрения обращения является передача проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на принятие решения).
3.4. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- в случае согласия с содержанием проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги подписывает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передает решение специалисту, ответственному за регистрацию документации, - в течение сроков, установленных в п. 2.3 настоящего Регламента;
- в случае несогласия с содержанием проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги возвращает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги должностному лицу, специалисту на доработку - в течение сроков, установленных в п. 2.3 настоящего Регламента;
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление исчерпывающего письменного ответа заявителю на все поставленные в обращении вопросы, либо устного ответа в ходе личного приема заявителя должностным лицом ОМС "Управление культуры", принятие необходимых мер, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется либо в электронном виде (файл с расширением doc), если он предназначен для отправки электронной почтой, либо в виде текста, напечатанного на бумаге при помощи принтера, если он предназначен для отсылки почтой.
Результат административной процедуры выдается (направляется) заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. Все административные действия по предоставлению муниципальной услуги в совокупности не могут превышать сроки, установленные в п. 2.3 настоящего Регламента.
4. Формы контроля над исполнением регламента
4.1. Формами контроля над исполнением настоящего Регламента являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами, специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком проверок ОМС "Управление культуры", утверждаемым приказом ОМС "Управление культуры" на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц ОМС "Управление культуры", действия (бездействие) должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры" при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа ОМС "Управление культуры". Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры", осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц, специалистов ОМС "Управление культуры", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста ОМС "Управление культуры", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, может быть подана руководителю ОМС "Управление культуры".
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц ОМС "Управление культуры" при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе города Каменска-Уральского.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
- наименование должности, ФИО должностного лица ОМС "Управление культуры", действия или бездействие которого обжалуются, либо наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМС "Управление культуры, решения которого обжалуются;
- ФИО заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста ОМС "Управление культуры", а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц ОМС "Управление культуры", принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц или специалистов ОМС "Управление культуры", допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в ОМС "Управление культуры"
Форма
письменного обращения в ОМС "Управление культуры"
___________________________________________________ (должность соответствующего должностного лица, организация) ___________________________________________________ (ФИО должностного лица) ___________________________________________________ (ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты, ___________________________________________________ номер факса, номер телефона) заявителя
обращение (заявление, жалоба, предложение).
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
| |
|
Дата Подпись заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 мая 2011 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 7 июня 2011 г. N 42 стр. 25
Приказом Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 19 сентября 2013 г. N 182 настоящий приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 апреля 2013 г. N 92
Приказ Управления культуры города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 36
Приказ органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 15 марта 2012 г. N 51